СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему: «Ледяная зона Арктики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: «Ледяная зона Арктики»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя Общеобразовательная школа № 7 Р. П. Култук   Проект на тему « Ледяная зона Арктики» Выполнила:ученица 5г класса Иванкова Анастасия Сергеевна 2021г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя Общеобразовательная школа № 7 Р. П. Култук

Проект на тему « Ледяная зона Арктики»

Выполнила:ученица 5г класса Иванкова Анастасия Сергеевна

2021г.

 Ледяной мир Арктики Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников .

Ледяной мир Арктики

  • Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников .

АНКЕТА  1. Вы согласны с утверждением многих ученых исследователей, что Арктика является одним из удивительных регионов нашей страны?  Ответы:  Да согласен. 70 %  Затрудняюсь ответить 30 %  Не согласен. 0  2. Вы знаете о том, что в Арктике полярный день длится полгода и столько же полярная ночь?  1. Да согласен, эту информацию мы узнали от преподавателя на уроке по географии. 40 %  2. Да согласен, эту информацию мы узнали из СМИ 10 % .  3. Затрудняюсь ответить 30 %  4. Не согласен.  20%   3 .Вы согласны с утверждением, что одним из самых ярких явлений природы в Арктике является - полярное (северное) сияние?  Ответы:  1. Да согласен 100 %  2. Затрудняюсь ответить.  3. Не согласен.

АНКЕТА

1. Вы согласны с утверждением многих ученых исследователей, что Арктика является одним из удивительных регионов нашей страны? Ответы: Да согласен. 70 % Затрудняюсь ответить 30 % Не согласен. 0 2. Вы знаете о том, что в Арктике полярный день длится полгода и столько же полярная ночь? 1. Да согласен, эту информацию мы узнали от преподавателя на уроке по географии. 40 % 2. Да согласен, эту информацию мы узнали из СМИ 10 % . 3. Затрудняюсь ответить 30 % 4. Не согласен. 20% 3 .Вы согласны с утверждением, что одним из самых ярких явлений природы в Арктике является - полярное (северное) сияние? Ответы: 1. Да согласен 100 % 2. Затрудняюсь ответить. 3. Не согласен.

Арктика – это огромное пространство островов Северного Ледовитого океана и северной части полуострова Таймыр . На островах находится зона Арктических пустынь. Ещё её называют Ледяной зоной.

Арктика – это огромное пространство островов Северного Ледовитого океана и северной части полуострова Таймыр . На островах находится зона Арктических пустынь. Ещё её называют Ледяной зоной.

Солнце здесь никогда не поднимается высоко над горизонтом. Солнечные лучи только скользят по поверхности и поэтому дают совсем мало тепла.

Солнце здесь никогда не поднимается высоко над горизонтом. Солнечные лучи только скользят по поверхности и поэтому дают совсем мало тепла.

Климат в Арктике очень суровый. Ледяной и снежный покровы держатся почти весь год. Зимой здесь долгая полярная ночь. Это очень суровое время года. Температура понижается до – 60 градусов. Дуют сильные ураганные ветры, часты бураны. Иногда в небе возникают удивительной красоты полярные сияния. Полярное сияние может длиться от нескольких минут до нескольких суток.

Климат в Арктике очень суровый. Ледяной и снежный покровы держатся почти весь год.

Зимой здесь долгая полярная ночь. Это очень суровое время года. Температура понижается до – 60 градусов. Дуют сильные ураганные ветры, часты бураны. Иногда в небе возникают удивительной красоты полярные сияния. Полярное сияние может длиться от нескольких минут до нескольких суток.

В конце февраля появляется солнце. А летом начинается полярный день – круглосуточное освещение, но тепла мало. Температура воздуха чуть выше нуля. В июле +3 градуса.

В конце февраля появляется солнце. А летом начинается полярный день – круглосуточное освещение, но тепла мало. Температура воздуха чуть выше нуля. В июле +3 градуса.

Арктика, как правило, ассоциируется с безмолвием, вечной мерзлотой и бесконечным ровным снежным покрывалом. На деле её ландшафт весьма разнообразен: здесь есть пустыни, реки, холмы и горы, среди которых есть и вулканы. И пусть они не столь многочисленны, но вулканы Арктики поистине уникальны.

Арктика, как правило, ассоциируется с безмолвием, вечной мерзлотой и бесконечным ровным снежным покрывалом. На деле её ландшафт весьма разнообразен: здесь есть пустыни, реки, холмы и горы, среди которых есть и вулканы. И пусть они не столь многочисленны, но вулканы Арктики поистине уникальны.

Растения ледяной зоны. Арктическая пустыня практически лишена растительности. Здесь нет кустарников. Лишь мхи и лишайники, но и они не образуют сплошного покрова.

Растения ледяной зоны.

Арктическая пустыня практически лишена растительности. Здесь нет кустарников. Лишь мхи и лишайники, но и они не образуют сплошного покрова.

Кое-где растут полярный мак и другие растения

Кое-где растут полярный мак и другие растения

Животный мир ледяной зоны Животный мир более разнообразен, но большая часть животных живёт в морях. Всех обитателей Арктики кормит море. Водоросли и рачки – первое звено в пищевой цепочке ледяной зоны. Ими кормятся рыбы.

Животный мир ледяной зоны

Животный мир более разнообразен, но большая часть животных живёт в морях. Всех обитателей Арктики кормит море. Водоросли и рачки – первое звено в пищевой цепочке ледяной зоны. Ими кормятся рыбы.

Животный мир ледяной зоны корюшка нельма треска ряпуша

Животный мир ледяной зоны

корюшка

нельма

треска

ряпуша

Животный мир ледяной зоны тупик гагарка кайра

Животный мир ледяной зоны

тупик

гагарка

кайра

Рыбой кормятся и тюлени. Это прекрасные пловцы. Под кожей у тюленей толстый слой жира, который защищает их от холода.

Рыбой кормятся и тюлени. Это прекрасные пловцы. Под кожей у тюленей толстый слой жира, который защищает их от холода.

На островах Арктики властвует белый медведь.

На островах Арктики властвует белый медведь.

А вот и другие обитатели ледяной зоны! белуха моржи

А вот и другие обитатели ледяной зоны!

белуха

моржи

Арктика и человек  *Постоянных поселений людей нет *Однако люди здесь живут. *По Северному морскому пути движутся торговые суда. *Много научных станций. *Полярники наблюдают за погодой. *В морях Арктики занимаются рыболовством. * Льды Арктики имеют огромное значение для климатической системы Земли. Ледяная шапка отражает солнечные лучи и таким образом не даёт планете перегреться.

Арктика и человек

*Постоянных поселений людей нет

*Однако люди здесь живут.

*По Северному морскому пути движутся торговые суда.

*Много научных станций.

*Полярники наблюдают за погодой.

*В морях Арктики занимаются рыболовством.

* Льды Арктики имеют огромное значение для климатической системы Земли. Ледяная шапка отражает солнечные лучи и таким образом не даёт планете перегреться.

Природа в опасности  * Неумеренная охота *В воду попадает мусор,вредные вещества с судов

Природа в опасности

* Неумеренная охота

*В воду попадает мусор,вредные вещества с судов

«Остров Врангеля» Главная цель основания заповедника: исследование и сохранение уникальных экосистем, островов Арктики; сохранение редких видов животных; охрана популяции белых медведей.

«Остров Врангеля»

Главная цель основания заповедника:

  • исследование и сохранение уникальных экосистем, островов Арктики;
  • сохранение редких видов животных;
  • охрана популяции белых медведей.
Итог работы Арктика это не только льды и бескрайние снега, но и уникальное место на нашей планете, обладающее своеобразным климатом, историей, уязвимым растительным и животным миром. Я узнала о природных катаклизмах в Арктике, о том как живут в Арктике люди, как наши соотечественники изучали этот ледяной мир. И главное берегите нашу Арктику, чтобы она оставалась такой какой она должна быть!

Итог работы

  • Арктика это не только льды и бескрайние снега, но и уникальное место на нашей планете, обладающее своеобразным климатом, историей, уязвимым растительным и животным миром. Я узнала о природных катаклизмах в Арктике, о том как живут в Арктике люди, как наши соотечественники изучали этот ледяной мир. И главное берегите нашу Арктику, чтобы она оставалась такой какой она должна быть!

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание