СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по городу на тему "Зайке холодно зимой, зайка просится домой"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по городу на тему "Зайке холодно зимой, зайка просится домой"

Просмотр содержимого документа
«Проект по городу на тему "Зайке холодно зимой, зайка просится домой"»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

Информация о проведении осенней выставки поделок. Предложение родителям

Провести с детьми наблюдение

«Лужи после

дождя».

Цели: рассказать, что

Лужи бывают глубо­кие и мел­кие, для этого их из­меряют палоч­кой; в лужах нельзя мочить руки и ноги, так как можно забо­леть.


Понедельник 226 сентября

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

1. Подвижная игра «Жёлтый (красный) листочек, лети ко мне».

2. Игровая ситуация «Листики в садочке». Цели: знакомить детей друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе.

3. Пальчиковая игра «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

4. Полить комнатные растения, протереть листья фикуса.

Индивидуаль­ное задание ребёнку «Принеси много листьев (один лист)»

  1. Сюжетная игровая ситуация «Миша промочил ноги».Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь.

  2. Наблюдение за тем, как падают осенние листья (медленно в без­ветренную погоду, быстро -

в ветреную), отметить богатство оттенков листьев

Дидактические игры: «Волшеб­ный мешочек», «Узнай и назови овощи».

Цель: обога­щать словарь и сенсорный опыт детей

Организованная образовательная деятельность

Рисование «Красивые лесенки» Учить детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь, учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску, убирать лишнюю о край баночки, промывать кисть в воде, сушить кисть о салфетку, продолжать знакомить с цветами. Т.С.Комарова стр.49


Музыка по плану муз.руководителя


Подготовка

к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Игровая ситуация «Поможем собрать листья».

Цели: развивать связную речь детей, воспитывать желание помогать взрослым.

2. Наблюдение за трудом дворника. Цели: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь.

Подвижная игра «Соберем урожай».

«Подбери листочек» Беседа с детьми

«Что нам осень принесла?»


  1. Рассматривание «Бутоны, цве­ты на клумбе».

  2. Трудовое поручение.

Помочь взрослым убирать с клум­бы или грядки высохшие расте­ния, складывать в тележку и отво­зить в определённое место.

Бег детей по до­рожкам с опав­шими листьями, слушание их шуршания. Предложение детям выбрать один понравив­шийся им лист.


Работа перед сном

Развивающая игровая ситуация «Овощи, фрукты, ягоды» (с использованием стихотворения Ю. Тувима «Ово­щи», сказки К. Ушинского «Умей обождать»).

Цели: показать детям, что одни овощи видны, они красуются на грядках, другие нужно разыскивать в листве; предложить детям обследовать овощи: погладить (гладкая репа, шероховатый огурец), надавить (твёрдый), по­пробовать на вкус.


Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к

ужину

  1. Подвижная игра «Солнышко и дож­дик».

  2. Дидактическая игра «Соберем кра­сивый букет из листьев».


Полиной Б, Димой Е. – беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Ситуация помощи «Грибочки рассыпались».

Цель: развивать интерес к действиям взрослых, желание помочь.

Рассматривание картинок на те­му «Где что рас­тёт» в уголке природы.


Прогулка

Трудовое поручение «Жёлуди и шишки». Цели: учить собирать природный материал, поддерживать интерес детей к образным действиям и сравнениям: шишка похожа на ежа, у жёлудя шляпка, как у человека.


1

2

4

5

6

7

Домашнее задание

родителям

и детям-

наблюдение

за листопадом.

Цели: походить

с детьми

по листве, послушать

как они шуршат,

обратить

внимание

на цвет

и форму,

Вторник 27 сентября

Утро: приём детей, игры ,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

1. Ситуация-инсценировка «Листочки».Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру.

2. Дидактические игры: «Такой листочек», «Листочек, лети ко мне», «Собери жёлтые листочки».

Цели: формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы, к листопаду.

Дидактическая

игра с детьми

«Что нам при-

вез Мишутка?».

Цель: закрепить названия

знакомых овощей и фруктов.

Игра с народными сборно-разборными игрушками «Собери

грибочки в лукошко».

Цель: формировать игровые

действия, учить вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Дидактическая игра «Найди

и назови овощи на картинке».

Цель: закрепить знания детей об овощах их форме, величине, цвете.

Организованная образовательная деятельность


ФЭМП Количество. Закреплять умение детей различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Помораева И.А., Позина В.А., стр.12


Двигательная деятельность по плану инструктора по физ. культуре


Подготовка

к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение «Что выросло в саду?».

2. Подвижные игры: «Дождик и листочки», «Паровоз везёт нас в осенний лес».

3. Наблюдение «Гриб».

Разучить с детьми

чистоговорки

1. Трудовое поручение.

Помочь взрослым убирать с клумбы или грядки высохшие растения, складывать в тележку и отвозить в определённое место.

Дидактическая

игра «Вейся, венок».

Цель: учить

Составлять из листьев раз­ноцветные до­рожки.


Работа перед сном

Мытьё рук с потешкой:

Закатаем рукава, открываем кран - вода.

Взяли в руки мыло, чтоб микробов смыло.

Моем пальцы и ладошки!

Посмотрите, крошки, на свои ладошки.

А у нас ладошки! Чистые ладошки!



Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму

пищи, полдник,

ужин

  1. Беседа с детьми о правилах поведе­ния в лесу. Цель: продолжать формировать эле­ментарные представления о способах взаимодействия с растениями и живот­ными. Пантомима «Осенние листочки»


Индивидуальное задание ребёнку «Возьми одну игрушку (мно­го игрушек)»

ку

Рассказы детей «Как мы ходили в лес». Цель: формировать потреб­ность делиться своими впечатле­ниями, воспитывать уважение к рассказчику.


Рисование по трафарету «Что растет на огороде?».


Прогулка

  1. Игра малой подвижности «Листопад». Цель: закрепить знание о цвете, ве­личине осенних листьев; учить пере­двигаться по площадке, следуя указа­ниям, которые даются в игровой фор­ме; конкретизировать понятие «листо­пад» Чтение стихотворения В. Мирович «Листопад