СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему: «Выращивание зеленого лука в условиях класса».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип проекта: исследовательский.Автор проекта: учитель начальных классов Лазарева Л.Г.Участники проекта: учащиеся 2-1 класса МБОУ «Гатчинская НОШ №  5»•Задачи проекта:•Формирование навыков исследовательской деятельности.•Узнать о пользе лука и его применении,.•Определить  необходимые условия выращивания лука на перо.•Проводить наблюдения за ростом зеленого лука.•Развивать коммуникативные навыки детей.•Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого.•Активизировать познавательные процессы.•Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю.

•Определить  необходимые условия выращивания лука на перо. •Проводить наблюдения за ростом зеленого лука. •Развивать коммуникативные навыки детей. •Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого. •Активизировать познавательные процессы. •Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю. •Задачи проекта: •Формирование навыков исследовательской деятельности. •Узнать о пользе лука и его применении,. •Определить  необходимые условия выращивания лука на перо. •Проводить наблюдения за ростом зеленого лука. •Развивать коммуникативные навыки детей. •Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого. •Активизировать познавательные процессы. •Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю. •Задачи проекта: •Формирование навыков исследовательской деятельности. •Узнать о пользе лука и его применении,. •Определить  необходимые условия выращивания лука на перо. •Проводить наблюдения за ростом зеленого лука. •Развивать коммуникативные навыки детей. •Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого. •Активизировать познавательные процессы. •Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю. •Задачи проекта: •Формирование навыков исследовательской деятельности. •Узнать о пользе лука и его применении,. •Определить  необходимые условия выращивания лука на перо. •Проводить наблюдения за ростом зеленого лука. •Развивать коммуникативные навыки детей. •Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого. •Активизировать познавательные процессы. •Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю. •Задачи проекта: •Формирование навыков исследовательской деятельности. •Узнать о пользе лука и его применении,. •Определить  необходимые условия выращивания лука на перо. •Проводить наблюдения за ростом зеленого лука. •Развивать коммуникативные навыки детей. •Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого. •Активизировать познавательные процессы. •Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю. •Задачи проекта: •Формирование навыков исследовательской деятельности. •Узнать о пользе лука и его применении,. •Определить  необходимые условия выращивания лука на перо. •Проводить наблюдения за ростом зеленого лука. •Развивать коммуникативные навыки детей. •Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого. •Активизировать познавательные процессы. •Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю. •Задачи проекта: •Формирование навыков исследовательской деятельности. •Узнать о пользе лука и его применении,. •Определить  необходимые условия выращивания лука на перо. •Проводить наблюдения за ростом зеленого лука. •Развивать коммуникативные навыки детей. •Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого. •Активизировать познавательные процессы. •Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю. •Задачи проекта: •Формирование навыков исследовательской деятельности. •Узнать о пользе лука и его применении,. •Определить  необходимые условия выращивания лука на перо. •Проводить наблюдения за ростом зеленого лука. •Развивать коммуникативные навыки детей. •Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого. •Активизировать познавательные процессы. •Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: «Выращивание зеленого лука в условиях класса».»

Проект на тему: «Выращивание зеленого лука в условиях класса». Тип проекта: исследовательский. Автор проекта: учитель начальных классов Лазарева Л.Г. Участники проекта: учащиеся 2-1 класса МБОУ «Гатчинская НОШ № 5»      Гатчина 2020 год

Проект на тему: «Выращивание зеленого лука в условиях класса».

Тип проекта: исследовательский.

Автор проекта: учитель начальных классов Лазарева Л.Г.

Участники проекта: учащиеся 2-1 класса МБОУ «Гатчинская НОШ № 5»

Гатчина 2020 год

Цель  проекта: вырастить зеленый лук в комнатных условиях.   Задачи  проекта: Формирование навыков исследовательской деятельности. Узнать о пользе лука и его применении,. Определить  необходимые условия выращивания лука на перо. Проводить наблюдения за ростом зеленого лука. Развивать коммуникативные навыки детей. Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого. Активизировать познавательные процессы. Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю.  

Цель  проекта: вырастить зеленый лук в комнатных условиях.

  • Задачи  проекта:
  • Формирование навыков исследовательской деятельности.
  • Узнать о пользе лука и его применении,.
  • Определить  необходимые условия выращивания лука на перо.
  • Проводить наблюдения за ростом зеленого лука.
  • Развивать коммуникативные навыки детей.
  • Обогащать словарный запас второклассников, развивать навык связного устного высказывания, умение слушать другого.
  • Активизировать познавательные процессы.
  • Воспитывать уважительное отношение к природе, к родному краю.

 

Время работы над проектом: январь-февраль-март 2020г.   Вопросы проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения: Как вырастить лук на подоконнике? Какие условия лучше всего подходят для выращивания лука на перо? Необходимое оборудование: лук-сеянка, горшочки с землей для его выращивания, иллюстрации с изображением лука. Предполагаемые результаты проекта: выращенный лук, рефераты о пользе лука, обеды с луком, презентация о проекте.

Время работы над проектом: январь-февраль-март 2020г.

Вопросы проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения:

  • Как вырастить лук на подоконнике?
  • Какие условия лучше всего подходят для выращивания лука на перо?
  • Необходимое оборудование: лук-сеянка, горшочки с землей для его выращивания, иллюстрации с изображением лука.
  • Предполагаемые результаты проекта: выращенный лук, рефераты о пользе лука, обеды с луком, презентация о проекте.
Этапы работы над проектом:   Выбор темы проекта. Постановка цели и задач. Сбор материала о пользе зеленого и репчатого лука. Выращивание лука на перо. Наблюдения за ростом зеленого лука, записи в тетради наблюдений Рефераты о пользе лука. Презентация о проекте. Обеды в школе с луковым пером.

Этапы работы над проектом:

  • Выбор темы проекта. Постановка цели и задач.
  • Сбор материала о пользе зеленого и репчатого лука.
  • Выращивание лука на перо.
  • Наблюдения за ростом зеленого лука, записи в тетради наблюдений
  • Рефераты о пользе лука.
  • Презентация о проекте.
  • Обеды в школе с луковым пером.
Посадка лука

Посадка лука

Дневники наблюдений

Дневники наблюдений

Рефераты «О пользе лука»

Рефераты «О пользе лука»

Выступление со своими сведениями о луке в классе:

Выступление со своими сведениями о луке в классе:

Выступление со своими сведениями о луке в классе:

Выступление со своими сведениями о луке в классе:

О пользе лука рассказали товарищам

О пользе лука рассказали товарищам

Уход за луком

Уход за луком

Первые результаты:

Первые результаты:

Обеды с луком

Обеды с луком

В ходе исследования мы узнали: о пользе лука и его применении   определили необходимые условия и способы выращивания лука на перо.   провели наблюдения за ростом зеленого лука.   выращивание и уход за луком мы продолжили после проведённого эксперимента.   перья лука достигли разной длины.   опыт, полученный в ходе исследования, могут позаимствовать все желающие: вырастить это полезное растение.

В ходе исследования мы узнали:

  • о пользе лука и его применении
  •   определили необходимые условия и способы выращивания лука на перо.
  •   провели наблюдения за ростом зеленого лука.
  •   выращивание и уход за луком мы продолжили после проведённого эксперимента.
  •   перья лука достигли разной длины.
  •   опыт, полученный в ходе исследования, могут позаимствовать все желающие: вырастить это полезное растение.
Итоги проекта: Данную работу второклассники с ОВЗ выполняли с помощью педагога, а самое главное – делали все дружно и с большим интересом. Вместе, всем классом наблюдали за ростом лука, проверяли его длину с помощью линейки, следили ежедневно достаточно ли влажная земля, не испарилась ли вода, хватает ли света и тепла луковицам. Написали рефераты самостоятельно и с помощью родителей, а также рассказали о пользе лука своим одноклассникам. Вместе с товарищами ели выращенный лук за обедом!

Итоги проекта:

Данную работу второклассники с ОВЗ выполняли с помощью педагога, а самое главное – делали все дружно и с большим интересом. Вместе, всем классом наблюдали за ростом лука, проверяли его длину с помощью линейки, следили ежедневно достаточно ли влажная земля, не испарилась ли вода, хватает ли света и тепла луковицам. Написали рефераты самостоятельно и с помощью родителей, а также рассказали о пользе лука своим одноклассникам. Вместе с товарищами ели выращенный лук за обедом!

Заключение: Реализация данного проекта научила школьников с ОВЗ ухаживать за садово-огородными растениями, сравнивать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт поисково – исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом второклассники рассматривали рост лука, отметили его роль как лекарственного сырья; изучали чудо- влияние на здоровье человека. Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость результатов труда, осознания собственных умений. Благодаря проведенной работе, дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходим лук, как его выращивать. С февраля по март употребляли лук за обедом- по итогу практически не болели.

Заключение:

  • Реализация данного проекта научила школьников с ОВЗ ухаживать за садово-огородными растениями, сравнивать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт поисково – исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом второклассники рассматривали рост лука, отметили его роль как лекарственного сырья; изучали чудо- влияние на здоровье человека. Расширился кругозор и мыслительная деятельность детей. Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость результатов труда, осознания собственных умений. Благодаря проведенной работе, дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходим лук, как его выращивать. С февраля по март употребляли лук за обедом- по итогу практически не болели.
автор шаблона:  Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21  г. Иваново  Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru /  Абстрактный фон: http://www.vectory.design/wp-content/uploads/hd/hd-abstract-green-curves-background-vector-graphic-design.jpg  Росток в руках: http://ewakeonline.com/wp-content/uploads/2013/04/plant-sale-896x1024.jpg  Зеленые «бусины»: https://img-fotki.yandex.ru/get/6302/89808626.54/0_918e8_848b870e_orig  Бабочка: https://image.freepik.com/freie-ikonen/schmetterling-schone-form_318-63149.png   Золотая рамочка , эффект сияния и цвет бабочки выполнены в программе Adobe Photoshop CS.

автор шаблона:

Ранько Елена Алексеевна

учитель начальных классов

МАОУ лицей №21

г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru /

Абстрактный фон:

http://www.vectory.design/wp-content/uploads/hd/hd-abstract-green-curves-background-vector-graphic-design.jpg

Росток в руках:

http://ewakeonline.com/wp-content/uploads/2013/04/plant-sale-896x1024.jpg

Зеленые «бусины»:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6302/89808626.54/0_918e8_848b870e_orig

Бабочка:

https://image.freepik.com/freie-ikonen/schmetterling-schone-form_318-63149.png

Золотая рамочка , эффект сияния и цвет бабочки выполнены в программе Adobe Photoshop CS.