Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников . Я считаю эту тему актуальной, т. к она малоизучена.
Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: «Ледяная зона Арктики»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя Общеобразовательная школа № 7 Р. П. Култук
Проект на тему « Ледяная зона Арктики»
Выполнила:ученица 5г класса Иванкова Анастасия Сергеевна
2021г.
Ледяной мир Арктики
- Целью моей работы является, изучив различные источники информации, выявить уникальность природы Арктики, ее значимость для человека, создать проектный продукт – макет небольшого участка Арктики, а также провести презентацию проектной работы для одноклассников .
АНКЕТА
1. Вы согласны с утверждением многих ученых исследователей, что Арктика является одним из удивительных регионов нашей страны? Ответы: Да согласен. 70 % Затрудняюсь ответить 30 % Не согласен. 0 2. Вы знаете о том, что в Арктике полярный день длится полгода и столько же полярная ночь? 1. Да согласен, эту информацию мы узнали от преподавателя на уроке по географии. 40 % 2. Да согласен, эту информацию мы узнали из СМИ 10 % . 3. Затрудняюсь ответить 30 % 4. Не согласен. 20% 3 .Вы согласны с утверждением, что одним из самых ярких явлений природы в Арктике является - полярное (северное) сияние? Ответы: 1. Да согласен 100 % 2. Затрудняюсь ответить. 3. Не согласен.
Арктика – это огромное пространство островов Северного Ледовитого океана и северной части полуострова Таймыр . На островах находится зона Арктических пустынь. Ещё её называют Ледяной зоной.
Солнце здесь никогда не поднимается высоко над горизонтом. Солнечные лучи только скользят по поверхности и поэтому дают совсем мало тепла.
Климат в Арктике очень суровый. Ледяной и снежный покровы держатся почти весь год.
Зимой здесь долгая полярная ночь. Это очень суровое время года. Температура понижается до – 60 градусов. Дуют сильные ураганные ветры, часты бураны. Иногда в небе возникают удивительной красоты полярные сияния. Полярное сияние может длиться от нескольких минут до нескольких суток.
В конце февраля появляется солнце. А летом начинается полярный день – круглосуточное освещение, но тепла мало. Температура воздуха чуть выше нуля. В июле +3 градуса.
Арктика, как правило, ассоциируется с безмолвием, вечной мерзлотой и бесконечным ровным снежным покрывалом. На деле её ландшафт весьма разнообразен: здесь есть пустыни, реки, холмы и горы, среди которых есть и вулканы. И пусть они не столь многочисленны, но вулканы Арктики поистине уникальны.
Растения ледяной зоны.
Арктическая пустыня практически лишена растительности. Здесь нет кустарников. Лишь мхи и лишайники, но и они не образуют сплошного покрова.
Кое-где растут полярный мак и другие растения
Животный мир ледяной зоны
Животный мир более разнообразен, но большая часть животных живёт в морях. Всех обитателей Арктики кормит море. Водоросли и рачки – первое звено в пищевой цепочке ледяной зоны. Ими кормятся рыбы.
Животный мир ледяной зоны
корюшка
нельма
треска
ряпуша
Животный мир ледяной зоны
тупик
гагарка
кайра
Рыбой кормятся и тюлени. Это прекрасные пловцы. Под кожей у тюленей толстый слой жира, который защищает их от холода.
На островах Арктики властвует белый медведь.
А вот и другие обитатели ледяной зоны!
белуха
моржи
Арктика и человек
*Постоянных поселений людей нет
*Однако люди здесь живут.
*По Северному морскому пути движутся торговые суда.
*Много научных станций.
*Полярники наблюдают за погодой.
*В морях Арктики занимаются рыболовством.
* Льды Арктики имеют огромное значение для климатической системы Земли. Ледяная шапка отражает солнечные лучи и таким образом не даёт планете перегреться.
Природа в опасности
* Неумеренная охота
*В воду попадает мусор,вредные вещества с судов
«Остров Врангеля»
Главная цель основания заповедника:
- исследование и сохранение уникальных экосистем, островов Арктики;
- сохранение редких видов животных;
- охрана популяции белых медведей.
Итог работы
- Арктика это не только льды и бескрайние снега, но и уникальное место на нашей планете, обладающее своеобразным климатом, историей, уязвимым растительным и животным миром. Я узнала о природных катаклизмах в Арктике, о том как живут в Арктике люди, как наши соотечественники изучали этот ледяной мир. И главное берегите нашу Арктику, чтобы она оставалась такой какой она должна быть!
Спасибо за внимание