СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Мы помним!"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Мы помним" разработан  для проведения военно-патриотического воспитания на уроках ОБЖ и во внеурочное время. 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мы помним!"»

 Мы помним!!! Синягин В.Ю.  Преподаватель-организатор ОБЖ   и учитель физической культуры

Мы помним!!!

Синягин В.Ю.

Преподаватель-организатор ОБЖ

и учитель физической культуры

План исследовательской работы «Мы помним!!!»    Основная часть  1. Сущность проблемы воспитания патриотизма в настоящее время. 1.1Анализ проблемы патриотизма в настоящее время.  1.2 Создание системы военно-патриотической работы в школе. 2. Система военно-патриотической работы в школе. 2.1Состояние системы военно-патриотического воспитания. 2.2Проблемы в системе военно-патриотического воспитания Практическая часть 1. Памятник исторического наследия в р.п.Измайлово МО «Барышский район». 1.1 История Братского кладбища. 1.2 Братское кладбище в настоящее время. Заключение  
  • План исследовательской работы «Мы помним!!!»
  •  
  • Основная часть
  • 1. Сущность проблемы воспитания патриотизма в настоящее время.
  • 1.1Анализ проблемы патриотизма в настоящее время.
  • 1.2 Создание системы военно-патриотической работы в школе.
  • 2. Система военно-патриотической работы в школе.
  • 2.1Состояние системы военно-патриотического воспитания.
  • 2.2Проблемы в системе военно-патриотического воспитания
  • Практическая часть
  • 1. Памятник исторического наследия в р.п.Измайлово МО «Барышский район».
  • 1.1 История Братского кладбища.
  • 1.2 Братское кладбище в настоящее время.
  • Заключение
  •  
 События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма.

События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма.

Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотверженному служению своему Отечеству.
  • Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотверженному служению своему Отечеству.
Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. На личностном уровне патриотизм выступает как важнейшая устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.
  • Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. На личностном уровне патриотизм выступает как важнейшая устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.
Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

Создание системы военно-патриотической работы в школе предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения, направленные на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества.

Создание системы военно-патриотической работы в школе предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения, направленные на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества.

. Памятник исторического наследия в р.п.Измайлово МО «Барышский район».
  • . Памятник исторического наследия в р.п.Измайлово МО «Барышский район».
Братское кладбище советских воинов, умерших от ран в эвакогоспиталях в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. расположено в 175 метрах севернее границы р.п. Измайлово.

Братское кладбище советских воинов, умерших от ран в эвакогоспиталях в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. расположено в 175 метрах севернее границы р.п. Измайлово.

На третий день войны (24 июня 1941 года) в помещении местной больницы был развёрнут эвакогоспиталь №3281 на 45 мест.

На третий день войны (24 июня 1941 года) в помещении местной больницы был развёрнут эвакогоспиталь №3281 на 45 мест.

Умерших от ран бойцов хоронили недалеко от госпиталя в сосновом бору, особой заботой местных жителей и учащихся школы стали воинские захоронения.

Умерших от ран бойцов хоронили недалеко от госпиталя в сосновом бору, особой заботой местных жителей и учащихся школы стали воинские захоронения.

Известно, что в Измайлово поступали уроженцы Тернополя, Подольской, Кировской, Белгородской, Тульской, Горьковской, Орловской, Московской областей, Татарской и Удмуртской АССР.

Известно, что в Измайлово поступали уроженцы Тернополя, Подольской, Кировской, Белгородской, Тульской, Горьковской, Орловской, Московской областей, Татарской и Удмуртской АССР.

Братское кладбище бережно охраняется, и за ним ухаживают все жители поселка и учащиеся средней школы. Каждый год 9 мая люди идут почтить память умерших и захороненных бойцов.
  • Братское кладбище бережно охраняется, и за ним ухаживают все жители поселка и учащиеся средней школы. Каждый год 9 мая люди идут почтить память умерших и захороненных бойцов.
Как кровь, сияют красные тюльпаны,  Возложенные к «Вечному огню»,  Спасибо, дорогие ветераны,  За молодость беспечную мою…  Я никогда, поверьте, не устану,  За ваши подвиги вас всех благодарить,  Спасибо, дорогие ветераны,  За этот шанс под мирным небом жить!!!
  • Как кровь, сияют красные тюльпаны, Возложенные к «Вечному огню», Спасибо, дорогие ветераны, За молодость беспечную мою… Я никогда, поверьте, не устану, За ваши подвиги вас всех благодарить, Спасибо, дорогие ветераны, За этот шанс под мирным небом жить!!!