СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Огород На окошке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

формирования у детей интереса опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Задачи:

1.Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

2.Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.

3.Развивать познавательные и творческие способности.

4.Формировать осознанно- правильное отношение к природным явлениям и объектам.

5.Воспитывать бережное отношение к своему труду.

 

Участники проекта:

дети группы, родители, педагог.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Огород На окошке"»

 Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Лыткина Ольга Владимировна

Презентация проекта

«Огород на окошке»

Презентацию подготовила

Воспитатель

Лыткина Ольга Владимировна

ЦЕЛЬ Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

ЦЕЛЬ

Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

  ЗАДАЧИ:    1.Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 2.Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. 3.Развивать познавательные и творческие способности. 4.Формировать осознанно- правильное отношение к природным явлениям и объектам. 5.Воспитывать бережное отношение к своему труду..

ЗАДАЧИ:

  • 1.Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
  • 2.Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
  • 3.Развивать познавательные и творческие способности.
  • 4.Формировать осознанно- правильное отношение к природным явлениям и объектам.
  • 5.Воспитывать бережное отношение к своему труду..
Участники проекта

Участники проекта

Этапы проекта: Подготовительный  Исследовательский  Заключительный (обобщающий)

Этапы проекта:

  • Подготовительный

  • Исследовательский

  • Заключительный

(обобщающий)

 Формы работы *беседы *занятия *викторины *работа с родителями *совместный труд детей и взрослых *продуктивная деятельность *дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры *посильная самостоятельная трудовая деятельность *использование иллюстративного материала * целенаправленные наблюдения, экскурсии

Формы работы

*беседы

*занятия

*викторины

*работа с родителями

*совместный труд детей и взрослых

*продуктивная деятельность

*дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры

*посильная самостоятельная

трудовая деятельность

*использование иллюстративного материала

* целенаправленные наблюдения, экскурсии

 ожидаемый 1.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. 2.У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях. 3.Создание в группе огорода на подоконнике.   результат

ожидаемый

1.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

2.У детей сформируется знания о росте растений в комнатных условиях.

3.Создание в группе огорода на подоконнике.

результат

1 этап - подготовительный  1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).  2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.   3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).  4.Разбивка огорода на подоконнике.  5.Изготовление табличек - указателей с названиями растений

1 этап - подготовительный

  • 1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).
  • 2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки,
  • рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.
  • 3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).
  • 4.Разбивка огорода на подоконнике.
  • 5.Изготовление табличек - указателей с названиями растений
2 этап - исследовательский Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек.       В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.  Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

2 этап - исследовательский

  • Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.
  • Устанавливали связи: растения - земля,

растения - вода, растения - человек.      

В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.

  • Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.