Просмотр содержимого документа
«Проект по английскому языку на тему: " The Leningrad Blockade".»
Паспорт
веб-квеста по английскому языку
Название проекта -The Leningrad Blockade
Ф.И.О. разработчика – Левченко Римма Евгеньевна
Название образовательного учреждения – МБОУ Гатчинская СОШ № 11»
Участники проекта: 8 кл, 9кл.
Год разработки проекта: 2019 г.
Цели проекта:
- создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ
- воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину
7. Задачи проекта:
сформировать знания о блокадном Ленинграде.
пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны
формировать исследовательские навыки, умения самостоятельно добывать новую информацию.
Освоить метод работы в группе.
Форма организации детей: групповая, индивидуальная, внешкольная.
После завершения проекта учащиеся смогут:
-использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
-выражать своё мнение по проблеме;
-аргументировать свою точку зрения;
-составлять планы письменных и устных сообщений;
-привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
-анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
-обрабатывать полученную информацию;
-употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
-сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
-находить нужные информационные ресурсы;
-применять творчески свои идеи.
Личностные результаты.
Учащиеся смогут:
-приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
-в процессе работы учиться вести «диалог культур» ;
-повысить интерес к предмету, который даёт возможность обсуждать волнующие их темы, близкие возрасту и реальной жизни
Метапредметные результаты.
К ним можно отнести:
-способность регулировать собственную деятельность, направленную на изучение темы, осознание её важности и возможности самостоятельно найти пути и способы решения проблемы;
-способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
-умение структурировать найденную информацию;
-проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
-осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
-навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
Предметные результаты.
К ним можно отнести:
-усвоение первоначальных сведений;
-использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,
-умение описывать и характеризовать факты и события в изучаемой области .
Время работы : долгосрочный проект
Режим работы: внеурочный режим, очно встречались с детьми, дистанционно.
Учебно-методическое и техническое оснащение: Интернет ресурсы, аудио ресурсы, тест