Просмотр содержимого документа
«Проект "Мостик доброты"»
Социальный проект на тему:
«Мостик доброты»
Авторы:
Адрес школы:
Координаторы проекта:
2017 год

Визитная карточка школы
Состав инициативной группы
Цель, задачи
Место реализации, сроки реализации, ресурсное обеспечение
Наши партнёры, проблемы
Исследование проблемы
Мы планируем
Этапы работы над проектом
Нормативно-правовая база реализации проекта
Реализация проекта
Смета расходов
Рефлексия


Дата основания: 1976 год.
На 01 сентября 2017 года:
- количество обучающихся – 175;
- количество педагогов – 30.
Школа работает по программе:
«Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся»
Идея проекта:
формирование компетентной, духовно – нравственной личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

Члены совета учащихся:
Зайцева Полина, 7а класс – член группы по оформлению проекта.
Полуэктова Евгения, 7а класс – член группы по работе с нормативно – правовыми документами.
Спасская Светлана, 7а класс - член группы по сбору и анализу информации.
Кузнецова Елизавета, Трубанова Юлия, 7а класс - член группы по обработке материалов для проекта.
Беляевская Юлия, 6а класс - член группы по работе с компетентными органами и фотограф.


Формирование толерантного отношения детей к детям с ограниченными возможностями здоровья через организацию досуга

1. Разработать и создать игры для детей с ОВЗ в условиях интерната;
2. Развивать мотивацию детей для самостоятельной игровой деятельности;
3. Воспитать толерантное отношение к детям с ОВЗ
4. Передача опыта другим образовательным учреждениям Тотемского района.

МБОУ « Советская ООШ»

Октябрь 2017г - ноябрь 2017г.

Кадровое обеспечение:
Проект будет осуществляться членами совета учащихся образовательного учреждения, при содействии педагогов и родителей.
2. Финансовое обеспечение:
- спонсорская помощь
- личные средства
Материально- техническое обеспечение:
- Бумага и канцтовары;
- Бросовый материал: палочки от мороженого, самоклейка, ткань, нитки, фанера, коктейльные трубочки, коробки.

Педагоги МБОУ «Советской ООШ»

Недостаточное оснащение игровой среды для детей с ОВЗ в условиях интерната.
Организация досуга детей в вечернее время и в выходные дни.
Содействовать воспитанию толерантного отношения к детям с ОВЗ.

Перед тем, как выбрать тему нашего будущего проекта совет учащихся и педагоги школы провели опрос по выбору темы для конкурса социальных проектов акции «Я – гражданин России». По результатам данного опроса большинство учащихся (75%) сделали свой выбор на теме социальный проект под названием «Мостик доброты».
В нашей школе есть пришкольный интернат, где проживают дети с ограниченными возможностями здоровья с территорий Тотемского района. Данные дети круглосуточно пребывают в интернате, некоторые из них остаются на выходные.
Совет учащихся вместе с руководителями проекта посетили пришкольный интернат. Выяснили, что в интернате не достаточно игр для организации досуговой деятельности детей в вечернее время и выходные дни. Поэтому мы решили, что необходимо пополнить игровую среду для детей с ОВЗ в интернате.


Посетить пришкольный интернат, с целью выявления организации досуговой деятельности детей в вечернее время и выходные дни.
Разработать и создать игры своими руками для детей с ОВЗ в условиях интерната.
Привлечь детей, родителей и педагогов школы для реализации проекта.
Реализация проекта.



Проведение анкетирования среди детей с целью выявления темы будущего проекта.
Посетить пришкольный интернат, с целью выявления организации досуговой деятельности детей в вечернее время и выходные дни.
Выбор и обоснование различных игр своими руками для детей с ОВЗ.
Поиск материалов для создания игр.
Работа по созданию игр своими руками, а так же привлечение помощи родителей учащихся и педагогов.
Реализация проекта.







Конституция Российской Федерации. Глава 2. Права и свобода человека и гражданина.
Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ»
Устав МБОУ «Советская ООШ»
Положение о ежегодной областной акции «Я – гражданин России»

В течение двух месяцев нами был реализованы все этапы проекта:
Провели анкетирование среди детей.
Посетили пришкольный интернат.
Выбрали различные игры и нашли материал для их создания.
С помощью родителей и педагогов мы своими руками создали различные спортивные и развивающие игры для детей с ОВЗ.
Реализовали проект.
Перечень игр
№ | Игры | Применение и развитие |
11 | «Кольцеброс» | Используются для развития меткости у детей. |
22 | «Бросай-ка » | Используются для меткости и развитие вычислительных навыков. |
33 | «Ракетки для настольного тенниса» | Используется для игры в настольный теннис. |
44 | «Английский кубик» | Используется для закрепления навыков изучения английского языка. |
55 | Игра «Ходилка» | Используется для сплочения коллектива. |
66 | «Домино» | Используется для умения различать цвета. |
77 | «Лабиринт» | Формирование логического мышления и развития мелкой моторики рук. |
88 | «Настольный футбол» | Упражнения для дыхательной гимнастики. |
.
Бумага и канцтовары - 300р (спонсорская помощь)
Бросовый материал: палочки от мороженого, самоклейка, ткань, нитки, фанера, коктейльные трубочки, коробки.

Перспективы дальнейшего развития проекта.
Распространение опыта применения игр, сделанных своими руками для детей с ОВЗ.
Продолжить пополнять игровую среду в интернате;
Создание игровой комнаты в интернате;
Провести мастер – класс «Изготовление и применение игр своими руками» среди родителей детей с ОВЗ пришкольного интерната».