Цель:
формирования у детей интереса опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Задачи:
1.Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
2.Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
3.Развивать познавательные и творческие способности.
4.Формировать осознанно- правильное отношение к природным явлениям и объектам.
5.Воспитывать бережное отношение к своему труду.
Участники проекта:
дети группы, родители, педагог.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Огород На окошке"»
Презентация проекта
«Огород на окошке»
Презентацию подготовила
Воспитатель
Лыткина Ольга Владимировна
ЦЕЛЬ
Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
ЗАДАЧИ:
- 1.Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
- 2.Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
- 3.Развивать познавательные и творческие способности.
- 4.Формировать осознанно- правильное отношение к природным явлениям и объектам.
- 5.Воспитывать бережное отношение к своему труду..
Участники проекта
Этапы проекта:
(обобщающий)
Формы работы
*беседы
*занятия
*викторины
*работа с родителями
*совместный труд детей и взрослых
*продуктивная деятельность
*дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры
*посильная самостоятельная
трудовая деятельность
*использование иллюстративного материала
* целенаправленные наблюдения, экскурсии
ожидаемый
1.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.
2.У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях.
3.Создание в группе огорода на подоконнике.
результат
1 этап - подготовительный
- 1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).
- 2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки,
- рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.
- 3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).
- 4.Разбивка огорода на подоконнике.
- 5.Изготовление табличек - указателей с названиями растений
2 этап - исследовательский
- Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.
- Устанавливали связи: растения - земля,
растения - вода, растения - человек.
В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.
- Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.