СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Мостик доброты"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного проекта: Формирование толерантного отношения детей к детям с ограниченными возможностями здоровья через организацию досуга.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мостик доброты"»










Социальный проект на тему:


«Мостик доброты»






Авторы:


Адрес школы:



Координаторы проекта:












2017 год


  • Визитная карточка школы

  • Состав инициативной группы

  • Цель, задачи

  • Место реализации, сроки реализации, ресурсное обеспечение

  • Наши партнёры, проблемы

  • Исследование проблемы

  • Мы планируем

  • Этапы работы над проектом

  • Нормативно-правовая база реализации проекта

  • Реализация проекта

  • Смета расходов

  • Рефлексия










































Дата основания: 1976 год.


На 01 сентября 2017 года:

- количество обучающихся – 175;

- количество педагогов – 30.


Школа работает по программе:

«Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся»


Идея проекта:

формирование компетентной, духовно – нравственной личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.





Члены совета учащихся:


  • Зайцева Полина, 7а класс – член группы по оформлению проекта.

  • Полуэктова Евгения, 7а класс – член группы по работе с нормативно – правовыми документами.

  • Спасская Светлана, 7а класс - член группы по сбору и анализу информации.

  • Кузнецова Елизавета, Трубанова Юлия, 7а класс - член группы по обработке материалов для проекта.

  • Беляевская Юлия, 6а класс - член группы по работе с компетентными органами и фотограф.






























Формирование толерантного отношения детей к детям с ограниченными возможностями здоровья через организацию досуга




1. Разработать и создать игры для детей с ОВЗ в условиях интерната;

2. Развивать мотивацию детей для самостоятельной игровой деятельности;

3. Воспитать толерантное отношение к детям с ОВЗ

4. Передача опыта другим образовательным учреждениям Тотемского района.





















МБОУ « Советская ООШ»


Октябрь 2017г - ноябрь 2017г.




  1. Кадровое обеспечение:

Проект будет осуществляться членами совета учащихся образовательного учреждения, при содействии педагогов и родителей.


2. Финансовое обеспечение:

- спонсорская помощь

- личные средства


  1. Материально- техническое обеспечение:

- Бумага и канцтовары;

- Бросовый материал: палочки от мороженого, самоклейка, ткань, нитки, фанера, коктейльные трубочки, коробки.





















Педагоги МБОУ «Советской ООШ»
















  1. Недостаточное оснащение игровой среды для детей с ОВЗ в условиях интерната.

  2. Организация досуга детей в вечернее время и в выходные дни.

  3. Содействовать воспитанию толерантного отношения к детям с ОВЗ.


















Перед тем, как выбрать тему нашего будущего проекта совет учащихся и педагоги школы провели опрос по выбору темы для конкурса социальных проектов акции «Я – гражданин России». По результатам данного опроса большинство учащихся (75%) сделали свой выбор на теме социальный проект под названием «Мостик доброты».

В нашей школе есть пришкольный интернат, где проживают дети с ограниченными возможностями здоровья с территорий Тотемского района. Данные дети круглосуточно пребывают в интернате, некоторые из них остаются на выходные.

Совет учащихся вместе с руководителями проекта посетили пришкольный интернат. Выяснили, что в интернате не достаточно игр для организации досуговой деятельности детей в вечернее время и выходные дни. Поэтому мы решили, что необходимо пополнить игровую среду для детей с ОВЗ в интернате.






  1. Посетить пришкольный интернат, с целью выявления организации досуговой деятельности детей в вечернее время и выходные дни.

  2. Разработать и создать игры своими руками для детей с ОВЗ в условиях интерната.

  3. Привлечь детей, родителей и педагогов школы для реализации проекта.

  4. Реализация проекта.


























  1. Проведение анкетирования среди детей с целью выявления темы будущего проекта.

  2. Посетить пришкольный интернат, с целью выявления организации досуговой деятельности детей в вечернее время и выходные дни.

  3. Выбор и обоснование различных игр своими руками для детей с ОВЗ.

  4. Поиск материалов для создания игр.

  5. Работа по созданию игр своими руками, а так же привлечение помощи родителей учащихся и педагогов.

  6. Реализация проекта.


























  1. Конституция Российской Федерации. Глава 2. Права и свобода человека и гражданина.

  2. Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ»

  3. Устав МБОУ «Советская ООШ»

  4. Положение о ежегодной областной акции «Я – гражданин России»





























В течение двух месяцев нами был реализованы все этапы проекта:


  1. Провели анкетирование среди детей.

  2. Посетили пришкольный интернат.

  3. Выбрали различные игры и нашли материал для их создания.

  4. С помощью родителей и педагогов мы своими руками создали различные спортивные и развивающие игры для детей с ОВЗ.

  5. Реализовали проект.











Перечень игр


Игры

Применение и

развитие

11

«Кольцеброс»

Используются для развития меткости у детей.

22

«Бросай-ка »

Используются для меткости и развитие вычислительных навыков.

33

«Ракетки для настольного тенниса»

Используется для игры в настольный теннис.

44

«Английский кубик»

Используется для закрепления навыков изучения английского языка.

55

Игра «Ходилка»

Используется для сплочения коллектива.

66

«Домино»

Используется для умения различать цвета.

77

«Лабиринт»

Формирование логического мышления и развития мелкой моторики рук.

88

«Настольный футбол»

Упражнения для дыхательной гимнастики.

















.


  • Бумага и канцтовары - 300р (спонсорская помощь)

  • Бросовый материал: палочки от мороженого, самоклейка, ткань, нитки, фанера, коктейльные трубочки, коробки.

























Перспективы дальнейшего развития проекта.


  • Распространение опыта применения игр, сделанных своими руками для детей с ОВЗ.

  • Продолжить пополнять игровую среду в интернате;

  • Создание игровой комнаты в интернате;

  • Провести мастер – класс «Изготовление и применение игр своими руками» среди родителей детей с ОВЗ пришкольного интерната».