СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по русскому языку. Глаголы в сказках А.С.Пушкина.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект по русскому языку. Глаголы в сказках А.С.Пушкина.»

Проект  по русскому языку на тему:   Глаголы  в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях»»

Проект по русскому языку на тему:

Глаголы

в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях»»

Цели : 1.Определить какие глаголы автор употребляет в сказке; 2.Найти глаголы прошедшего и настоящего времени. 3.Определить у глаголов прошедшего времени род; 4.Определить у глаголов настоящего времени лицо и спряжение; 5. Выделить устаревшие слова и определить их значение.

Цели :

1.Определить какие глаголы автор употребляет в сказке;

2.Найти глаголы прошедшего и настоящего времени.

3.Определить у глаголов прошедшего времени род;

4.Определить у глаголов настоящего времени лицо и спряжение;

5. Выделить устаревшие слова и определить их значение.

Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился, И царица у окна Села ждать его одна. Ждет-пождет с утра до ночи, Смотрит в ноле, инда очи Разболелись глядючи С белой зори до ночи; Не видать милого друга! Только видит: вьется вьюга, Снег валится на поля, Вся белешенька земля.

Царь с царицею простился,

В путь-дорогу снарядился,

И царица у окна

Села ждать его одна.

Ждет-пождет с утра до ночи,

Смотрит в ноле, инда очи

Разболелись глядючи

С белой зори до ночи;

Не видать милого друга!

Только видит: вьется вьюга,

Снег валится на поля,

Вся белешенька земля.

И молва трезвонить стала: Дочка царская пропала! Тужит бедный царь по ней.

И молва трезвонить стала:

Дочка царская пропала!

Тужит бедный царь по ней.

Тужит  - горюет, печалится.

Тужит - горюет, печалится.

Домашнее задание: Списать последнюю часть сказки (стр.55 – 56) 2. Разобрать глаголы по составу.

Домашнее задание:

  • Списать последнюю часть сказки (стр.55 – 56)
  • 2. Разобрать глаголы по составу.