СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Питомцы в Англии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Питомцы в Англии"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГЛУБОКИНСКАЯ ШКОЛА КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ











ПРОЕКТ

«Питомцы в Англии»

по предмету «Иностранный язык»




Обучающиеся: Измайлов Александр,Терещенков Кирилл



Класс 6

Руководитель проекта _Семченкова Нина Николаевна

«_12_» декабря 2021 г.



Викторово 2021



Паспорт проектной работы

Тема проекта

«Питомцы в Англии»


Руководитель проекта

Семченкова Н.Н.

Образовательная область

Филология (иностранный язык)

Автор проекта / Состав проектной группы

Измайлов Александр,Терещенков Кирилл


Класс

6

Учреждение, на базе которого выполнялся проект

МБОУ Глубокинская школа Краснинского района Смоленской области


Тип проекта

творческий

Цель проекта

Совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме.

Задачи проекта

1.Совершенствовать продуктивные коммуникативные речевые умения письменной и устной речи при создании и презентации проекта

2.Развивать умения поиска, систематизировать материал, логически излагать в письменной речи.

Предполагаемый продукт(ы) проекта

Представление о том как и когда можно путешествовать планируя свои каникулы.

Этапы работы над проектом

Продумывание сюжета

Подборка необходимых слов и выражений

Защита работы (устная защита)













Проект

The British and their pets

6 класс

Цель проекта: Умение  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Задачи проекта:

1.Совершенствовать продуктивные коммуникативные речевые умения письменной и устной речи при создании и презентации проекта

2.Развивать умения поиска, систематизировать материал, логически излагать в письменной речи

Источник информации: Монологическая речь учащихся

Форма проекта: рассказ .

Сроки работы над проектом: 3 дня

Функции: рассказ

Иллюстрации. Измайлов А.,Терещенков К.



План работы

1.Самостоятельный выбор необходимых слов и выражений

2.Продумывание сюжета, иллюстрации

3.Оформление работы

4. Защита работы (устная)

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  4. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  6. деятельности и формирование личностного смысла учения.

  7. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  8. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  9. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  10. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Приготовление Рождественского блюда».

  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.

  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные :

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.



  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  2. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.


Результат проекта:

Практическая значимость проекта: использование учебника и словаря в подборке необходимых слов и выражений как наглядного пособия.



The British like pets. Almost every family has a pet. There are 6.7 million dogs, 7.2 million cats, 1.42 million budgies, 1.4 million rabbits and approximately 24.38 million fish.

People in the UK spend a lot of money on pet medicines – 248.000000 million pounds each year. .And of course pet food is big business too. Luxury foods for pets are fashionable and include vegetarian dog food, cat’s milk with extra vitamins ,sugar- free chocolate drops and yoghurt drops.

There are many animal charities in Britain, including the RSPCA ( the Royal Society for the prevention of Cruelty to Animals) and many homes for abandoned dogs,. For example the famous Battersea Dogs and Cats home.

The dogs go scuba diving with their owners in the UK .Crufts is a famous competition for dogs in Britain. In England there are fitness classes for dogs. You can buy a fashionable outfit for your dog. .British people sometimes keep pets as a cure for stress.









Британцы любят домашних животных. Почти в каждой семье есть питомец. Имеется 6.7 миллионов собак, 7.2 миллионов котов, 1.42 миллионов попугаев, 1.4 миллионов кроликов и приблизительно 24.38 миллионов рыб..

Люди в Великобритании тратят очень много денег на приобретение лекарств для своих питомцев - 248.000000 миллионов фунтов стерлингов каждый год ..Корм для животных – это большой бизнес Роскошные блюда для питомцев современные: вегетарианская еда для собак, молоко с витаминами для кошек.

Имеется также много благотворительных обществ в Британии , например: известный дом для собак и кошек в Батерси.

Собаки могут заниматься подводным плаванием со своими владельцами, ходить на состязания для собак, также в Великобритании имеется много фитнес клубов для собак и для многих британцев любимые животные - это лекарство против стресса.

Британцы тратят много денег на покупку лекарств для своих питомцев,248 миллионов фунтов стерлингов каждый год.. И, конечно – корм для животных- это большой бизнесс