СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по английскому языку «Загадочные места Великобритании»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект по английскому языку «Загадочные места Великобритании»»





Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 8











Проект по английскому языку

«Загадочные места Великобритании»



























Автор проекта: Маренкова Дарья, ученик 9 «А» класса

Руководитель проект: Грибова Ю.А.

учитель высшей квалификационной категории











п. Новосмолинский, 2022









Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава1. (теоретическая)

    1. Британия – загадочна страна Европы………………………………………..5

Глава 2. (практическая)

2.1 Анкетирование и анализ его результатов…………………………………..7

2.2 Разработка страноведческой брошюры………………………………….……………………………………....8

2.3 Ознакомление обучающихся «МАОУ СШ №8» с брошюрой. Анализ результатов………………………………………………………………………10

Заключение………………………………………………………………………11

Список литературы и интернет источников…………………………………..12

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9





Введение

В современном мире владение иностранным языком являются необходимостью для современного человека. На уроках мы частично знакомимся со страной, язык которой изучаем. У многих учащихся может появится желание переехать или просто посетить страну как турист. Но школа не уделяет большое количество времени в углубление истории, различных интересных мест и т. д страны из-за ограниченного количества времени. Для этого учащимся, которым нравится страна, языку которой они обучаются, необходимо самим изучать все интересующее материалы о стране.

Я решила провести исследование, чтобы выяснить, что учащиеся знают о Британии и какие темы для них интересны, чтобы создать средство, которое станет их путеводители в страну. Содержащее в себе всю важную и интересную информацию о местах, которые учащиеся могут посетить, основываясь на их интересах.

Проблема: Страноведение является важным аспектом изучения иностранных языков. На уроках иностранного мы узнаём про новые страны, но только поверхностно, углубление в их историю и особенно в загадочные малоизвестные места остаётся за нами.
Гипотеза: Допустим, что, изучив страноведческие материалы учебника «Английский в фокусе» и интересы обучающихся МАОУ СШ №8, мы можем создать средство (брошюру), которое позволит сгруппировать всю важную и интересную информацию о разных загадочных местах, которая поможет обучающимся выбрать для себя наиболее интересный маршрут, который они смогут осуществить в будущем, что повысит их мотивации к изучению иностранного языка.






Цель проекта: Создать средство, которое поможет обучающимся выбрать для себя наиболее интересный маршрут, который они смогут осуществить в будущем.
Задачи проекта:

1. Изучить загадочные места Британии.

2. Провести исследование (соц. опрос), выяснить какие загадочные места являются наиболее интересными для обучающихся.

3. Проанализировать результаты анкетирования и исследовать материалы согласно интересам обучающихся.

4. Создать брошюру загадочных мест Британии.

5. Ознакомить обучающихся МАОУ СШ №8 с продуктом.

6. Провести повторное анкетирование среди обучающихся.



Материал исследования: учебники «Английский в фокусе» Spotlight 5-9 класс.

Объект исследования: достопримечательности Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии и интересы обучающихся 7-9 классов МАОУ СШ №8

Предмет исследования: достопримечательности Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии

Методы исследования: анкетирование, метод сплошной выборки и статистический.

Практическая значимость исследования:

Результаты моего исследования можно использовать на уроках английского языка, а также на внеклассных мероприятиях



Глава 1. (теоретическая)

Британия – загадочна страна Европы. Тысячи туристов ежегодно посещают её из-за многочисленных легенд, мифов, загадочной архитектуры и природных явлений, окутывающие Британию уже много тысяч лет.

После тщательного изучения материалов, связанных с загадочными местами Британии (а их насчитывается более тысячи), хотелось бы более подробно остановиться на следующих таинственных достопримечательностях:

Стоунхендж - Это сооружение из массивных камней, выстроенных кругом посреди чистого поля. Как и для чего появилась эта достопримечательность, до сих пор не дали ответ.

Озеро Лох-Несс - Это огромная глубокая впадина в земной коре, расположенная в высокогорьях Шотландии и окруженная крутыми скалами высотой 610 метров, окутанная легендами и теориями, связанными с Лохнесским чудовищем. Озеро Лох-Несс уже многие годы остается одним из самых загадочных мест Великобритании.

Замок Чиллинген - Это мрачное место, в котором, в средневековье казнили несколько тысяч шотландских пленников. Британцы верят, что души бродят по замку, а их жуткие стоны разносятся по всей округе.

Деревня Плакли или «заповедник привидений» - Деревня, в которой встречается огромной количество приведений. Здесь даже есть карта, на которой отмечены места обитания потусторонних душ. В деревни встречается несколько привидений, с каждым связана своя легенда. Почему в ней такое большое количество потусторонних душ – неизвестно.

Дворец Хемптон-корт - Двoрец, пo которому бродит Серaя дaмa, привидение Скелетор. Кричaщaя леди и другие призраки. Есть легенды, рaccказывающие о захороненном под алтарем сердце Джейн Сеймур.

Грот из ракушек - В графстве Кент есть еще одно не менее загадочное место — грот из ракушек, обнаруженный довольно случайным образом. В 1835 году в городе Маргит мальчик провалился в яму, которая образовалась после того, как его отец вырыл пруд для уток. Выбравшись наружу, ребенок рассказал об увиденном — туннелях, украшенных ракушками. После изучения подземных ходов оказалось, что они покрыты мозаикой из 4,5 миллиона ракушек. Что примечательно, многие из них — из Карибского моря. Ракушки соединены римским цементом. Кто и зачем соорудил этот странный туннель — неизвестно.

Дозмари-Пул - Говорят, что в древности на этом почти высохшем озере жила его владычица, и водоём считался бездонным.

Вывод главы 1: Соединенные Королевства Великобритании и северной Ирландии являются одной из самых необычных стран, история этой страны наполнена чрезвычайные интересными событиями и интригующими тайнами, стремление прикоснуться к этим тайнам или даже попытаться разгадать их ежегодно привлекает тысячи людей со всего света.























Глава 2. (практическая)



2.1 Анкетирование и анализ его результатов

Для выяснения какие загадочные места являются наиболее интересными для обучающихся, мы провели анкетирование среди обучающихся 7,8,9 классов (приложение 1), на основе которого, мы можем сделать следующий вывод:

  1. 87% опрошенных знают загадочные места в Британии (приложение 2)

65% опрошенных назвали Стоунхендж

21% опрошенных назвали Лох-Несс

11% опрошенных назвали Замок Чиллингем

3% опрошенных не смогли назвать

  1. 89% опрошенных хотели бы узнать больше о загадочных местах Британии (приложение 3)

  2. 72% опрошенных интересуют легенды (приложение 4)

18% опрошенных интересует природа

11% опороченных интересует архитектура



  1. 95% опрошенных хотели бы узнать исчерпывающую информацию о том, как добраться до интересующего вас загадочного места в Британии (приложение 5)

5% опрошенных сказали, что легко сориентируются на местности сами



Подводя итоги, данного анкетирования, мы можем смело утверждать:

  1. Большинство подростков 7,8,9 классов знаю загадочные места Британии и самым распространённым среди них является Стоунхендж

  2. Подавляющее большинство опрашиваемых хотели бы узнать больше о загадочных местах Британии

  3. Самой интересной темой для опрашиваемых являются легенды

  4. Подновляющее большинство хотело бы владеть исчерпывающей информацией о стоимости, способов добраться и возможного проживания возле интересующего места до поездки



2.2 Разработка продукта

На основании проведённого анкетирования я смогла сделать вывод, что ранее указанные мной загадочные места Британии, вполне соответствует интересам опрошенных. Мной было проведено дополнительное исследование онлайн ресурсов [ ] для разработки брошюры, которой любой желающий может воспользоваться для определения маршрута по загадочным местам Британии.

Для систематизации и успешного использования полученного материала, мной была составлена таблица:

Для отправной точки путешествия мной был выбран Лондон, так как это столица Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.



пп

Достопримечательность


Категория выбора

Транспорт

(способ добраться)

[rome2rio.com]

Проживание

[booking.com]

1

Стоунхендж

Лидер опроса,

архитектура и легенды

Станция «London Waterloo», поезд «South Western Railway» + такси (96,08USD)

Отели: Huntsman Tavern (83,32USD),

The Penruddocke Arms (102,54 USD)



2

Озеро Лох-Несс

Природа и легенды

Станция «London Kings Cross», поезд «LNER» + Автобус 919, 917, 920 (183,43USD)

Отель: Foresters Lodge bed and breakfast, near loch ness

(95,5USD)

3

Замок Чиллинген

Архитектура и фольклор

Остановка «London Victoria Coach Station», Автобус «EasyJet» (55,41USD)

Отель: Castle Lodge

(38,65 USD)



4

Деревня Плакли или «заповедник привидений»

Легенды

Станция «St Pancras International», поезд «South Eastern Trains Service» + остановка «Ashford International station», автобус 124 (43,8USD)

Отель: The Kings Head Inn Wetherspoon (101,35USD)

5

Дворец Хемптон-корт

Легенды, архитектура

Остановка «Charing Cross, Whitehall Trafalgar Square»

Автобус №87 + Остановка «Cromwell Road Bus Station»,

автобус 411 + 9 минут пешком (3,98USD)

Отель: Travelodge London Raynes Park (92,26USD)


6

Грот из ракушек

Природа, легенды

Остановка «London Victoria Coach Station», Автобус «National Express» + остановка «Canterbury, Bus Station»,

автобус 8, 8А, 8Х + 8 минут пешком (15,71USD)

Отель: Westbrook Lodge Guest House (115,56 USD)






На основании материалов полученной таблицей, мной была разработана брошюра (приложение 6)



2.3 Ознакомление обучающихся МАОУ СШ №8 с продуктом



После разработки и создания брошюры, обучающимся 7,8,9-х классов было предложено ознакомиться с ней на уроке английского языка. Ребята с интересом рассматривали и читали информацию получившегося продукта. После ознакомления было проведено повторное анкетирование (приложение 7) по результатам которого можно сказать:

  1. 34% опрошенных хотели бы посетить Стоунхендж (приложение 8)

21% Деревня Плакли или «заповедник привидений»

18% Замок Чиллинген

12% Дворец Хемптон-корт

9% Грот из ракушек

6% Озеро Лох-Несс

51% опрошенных выбрали место, основываясь на его популярности

44% опрошенных выбрали место, основываясь на его интересной истории

5% опрошенных выбрали место, основываясь на удобном проживании

  1. у 78% опрошенных появилась мотивация к изучению иностранных языков (приложение 9)

у 22% нет

Подводя итоги, данного анкетирования, мы можем смело утверждать:

  1. Лидирующим местом остаётся Стоунхендж

  2. Подавляющее большинство выбрало выбрало место, основываясь на его популярности

Заключение:

Итак, гипотеза о том, что изучив страноведческие материалы учебника «Английский в фокусе» и интересы обучающихся МАОУ СШ №8, мы можем создать средство (брошюру), которое позволит сгруппировать всю важную и интересную информацию о разных загадочных местах, которая поможет обучающимся выбрать для себя наиболее интересный маршрут, который они смогут осуществить в будущем, что повысит их мотивации к изучению иностранного языка, подтвердилась, у 78% опрошенных появилась мотивация к изучению иностранных языков. Эта работа помогла мне больше узнать о загадочных местах Соединённого Королевства, а также пробудить интерес к легендам других стран.





Список литературы и интернет источников:



  1. https://lingua-airlines.ru/articles/anglijskaya-mifologiya/

  2. https://www.booking.com/searchresults.ru.html?label=yandex-dsa-OR1oJy9yCZ4_F3DJr80mGg&sid=7f3c2ac485f83691eca49cdd8c93b079&aid=1161916&checkin=2022-04-06&checkout=2022-04-07&landmark=15723&offset=75

  3. https://london.zagranitsa.com/article/4513/tainy-soedinennogo-korolevstva-top10-zagadochnykh-mest

  4. https://science.ru-land.com/stati/tainstvennaya-velikobritaniya-mify-i-legendy

  5. https://www.yandex.ru/clck/jsredir?from=www.yandex.ru

  6. https://www.rome2rio.com/ru/s/%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD/%D0%9B%D0%BE%D1%85-%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%81

  7. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.М: Англиский в фокусе 7 класс учебник для общеобразовательных организаций Москва 2014

  8. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.М: Англиский в фокусе 6 класс учебник для общеобразовательных организаций Москва 2016

















приложение 1



Анкета

Анкетирование обучающихся МАОУ СШ №8



  1. Знаете ли вы какие-нибудь загадочные места в Британии? Какие?

  2. Хотели бы вы узнать больше о загадочных местах Британии?

  1. Что вас больше интересует:

а) архитектура

б) легенды

в) природа

  1. Хотели бы узнать исчерпывающую информацию о том, как добраться до интересующего вас загадочного места в Британии?



приложение 2













приложение 3





приложение 4



















п риложение 5



















приложение 6



























приложение 7



Анкета 2

  1. Какие из мест указанных в брошюре вам хотелось бы посетить и почему?
    а) интересная история этого места
    б) удобное проживание
    в) популярность

  2. Появилась ли у вас мотивация изучать иностранный язык для посещения мест?

приложение 8





























п риложение 9