СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по английскому языку на тему: " The Leningrad Blockade".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веб-квест по английскому языку,созданная на платформе Jimdo.

http://tutorrimmaevg.jimdofree.com/

Просмотр содержимого документа
«Проект по английскому языку на тему: " The Leningrad Blockade".»

Паспорт

веб-квеста по английскому языку

  1. Название проекта -The Leningrad Blockade

  2. Ф.И.О. разработчика – Левченко Римма Евгеньевна

  3. Название образовательного учреждения – МБОУ Гатчинская СОШ № 11»

  4. Участники проекта: 8 кл, 9кл.

  5. Год разработки проекта: 2019 г.

  6. Цели проекта:

- создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ

-  воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину

7. Задачи проекта:         

         сформировать знания о блокадном Ленинграде.

        пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны

        формировать исследовательские навыки, умения самостоятельно добывать новую информацию.

        Освоить метод работы в группе.


  1. Форма организации детей: групповая, индивидуальная, внешкольная.

  2.  После завершения проекта учащиеся смогут: 

    -использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
    -выражать своё мнение по проблеме; 
    -аргументировать свою точку зрения; 
    -составлять планы письменных и устных сообщений; 
    -привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему; 
    -анализировать, сопоставлять факты и делать выводы; 
    -обрабатывать полученную информацию; 
    -употреблять в речи изученную лексику по учебным темам; 
    -сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы; 
    -находить нужные информационные ресурсы; 
    -применять творчески свои идеи. 



  3. Личностные результаты.
    Учащиеся смогут: 
    -приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи; 
    -в процессе работы  учиться  вести «диалог культур» ; 
    -повысить интерес к предмету, который даёт возможность обсуждать волнующие их темы, близкие возрасту и реальной жизни  

    Метапредметные результаты.
    К ним можно отнести: 
    -способность регулировать собственную деятельность, направленную на изучение темы, осознание её важности и возможности самостоятельно найти пути и способы решения проблемы; 
    -способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника; 
    -умение структурировать найденную информацию;
    -проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов; 
    -осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 
    -навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий. 

    Предметные результаты.
    К ним можно отнести: 
    -усвоение первоначальных сведений; 
    -использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников, 
    -умение описывать и характеризовать факты и события в изучаемой области . 

     

  4. Время работы : долгосрочный проект

  5. Режим работы: внеурочный режим, очно встречались с детьми, дистанционно.

  6. Учебно-методическое и техническое оснащение: Интернет ресурсы, аудио ресурсы, тест