СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему "Все профессии нужны, все профессии важны!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация позволяет расширить кругозор детей о мире профессий.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему "Все профессии нужны, все профессии важны!"»

Проект  «Все профессии нужны,  все профессии важны!» Выполнил:  учащийся 2 А класса ГБОУ Школа № 185 Гулиев Азиз Руководитель: Н.А. Еськова

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны!»

Выполнил:

учащийся 2 А класса

ГБОУ Школа № 185

Гулиев Азиз

Руководитель: Н.А. Еськова

М. Горький Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества.

М. Горький

Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества.

Актуальность проекта Во многом успех зависит от правильно выбранной профессии. Очень важно, чтобы каждый человек в своей жизни нашел дело по душе. Мир профессий огромный. Где найти себя, кем стать? Этот вопрос встает перед каждым уже с детства.

Актуальность проекта

Во многом успех зависит от правильно выбранной профессии. Очень важно, чтобы каждый человек в своей жизни нашел дело по душе. Мир профессий огромный. Где найти себя, кем стать? Этот вопрос встает перед каждым уже с детства.

Цель проекта Расширить свой кругозор, представления о мире профессий.

Цель проекта

Расширить свой кругозор, представления о мире профессий.

Задачи проекта *познакомиться с разнообразием мира профессий;  * развивать свою познавательную и творческую деятельность; *развивать интерес к каким – либо профессиям; * формировать добросовестное и положительное отношение к труду.

Задачи проекта

*познакомиться с разнообразием мира профессий;

* развивать свою познавательную и творческую деятельность;

*развивать интерес к каким – либо профессиям;

* формировать добросовестное и положительное отношение к труду.

Объект исследования Разнообразие профессий в нашем мире

Объект исследования

Разнообразие профессий в нашем мире

Предмет исследования * виды профессий; * профессии родителей; * моя будущая профессия

Предмет исследования

* виды профессий;

* профессии родителей;

* моя будущая профессия

Гипотеза Если мы начнём говорить о ценности труда и профессий с детства, то мы научимся уважать труд человека любой профессии, гордиться профессиями своих родителей, а вопрос «Кем быть? » не застанет нас врасплох.

Гипотеза

Если мы начнём говорить о ценности труда и профессий с детства, то мы научимся уважать труд человека любой профессии, гордиться профессиями своих родителей, а вопрос «Кем быть? » не застанет нас врасплох.

Методы исследования * ознакомление с разными видами профессий; * сбор информации о профессиях родителей; * моя будущая профессия

Методы исследования

* ознакомление с разными видами профессий;

* сбор информации о профессиях родителей;

* моя будущая профессия

Что такое«Профессия»? Профессия – это основной род занятий, трудовой деятельности. (Толковый словарь С. Ожегова)

Что такое«Профессия»?

Профессия – это основной род занятий, трудовой деятельности.

(Толковый словарь С. Ожегова)

Типология профессий Е. А. Климов выделил 5 объектов труда: - человек-человек - человек – техника - человек-художественный образ - человек-природа - человек - знак

Типология профессий

Е. А. Климов

выделил 5 объектов труда:

- человек-человек

- человек – техника

- человек-художественный образ

- человек-природа

- человек - знак

Человек-человек  Все профессии, связанные с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними. К этой группе относятся все педагогические и медицинские профессии, профессии сферы услуг и другие.

Человек-человек

Все профессии, связанные с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними. К этой группе относятся все педагогические и медицинские профессии, профессии сферы услуг и другие.

Человек-техника Все профессии, связанные с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники. Это такие профессии как: инженер-конструктор, автослесарь, системный администратор и другие.

Человек-техника

Все профессии, связанные с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники. Это такие профессии как: инженер-конструктор, автослесарь, системный администратор и другие.

Человек-художественный образ  Все профессии, связанные с создание, копированием, воспроизведением и изучением художественных образов. К этой группе относятся такие профессии как: художник, актер, певец, реставратор, искусствовед и другие.

Человек-художественный образ

Все профессии, связанные с создание, копированием, воспроизведением и изучением художественных образов. К этой группе относятся такие профессии как: художник, актер, певец, реставратор, искусствовед и другие.

Человек-природа Все профессии, связанные с изучением, охраной и преобразованием природы. К этой группе относятся такие профессии как: ветеринар, садовник, агроном, эколог и другие.

Человек-природа

Все профессии, связанные с изучением, охраной и преобразованием природы. К этой группе относятся такие профессии как: ветеринар, садовник, агроном, эколог и другие.

Человек-знак  Все профессии, cвязанные с созданием и использованием знаковых систем ( цифровых, буквенных, нотных). К этой группе относятся переводчики художественных и технических текстов, аналитики, финансисты и другие.

Человек-знак

Все профессии, cвязанные с созданием и использованием знаковых систем ( цифровых, буквенных, нотных). К этой группе относятся переводчики художественных и технических текстов, аналитики, финансисты и другие.

Азбука профессий Исследуя мир профессий, я решил составить Азбуку профессий. Всего у меня получилось 82 профессии, хотя, на самом деле, их намного больше.

Азбука профессий

Исследуя мир профессий, я решил составить Азбуку профессий. Всего у меня получилось 82 профессии, хотя, на самом деле, их намного больше.

Типология профессий наших родителей в классе  - человек-человек (22) - человек – техника (15) человек-художественный образ (1) человек-природа (0) человек – знак (4)

Типология профессий наших родителей в классе

- человек-человек (22)

- человек – техника (15)

  • человек-художественный образ (1)
  • человек-природа (0)
  • человек – знак (4)
           Профессии в моей семье Мои бабушка и дедушка, Каримова Элада Балахановна и Гулиев Азиз Рамазанович (по линии мамы) , работали учителями. Профессия учитель одна из самых древних на земле. Учитель оставляет после себя  невидимый, но важный след. Спросите у взрослых, и они подтвердят, как часто именно школьный учитель влияет на выбор профессии. . Все известные артисты, космонавты,  писатели и поэты когда-то сидели в школе за партой, получали оценки в дневник, и конечно же любили и уважали своих учителей. А желание учиться, в первую очередь, зависит от учителя .

Профессии в моей семье

Мои бабушка и дедушка, Каримова Элада Балахановна и Гулиев Азиз Рамазанович (по линии мамы) , работали учителями.

Профессия учитель одна из самых древних на земле. Учитель оставляет после себя  невидимый, но важный след. Спросите у взрослых, и они подтвердят, как часто именно школьный учитель влияет на выбор профессии. . Все известные артисты, космонавты,  писатели и поэты когда-то сидели в школе за партой, получали оценки в дневник, и конечно же любили и уважали своих учителей. А желание учиться, в первую очередь, зависит от учителя .

               Профессии в моей семье Дедушка, Каримов Сабир Каримович, работал в скорой помощи. Это очень сложная работа. В ней важна опертивность, чтобы вовремя оказать помощь больному человеку. Бабушка, Офият Маджидовна, работала в архиве. Архив – это учреждение, где хранятся документы. Очень важно содержать их в порядке.

Профессии в моей семье

Дедушка, Каримов Сабир Каримович, работал в скорой помощи. Это очень сложная работа. В ней важна опертивность, чтобы вовремя оказать помощь больному человеку.

Бабушка, Офият Маджидовна, работала в архиве. Архив – это учреждение, где хранятся документы. Очень важно содержать их в порядке.

Профессии в моей семье Мой папа, Гулиев Гасир Азизович – частный предприниматель. Труд предпринимателей полезен, в первую очередь, тем, что они создают новые рабочие места. Чем больше людей, которые решили открыть своё дело, тем больше им понадобится сотрудников для осуществления задуманного. 

Профессии в моей семье

Мой папа, Гулиев Гасир Азизович – частный предприниматель. Труд предпринимателей полезен, в первую очередь, тем, что они создают новые рабочие места. Чем больше людей, которые решили открыть своё дело, тем больше им понадобится сотрудников для осуществления задуманного. 

Профессии в моей семье Моя мама, Каримова Гульноза Сабировна – домохозяйка. Домохозяйка – это профессия, для которой необходимы способности, знания и опыт, так же, как и для любой другой профессии . Как любая работа, ведение хозяйства требует определенного режима. Подъем раньше всех членов семьи, приготовление завтрака детям и супругу,  сборы всех членов семьи - так начинается рабочий день домохозяйки. Затем поход по магазинам – покупки всего необходимого. А дома уже ждут стирка, глажка, протирание пыли, мытье посуды, пола, поливка цветов, приготовление обеда и ужина. Словом, все необходимое для создания уюта, порядка, чистоты в доме. 

Профессии в моей семье

Моя мама, Каримова Гульноза Сабировна – домохозяйка. Домохозяйка – это профессия, для которой необходимы способности, знания и опыт, так же, как и для любой другой профессии . Как любая работа, ведение хозяйства требует определенного режима. Подъем раньше всех членов семьи, приготовление завтрака детям и супругу,  сборы всех членов семьи - так начинается рабочий день домохозяйки. Затем поход по магазинам – покупки всего необходимого. А дома уже ждут стирка, глажка, протирание пыли, мытье посуды, пола, поливка цветов, приготовление обеда и ужина. Словом, все необходимое для создания уюта, порядка, чистоты в доме. 

Моя будущая профессия Я в будущем хочу стать палеонтологом. Палеонтолог – это ученый, который изучает ископаемые древних организмов: животных, бактерий, растений, грибов.

Моя будущая профессия

Я в будущем хочу стать палеонтологом. Палеонтолог – это ученый, который изучает ископаемые древних организмов: животных, бактерий, растений, грибов.

Вывод:  самой важной профессии нет!

Вывод: самой важной профессии нет!

Все работы хороши, Выбирай на вкус. Прекрасных профессий на свете не счесть, И каждой профессии слава и честь!

Все работы хороши,

Выбирай на вкус.

Прекрасных профессий на свете не счесть,

И каждой профессии слава и честь!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!