СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект " Новый год у ворот " презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в  России и в других  странах, о символах Нового года

Просмотр содержимого документа
«Проект " Новый год у ворот " презентация»

 Проект  «Новый год у ворот»   Воспитатель подготовительной группы «Буратино»: Ягишева Е.В.  г. Бокситогорск 2020г.

Проект «Новый год у ворот»

Воспитатель подготовительной группы «Буратино»: Ягишева Е.В. г. Бокситогорск

2020г.

О проекте: Тип проекта:  информационно – познавательный, практический, творческий. Участники проекта: родители, воспитатель. Сроки реализации:  продолжительность проекта 4 недели. О проекте

О проекте:

Тип проекта:

информационно – познавательный, практический, творческий.

Участники проекта:

родители, воспитатель.

Сроки реализации:

продолжительность проекта 4 недели.

О проекте

Актуальность  Всем известно, что самый любимый праздник детей - Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник- все это не сравнится с Днем Рождения. Но в результате опроса, проводимого  в группе, выяснилось, что не только дети, но и взрослые, мало знают историю возникновения праздника и его традиций, традиции празднования Нового года в других странах. Поэтому мы решили узнать как можно больше об этом, а также украсить группу к Новому году. Не секрет, что детям сложно чего-то  ждать, а тем более ждать праздника. Поэтому, одной из наших  задач было сделать это ожидание веселым, приятным и полезным для детей.

Актуальность

Всем известно, что самый любимый праздник детей - Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник- все это не сравнится с Днем Рождения. Но в результате опроса, проводимого  в группе, выяснилось, что не только дети, но и взрослые, мало знают историю возникновения праздника и его традиций, традиции празднования Нового года в других странах. Поэтому мы решили узнать как можно больше об этом, а также украсить группу к Новому году. Не секрет, что детям сложно чего-то  ждать, а тем более ждать праздника. Поэтому, одной из наших  задач было сделать это ожидание веселым, приятным и полезным для детей.

Проблема   Как создать эмоционально радостную атмосферу в группе в преддверии Нового года, с привлечением к проблеме родителей, когда на улице дует ветер, метет снег, и совсем не чувствуется праздник, соответственно нет праздничного настроения.

Проблема

 

Как создать эмоционально радостную атмосферу в группе в преддверии Нового года, с привлечением к проблеме родителей, когда на улице дует ветер, метет снег, и совсем не чувствуется праздник, соответственно нет праздничного настроения.

Цель проекта:  расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в  России и в других  странах, о символах Нового года

Цель проекта: 

расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в  России и в других  странах, о символах Нового года

 Задачи проекта:    * способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей;  *  формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира; * активизировать работу с родителями, привлечь их к участию на основе сотрудничества. * создать условия для сознательного изучения детьми истории Нового года; * создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности;

Задачи проекта:  

* способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей;

* формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира;

* активизировать работу с родителями, привлечь их к участию на основе сотрудничества.

* создать условия для сознательного изучения детьми истории Нового года;

* создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности;

Ожидаемый результат: *  у детей сформированы обширные знания о празднике Новый год, об истории новогоднего Деда Мороза и Снегурочки, о традиции встречи праздника в разных странах; * педагоги, дети и их родители активно сотрудничают в процессе проектной деятельности; * оформлена выставка новогодних поделок. * группа украшена к Новому году; * предметно пространственная среда в группе способствует изучению традиции Нового Года; * у детей и их родителей создано праздничное настроение.

Ожидаемый результат:

* у детей сформированы обширные знания о празднике Новый год, об истории новогоднего Деда Мороза и Снегурочки, о традиции встречи праздника в разных странах;

* педагоги, дети и их родители активно сотрудничают в процессе проектной деятельности;

* оформлена выставка новогодних поделок.

* группа украшена к Новому году;

* предметно пространственная среда в группе способствует изучению традиции Нового Года;

* у детей и их родителей создано праздничное настроение.

Продукты проектной деятельности * Наглядная информация в родительском уголке, в раздевалке о Новогоднем торжестве: консультация «Новый год и дети», «Как выбрать подарок ребенку», папка-передвижка «Здравствуй зимушка-зима» рекомендации для родителей по подготовке к новому году. консультация «Новый год и дети», «Как выбрать подарок ребенку», папка-передвижка «Здравствуй зимушка-зима» рекомендации для родителей по подготовке к новому году. * Ярко украшенная группа новогодней атрибутикой. Вылепленные новогодние украшения * Новогодние открытки для родителей. * Утренник посвященный Новому Году

Продукты проектной деятельности

* Наглядная информация в родительском уголке, в раздевалке о Новогоднем торжестве:

  • консультация «Новый год и дети», «Как выбрать подарок ребенку», папка-передвижка «Здравствуй зимушка-зима» рекомендации для родителей по подготовке к новому году.
  • консультация «Новый год и дети», «Как выбрать подарок ребенку»,
  • папка-передвижка «Здравствуй зимушка-зима»
  • рекомендации для родителей по подготовке к новому году.

* Ярко украшенная группа новогодней атрибутикой.

  • Вылепленные новогодние украшения

* Новогодние открытки для родителей.

* Утренник посвященный Новому Году

 Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап: * Определение проблемы, цели и задач проекта. * Подбор дидактических, подвижных, сюжетно- ролевых игр. * Информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта . * Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта. Подбор видео и аудио материала. * Составление плана реализации основного этапа проекта. * Изготовление «Календаря ожидания Новогоднего праздника». * Подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный этап:

* Определение проблемы, цели и задач проекта.

* Подбор дидактических, подвижных, сюжетно- ролевых игр.

* Информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта .

* Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта. Подбор видео и аудио материала.

* Составление плана реализации основного этапа проекта.

* Изготовление «Календаря ожидания Новогоднего праздника».

* Подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.

 Пути реализации проекта: * беседы с детьми; * тематические занятия; * изготовление подарков на Новый год для родителей ; * выставка новогодних поделок ; * украшение группы к празднику ; * написание письма Деду Морозу ; * просмотр видео « В гости к Деду Морозу», «Новогодние традиции» ; * консультации для родителей ; * просмотр новогодних мультфильмов ; * проведение новогоднего утренника ; * оформление книжного уголка по праздничной тематике; * выставка репродукций на тему «Зима», «Новый год»; * выставка детских рисунков и поделок.

Пути реализации проекта:

* беседы с детьми;

* тематические занятия;

* изготовление подарков на Новый год для родителей ;

* выставка новогодних поделок ;

* украшение группы к празднику ;

* написание письма Деду Морозу ;

* просмотр видео « В гости к Деду Морозу», «Новогодние традиции» ;

* консультации для родителей ;

* просмотр новогодних мультфильмов ;

* проведение новогоднего утренника ;

* оформление книжного уголка по праздничной тематике;

* выставка репродукций на тему «Зима», «Новый год»;

* выставка детских рисунков и поделок.

 2. Практический основной этап:    1.Речевое развитие 2.Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие 1.Речевое развитие  4.Физическое развитие

2. Практический основной этап:  

1.Речевое развитие

2.Познавательное развитие

3. Художественно-эстетическое развитие

1.Речевое развитие

4.Физическое развитие

* Объявление детям и родителям о начале проекта «Новый год у ворот!». * Чтение сказок, рассказов о зиме, про новый год. * Рассматривание иллюстраций, беседы по их содержанию. * Разучивание новогодних стихов с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. * Разучивание новогодних песен, танцев, хороводов. * Художественное творчество детей: Лепка новогодних игрушек Рисование новогодних пейзажей, Аппликация «Письмо деду Морозу» Ручной труд «Снежинка», «Новогодние шары» Лепка новогодних игрушек Рисование новогодних пейзажей, Аппликация «Письмо деду Морозу» Ручной труд «Снежинка», «Новогодние шары»

* Объявление детям и родителям о начале проекта «Новый год у ворот!».

* Чтение сказок, рассказов о зиме, про новый год.

* Рассматривание иллюстраций, беседы по их содержанию.

* Разучивание новогодних стихов с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

* Разучивание новогодних песен, танцев, хороводов.

* Художественное творчество детей:

  • Лепка новогодних игрушек Рисование новогодних пейзажей, Аппликация «Письмо деду Морозу» Ручной труд «Снежинка», «Новогодние шары»
  • Лепка новогодних игрушек
  • Рисование новогодних пейзажей,
  • Аппликация «Письмо деду Морозу»
  • Ручной труд «Снежинка», «Новогодние шары»
* привлечение родителей к изготовлению совместно с детьми новогодних украшений для группы; ; * приглашение родителей на новогодний утренник. Работа с родителями: * консультации для родителей и изготовление папок-передвижек на тему « Что за праздник Новый год?», «Что подарить ребенку?», «Как написать письмо Деду Морозу?». * проведение выставки новогодних поделок ; * анкетирование родителей : «Как вы отмечали Новый год в детстве?»;

* привлечение родителей к изготовлению совместно с детьми новогодних украшений для группы; ;

* приглашение родителей на новогодний утренник.

Работа с родителями:

* консультации для родителей и изготовление папок-передвижек на тему « Что за праздник Новый год?», «Что подарить ребенку?», «Как написать письмо Деду Морозу?».

* проведение выставки новогодних поделок ;

* анкетирование родителей : «Как вы отмечали Новый год в детстве?»;

З. Заключительный этап: *Подведение итогов реализации системы работы. * Соотнесение результатов с поставленными целями. * Выставка новогодних поделок в группе. * Показ презентации для детей. * Проведение новогоднего утренника. * Участие в конкурсе на лучшее украшение группы к Новому году.

З. Заключительный этап:

*Подведение итогов реализации системы работы.

* Соотнесение результатов с поставленными целями.

* Выставка новогодних поделок в группе.

* Показ презентации для детей.

* Проведение новогоднего утренника.

* Участие в конкурсе на лучшее украшение группы к Новому году.

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.   Все эти чудеса происходили в нашем любимом детском саду, в группе * Буратино* Конструирование

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию. Все эти чудеса происходили в нашем любимом детском саду, в группе * Буратино* Конструирование "Фонарики"

Изготовляем конверты и пишем письмо деду Морозу.

Изготовляем конверты и пишем письмо деду Морозу.

Большое спасибо Морозовой Александре и ее маме, Ольге Евгеньевне, за доставку наших писем в город

Большое спасибо Морозовой Александре и ее маме, Ольге Евгеньевне, за доставку наших писем в город "Кострома" в резиденцию снегурочки.

Отправляем письма!

Художественно-эстетическое развитие: Рисуем дворец деда Мороза.

Художественно-эстетическое развитие:

Рисуем дворец деда Мороза.

Загадываем желания!!!!!!

Загадываем желания!!!!!!

Совместное творчество детей и родителей

Совместное творчество детей и родителей "Мастерская Деда Мороза".

 ИТОГ ПРОЕКТА Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: - тема разработанного проекта, объем информации воспринятой детьми, положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественную, музыкальную и т.д.); - отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами елочных игрушек, дети проявили интерес и желание самостоятельно изготавливать новогодние игрушки, принимали активное участие в украшении группы и елки; - возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность; - родители принимали активное участие в реализации проекта, полагаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия « педагог-родители » .  ИТОГ ПРОЕКТА

ИТОГ ПРОЕКТА

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

- тема разработанного проекта, объем информации воспринятой детьми, положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественную, музыкальную и т.д.);

- отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами елочных игрушек, дети проявили интерес и желание самостоятельно изготавливать новогодние игрушки, принимали активное участие в украшении группы и елки;

- возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность;

- родители принимали активное участие в реализации проекта, полагаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия « педагог-родители » .

ИТОГ ПРОЕКТА