Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 8
Проект по английскому языку
«Загадочные места Великобритании»
Автор проекта: Маренкова Дарья, ученик 9 «А» класса
Руководитель проект: Грибова Ю.А.
учитель высшей квалификационной категории
п. Новосмолинский, 2022
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1. (теоретическая)
Британия – загадочна страна Европы………………………………………..5
Глава 2. (практическая)
2.1 Анкетирование и анализ его результатов…………………………………..7
2.2 Разработка страноведческой брошюры………………………………….……………………………………....8
2.3 Ознакомление обучающихся «МАОУ СШ №8» с брошюрой. Анализ результатов………………………………………………………………………10
Заключение………………………………………………………………………11
Список литературы и интернет источников…………………………………..12
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Введение
В современном мире владение иностранным языком являются необходимостью для современного человека. На уроках мы частично знакомимся со страной, язык которой изучаем. У многих учащихся может появится желание переехать или просто посетить страну как турист. Но школа не уделяет большое количество времени в углубление истории, различных интересных мест и т. д страны из-за ограниченного количества времени. Для этого учащимся, которым нравится страна, языку которой они обучаются, необходимо самим изучать все интересующее материалы о стране.
Я решила провести исследование, чтобы выяснить, что учащиеся знают о Британии и какие темы для них интересны, чтобы создать средство, которое станет их путеводители в страну. Содержащее в себе всю важную и интересную информацию о местах, которые учащиеся могут посетить, основываясь на их интересах.
Проблема: Страноведение является важным аспектом изучения иностранных языков. На уроках иностранного мы узнаём про новые страны, но только поверхностно, углубление в их историю и особенно в загадочные малоизвестные места остаётся за нами.
Гипотеза: Допустим, что, изучив страноведческие материалы учебника «Английский в фокусе» и интересы обучающихся МАОУ СШ №8, мы можем создать средство (брошюру), которое позволит сгруппировать всю важную и интересную информацию о разных загадочных местах, которая поможет обучающимся выбрать для себя наиболее интересный маршрут, который они смогут осуществить в будущем, что повысит их мотивации к изучению иностранного языка.
Цель проекта: Создать средство, которое поможет обучающимся выбрать для себя наиболее интересный маршрут, который они смогут осуществить в будущем.
Задачи проекта:
1. Изучить загадочные места Британии.
2. Провести исследование (соц. опрос), выяснить какие загадочные места являются наиболее интересными для обучающихся.
3. Проанализировать результаты анкетирования и исследовать материалы согласно интересам обучающихся.
4. Создать брошюру загадочных мест Британии.
5. Ознакомить обучающихся МАОУ СШ №8 с продуктом.
6. Провести повторное анкетирование среди обучающихся.
Материал исследования: учебники «Английский в фокусе» Spotlight 5-9 класс.
Объект исследования: достопримечательности Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии и интересы обучающихся 7-9 классов МАОУ СШ №8
Предмет исследования: достопримечательности Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии
Методы исследования: анкетирование, метод сплошной выборки и статистический.
Практическая значимость исследования:
Результаты моего исследования можно использовать на уроках английского языка, а также на внеклассных мероприятиях
Глава 1. (теоретическая)
Британия – загадочна страна Европы. Тысячи туристов ежегодно посещают её из-за многочисленных легенд, мифов, загадочной архитектуры и природных явлений, окутывающие Британию уже много тысяч лет.
После тщательного изучения материалов, связанных с загадочными местами Британии (а их насчитывается более тысячи), хотелось бы более подробно остановиться на следующих таинственных достопримечательностях:
Стоунхендж - Это сооружение из массивных камней, выстроенных кругом посреди чистого поля. Как и для чего появилась эта достопримечательность, до сих пор не дали ответ.
Озеро Лох-Несс - Это огромная глубокая впадина в земной коре, расположенная в высокогорьях Шотландии и окруженная крутыми скалами высотой 610 метров, окутанная легендами и теориями, связанными с Лохнесским чудовищем. Озеро Лох-Несс уже многие годы остается одним из самых загадочных мест Великобритании.
Замок Чиллинген - Это мрачное место, в котором, в средневековье казнили несколько тысяч шотландских пленников. Британцы верят, что души бродят по замку, а их жуткие стоны разносятся по всей округе.
Деревня Плакли или «заповедник привидений» - Деревня, в которой встречается огромной количество приведений. Здесь даже есть карта, на которой отмечены места обитания потусторонних душ. В деревни встречается несколько привидений, с каждым связана своя легенда. Почему в ней такое большое количество потусторонних душ – неизвестно.
Дворец Хемптон-корт - Двoрец, пo которому бродит Серaя дaмa, привидение Скелетор. Кричaщaя леди и другие призраки. Есть легенды, рaccказывающие о захороненном под алтарем сердце Джейн Сеймур.
Грот из ракушек - В графстве Кент есть еще одно не менее загадочное место — грот из ракушек, обнаруженный довольно случайным образом. В 1835 году в городе Маргит мальчик провалился в яму, которая образовалась после того, как его отец вырыл пруд для уток. Выбравшись наружу, ребенок рассказал об увиденном — туннелях, украшенных ракушками. После изучения подземных ходов оказалось, что они покрыты мозаикой из 4,5 миллиона ракушек. Что примечательно, многие из них — из Карибского моря. Ракушки соединены римским цементом. Кто и зачем соорудил этот странный туннель — неизвестно.
Дозмари-Пул - Говорят, что в древности на этом почти высохшем озере жила его владычица, и водоём считался бездонным.
Вывод главы 1: Соединенные Королевства Великобритании и северной Ирландии являются одной из самых необычных стран, история этой страны наполнена чрезвычайные интересными событиями и интригующими тайнами, стремление прикоснуться к этим тайнам или даже попытаться разгадать их ежегодно привлекает тысячи людей со всего света.
Глава 2. (практическая)
2.1 Анкетирование и анализ его результатов
Для выяснения какие загадочные места являются наиболее интересными для обучающихся, мы провели анкетирование среди обучающихся 7,8,9 классов (приложение 1), на основе которого, мы можем сделать следующий вывод:
87% опрошенных знают загадочные места в Британии (приложение 2)
65% опрошенных назвали Стоунхендж
21% опрошенных назвали Лох-Несс
11% опрошенных назвали Замок Чиллингем
3% опрошенных не смогли назвать
89% опрошенных хотели бы узнать больше о загадочных местах Британии (приложение 3)
72% опрошенных интересуют легенды (приложение 4)
18% опрошенных интересует природа
11% опороченных интересует архитектура
95% опрошенных хотели бы узнать исчерпывающую информацию о том, как добраться до интересующего вас загадочного места в Британии (приложение 5)
5% опрошенных сказали, что легко сориентируются на местности сами
Подводя итоги, данного анкетирования, мы можем смело утверждать:
Большинство подростков 7,8,9 классов знаю загадочные места Британии и самым распространённым среди них является Стоунхендж
Подавляющее большинство опрашиваемых хотели бы узнать больше о загадочных местах Британии
Самой интересной темой для опрашиваемых являются легенды
Подновляющее большинство хотело бы владеть исчерпывающей информацией о стоимости, способов добраться и возможного проживания возле интересующего места до поездки
2.2 Разработка продукта
На основании проведённого анкетирования я смогла сделать вывод, что ранее указанные мной загадочные места Британии, вполне соответствует интересам опрошенных. Мной было проведено дополнительное исследование онлайн ресурсов [ ] для разработки брошюры, которой любой желающий может воспользоваться для определения маршрута по загадочным местам Британии.
Для систематизации и успешного использования полученного материала, мной была составлена таблица:
Для отправной точки путешествия мной был выбран Лондон, так как это столица Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
№пп | Достопримечательность | Категория выбора | Транспорт (способ добраться) [rome2rio.com] | Проживание [booking.com] |
1 | Стоунхендж | Лидер опроса, архитектура и легенды | Станция «London Waterloo», поезд «South Western Railway» + такси (96,08USD) | Отели: Huntsman Tavern (83,32USD), The Penruddocke Arms (102,54 USD) |
2 | Озеро Лох-Несс | Природа и легенды | Станция «London Kings Cross», поезд «LNER» + Автобус 919, 917, 920 (183,43USD) | Отель: Foresters Lodge bed and breakfast, near loch ness (95,5USD) |
3 | Замок Чиллинген | Архитектура и фольклор | Остановка «London Victoria Coach Station», Автобус «EasyJet» (55,41USD) | Отель: Castle Lodge (38,65 USD) |
4 | Деревня Плакли или «заповедник привидений» | Легенды | Станция «St Pancras International», поезд «South Eastern Trains Service» + остановка «Ashford International station», автобус 124 (43,8USD) | Отель: The Kings Head Inn Wetherspoon (101,35USD) |
5 | Дворец Хемптон-корт | Легенды, архитектура | Остановка «Charing Cross, Whitehall Trafalgar Square» Автобус №87 + Остановка «Cromwell Road Bus Station», автобус 411 + 9 минут пешком (3,98USD) | Отель: Travelodge London Raynes Park (92,26USD) |
6 | Грот из ракушек | Природа, легенды | Остановка «London Victoria Coach Station», Автобус «National Express» + остановка «Canterbury, Bus Station», автобус 8, 8А, 8Х + 8 минут пешком (15,71USD) | Отель: Westbrook Lodge Guest House (115,56 USD) |
На основании материалов полученной таблицей, мной была разработана брошюра (приложение 6)
2.3 Ознакомление обучающихся МАОУ СШ №8 с продуктом
После разработки и создания брошюры, обучающимся 7,8,9-х классов было предложено ознакомиться с ней на уроке английского языка. Ребята с интересом рассматривали и читали информацию получившегося продукта. После ознакомления было проведено повторное анкетирование (приложение 7) по результатам которого можно сказать:
34% опрошенных хотели бы посетить Стоунхендж (приложение 8)
21% Деревня Плакли или «заповедник привидений»
18% Замок Чиллинген
12% Дворец Хемптон-корт
9% Грот из ракушек
6% Озеро Лох-Несс
51% опрошенных выбрали место, основываясь на его популярности
44% опрошенных выбрали место, основываясь на его интересной истории
5% опрошенных выбрали место, основываясь на удобном проживании
у 78% опрошенных появилась мотивация к изучению иностранных языков (приложение 9)
у 22% нет
Подводя итоги, данного анкетирования, мы можем смело утверждать:
Лидирующим местом остаётся Стоунхендж
Подавляющее большинство выбрало выбрало место, основываясь на его популярности
Заключение:
Итак, гипотеза о том, что изучив страноведческие материалы учебника «Английский в фокусе» и интересы обучающихся МАОУ СШ №8, мы можем создать средство (брошюру), которое позволит сгруппировать всю важную и интересную информацию о разных загадочных местах, которая поможет обучающимся выбрать для себя наиболее интересный маршрут, который они смогут осуществить в будущем, что повысит их мотивации к изучению иностранного языка, подтвердилась, у 78% опрошенных появилась мотивация к изучению иностранных языков. Эта работа помогла мне больше узнать о загадочных местах Соединённого Королевства, а также пробудить интерес к легендам других стран.
Список литературы и интернет источников:
https://lingua-airlines.ru/articles/anglijskaya-mifologiya/
https://www.booking.com/searchresults.ru.html?label=yandex-dsa-OR1oJy9yCZ4_F3DJr80mGg&sid=7f3c2ac485f83691eca49cdd8c93b079&aid=1161916&checkin=2022-04-06&checkout=2022-04-07&landmark=15723&offset=75
https://london.zagranitsa.com/article/4513/tainy-soedinennogo-korolevstva-top10-zagadochnykh-mest
https://science.ru-land.com/stati/tainstvennaya-velikobritaniya-mify-i-legendy
https://www.yandex.ru/clck/jsredir?from=www.yandex.ru
https://www.rome2rio.com/ru/s/%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD/%D0%9B%D0%BE%D1%85-%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%81
Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.М: Англиский в фокусе 7 класс учебник для общеобразовательных организаций Москва 2014
Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.М: Англиский в фокусе 6 класс учебник для общеобразовательных организаций Москва 2016
приложение 1
Анкета
Анкетирование обучающихся МАОУ СШ №8
Знаете ли вы какие-нибудь загадочные места в Британии? Какие?
Хотели бы вы узнать больше о загадочных местах Британии?
Что вас больше интересует:
а) архитектура
б) легенды
в) природа
Хотели бы узнать исчерпывающую информацию о том, как добраться до интересующего вас загадочного места в Британии?
приложение 2
приложение 3
приложение 4
п
риложение 5
приложение 6
приложение 7
Анкета 2
Какие из мест указанных в брошюре вам хотелось бы посетить и почему?
а) интересная история этого места
б) удобное проживание
в) популярность
Появилась ли у вас мотивация изучать иностранный язык для посещения мест?
приложение 8
п
риложение 9