СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по предмету ОБЖ "Здоровый образ жизни"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомить с правилами здорового образа жизни

Просмотр содержимого документа
«Проект по предмету ОБЖ "Здоровый образ жизни"»

Проект по ОБЖ : «Здоровый образ  жизни».   Составила: ученица 9»А» класса Пополамова Ксения  Учитель: Еврасова ИН

Проект по ОБЖ : «Здоровый образ жизни». Составила: ученица 9»А» класса Пополамова Ксения Учитель: Еврасова ИН

Цель:

Цель:

Задачи:

Задачи:

Понятие здоровья и ЗОЖ Здоровье – это важнейшая  потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к счастью человека.

Понятие здоровья и ЗОЖ

Здоровьеэто важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.

Оно является важнейшей предпосылкой к счастью человека.

Факторы , которые влияют на здоровье человека.  Положительно: -Соблюдение режима дня; -Рациональное питание; -Закаливание; -Занятие физической культурой и спортом;  Отрицательно: -Курение; -Употребление алкоголя , наркотиков; -Эмоциональная и психическая напряженность при общение с окружающими;

Факторы , которые влияют на здоровье человека.

Положительно:

-Соблюдение режима дня;

-Рациональное питание;

-Закаливание;

-Занятие физической культурой и спортом;

Отрицательно:

-Курение;

-Употребление алкоголя , наркотиков;

-Эмоциональная и психическая напряженность при общение с окружающими;

Пагубные привычки вредящие нашему здоровью

Пагубные привычки вредящие нашему здоровью

Действие никотина особенно опасно в определенные периоды жизни - юность, старческий возраст, когда даже слабое возбуждающее действие нарушает нервную регуляцию. Особенно вреден никотин беременным, так как весом приводит к рождению слабых, с низким детей, и кормящим женщинам, так как повышает заболеваемость и смертность детей в первые годы жизни. Большинство же курильщиков удивительно бесцеремонны по отношению к окружающим .

Действие никотина особенно опасно в определенные периоды жизни - юность, старческий возраст, когда даже слабое возбуждающее действие нарушает нервную регуляцию. Особенно вреден никотин беременным, так как весом приводит к рождению слабых, с низким детей, и кормящим женщинам, так как повышает заболеваемость и смертность детей в первые годы жизни. Большинство же курильщиков удивительно бесцеремонны по отношению к окружающим .

Алкоголизм В результате систематического потребления алкоголя развивается симтомокомплекс болезненного пристрастия к нему: - потеря чувства меры и контроля над количеством потребляемого алкоголя; - нарушение деятельности центральной и периферической нервной системы (психозы, невриты и т.п.) и функций внутренних органов.

Алкоголизм

  • В результате систематического потребления алкоголя развивается симтомокомплекс болезненного пристрастия к нему:
  • - потеря чувства меры и контроля над количеством потребляемого алкоголя;
  • - нарушение деятельности центральной и периферической нервной системы (психозы, невриты и т.п.) и функций внутренних органов.
Наркотики Употребление наркотиков, помимо психической и физической зависимости, всегда приводит к необратимому грубому нарушению жизнедеятельности организма и со­циальной деградации наркомана. Именно эти последствия составляют наибольшую опасность для здоровья и жизни человека.

Наркотики

  • Употребление наркотиков, помимо психической и физической зависимости, всегда приводит к необратимому грубому нарушению жизнедеятельности организма и со­циальной деградации наркомана. Именно эти последствия составляют наибольшую опасность для здоровья и жизни человека.
Гигиена

Гигиена

Закаливание и её виды:

Закаливание и её виды:

Физкультура

Физкультура

Правильное питание

Правильное питание

Избыточный вес -Если организм получает энергии больше, чем расходует, то есть если мы получаем пищи больше, чем это необходимо для нормального развития человека, для работы и хорошего самочувствия, - мы полнеем. -Сейчас более трети нашей страны, включая детей, имеет лишний вес. А причина одна - избыточное питание, что в итоге приводит к атеросклерозу, ишемической болезни сердца, гипертонии, сахарному диабету, целому ряду других недугов.

Избыточный вес

-Если организм получает энергии больше, чем расходует, то есть если мы получаем пищи больше, чем это необходимо для нормального развития человека, для работы и хорошего самочувствия, - мы полнеем.

-Сейчас более трети нашей страны, включая детей, имеет лишний вес. А причина одна - избыточное питание, что в итоге приводит к атеросклерозу, ишемической болезни сердца, гипертонии, сахарному диабету, целому ряду других недугов.

Что понимают под правильным питанием?

Что понимают под правильным питанием?

Питание до 7.30-Бутерброд 12.00-Шоколадка 15.00-Суп 17.30-Второе 19.00-Чай+бутерброд 20.00-Чипсы или сухарики

Питание до

7.30-Бутерброд

12.00-Шоколадка

15.00-Суп

17.30-Второе

19.00-Чай+бутерброд

20.00-Чипсы или сухарики

Питание после 7.30-Овсянная каша, стакан молока 12.00-Творог 14.30-Суп 16.00-Второе 16.30-17.00-перекус(Фрукты/Овощи)  18.00-Суп

Питание после

7.30-Овсянная каша, стакан молока

12.00-Творог

14.30-Суп

16.00-Второе

16.30-17.00-перекус(Фрукты/Овощи) 18.00-Суп

Режим дня до начала исследования 7.25-8.00(Подъём ,умывание ,завтрак) 8.20-14.00(Занятие в школе ) 14.10-15.00(обед) 15.30-18.30(Выполнение Д/З) 18.30-19.10(Ужин) 19.30-21.00(Прогулка)  21.10-00.00(Просмотр ТВ) 00.00-01.00(Подготовка ко сну)

Режим дня до начала исследования

7.25-8.00(Подъём ,умывание ,завтрак)

8.20-14.00(Занятие в школе )

14.10-15.00(обед)

15.30-18.30(Выполнение Д/З)

18.30-19.10(Ужин)

19.30-21.00(Прогулка) 21.10-00.00(Просмотр ТВ)

00.00-01.00(Подготовка ко сну)

Режим дня после   7.00(Подъём)  7.00-7.30(Утренняя зарядка ,умывание)  7.30-7.50(Завтрак) 7.50-8.15(Дорога в школу) 8.20-14.40(Занятия в школе)  14.40-15.00(Дорога домой)  15.00-15.30(Обед) 15.30-16.00(отдых) 16.00-16.30(Прогулка на воздухе)  16.30-18.30(Приготовление уроков)  18.30-19.00(Ужин) 19.00-21.00(Свободное время)  21.00-22.00(Подготовка ко сну)

Режим дня после

7.00(Подъём) 7.00-7.30(Утренняя зарядка ,умывание) 7.30-7.50(Завтрак)

7.50-8.15(Дорога в школу)

8.20-14.40(Занятия в школе) 14.40-15.00(Дорога домой) 15.00-15.30(Обед)

15.30-16.00(отдых)

16.00-16.30(Прогулка на воздухе) 16.30-18.30(Приготовление уроков) 18.30-19.00(Ужин)

19.00-21.00(Свободное время) 21.00-22.00(Подготовка ко сну)

 Диагностика  самочувствия

Диагностика самочувствия

Вывод: Теперь я поняла , что правильное питание – это умеренное и разнообразное питание! Значит ,моё предположение о том , что можно есть всё подряд и как можно больше ,не подтвердилось.

Вывод:

Теперь я поняла , что правильное питание – это умеренное и разнообразное питание!

Значит ,моё предположение о том , что можно есть всё подряд и как можно больше ,не подтвердилось.