СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ ПО ПРОГРАММЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО", 6 класс. КАК МЫ ГОВОРИМ

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Грамотная речь, знание  правильной  постановки ударения  в  словах  - это необходимый признак культурного и современного человека. Привлечь внимание окружающих к данной актуальной проблеме и изучить особенности произношения  распространенных  слов русского языка  поможет  проект « Как мы говорим?»

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ ПО ПРОГРАММЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО", 6 класс. КАК МЫ ГОВОРИМ»

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО, 6-Бкласс

ТЕМА ПРОЕКТА: КАК МЫ ГОВОРИМ?

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: исследовать соблюдение орфоэпических норм

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: изучить литературу по теме исследования; разъяснить понятие «языковая норма»; изучить особенности ударения в русском языке; исследовать соблюдение норм ударения членами семьи; внести посильный вклад в решение проблемы нарушения орфоэпических норм взрослыми и детьми.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: культура речи членов семьи школьников.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ошибки, связанные с нарушением норм ударения.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА: сборник «стихов-запоминалок», закладки «Говори правильно!»)

ВИД ПРОЕКТА: индивидуальный.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА: ноябрь-декабрь

Недели месяца

Этапы

Задание

Что должны сделать обучающиеся

Часы

1 неделя ноября

2020 года

I этап подготовительный

Ознакомиться с темой, целями, задачами и конечным продуктом проекта.

Обсудить тему проекта с учителем и получить при необходимости дополнительную информацию.

1 ч

2 неделя ноября

2020 года

II этап организационный


Определить источники необходимой информации.

Определить способы сбора и анализа информации.

Сформулировать задачи проекта, составить план действий.

Составить план работы.

Изучение требований к сборнику «стихов-запоминалок», закладки «Говори правильно!»

Сообщить учителю о проделанной работе

1 ч

3 неделя ноября

2020 года

III этап практический (работа над проектом)


Собрать и проанализировать текстовую информацию, наглядный материал по теме.






Работа с литературой и интернет-источниками по ознакомлению с понятием «языковая норма».

Индивидуальные консультации по выполнению проекта.

Сообщить учителю о проделанной работе.

3 неделя ноября

2020 года

III этап практический (работа над проектом)


Собрать и проанализировать текстовую информацию, наглядный материал по теме.






Работа с литературой и интернет-источниками по изучению причин отклонений от норм ударений в русском языке

Индивидуальные консультации по выполнению проекта.

Сообщить учителю о проделанной работе.

4 неделя ноября

2020 года

III этап практический (работа над проектом)

Исследовать соблюдение орфоэпических норм представителями разных возрастов (членов семьи)

Понаблюдать за разговорной речью в семье; выявить слова с типичными ошибками; составить анкету и провести диагностический опрос.

Индивидуальные консультации по выполнению проекта.

Сообщить учителю о проделанной работе.

1 неделя декабря

2020 года

III этап практический (работа над проектом)

Оформить презентационные материалы

Составление сборника «стихов-запоминалок» и закладок «Говори правильно».

Сообщить учителю о проделанной работе.

2 неделя декабря

2020 года

III этап практический (работа над проектом)

Оформить презентационные материалы

Составление сборника «стихов-запоминалок» и закладок «Говори правильно».

Подготовиться к защите проекта.

Сообщить учителю о проделанной работе.

3 неделя декабря

2020 года

IV этап

презентационный

Презентация продуктов проектной деятельности (сборник стихов-запоминалок, закладок «Говори правильно»).

Защита проекта (онлайн).


4 неделя декабря

2020 года

V этап

аналитический


Проанализировать результаты выполнения проекта.

Оценка качества выполнения проекта.

Высказать впечатление о работе над проектом: что удалось сделать легко, какой этап работы вызвал затруднения, как выходили из затруднительных ситуаций, как оцениваете результат своей работы.


Учитель Троценко О.П.