СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме: «Активизация детского творчества через наглядность при обучении детей искусству оригами в дополнительном образовании».

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия искусством оригами в дополнительном образовании помогают создать наиболее эффективную среду для развития творческой активности ребёнка, которая способствует формированию высокодуховного и эстетически воспитанного человека. Для того, чтобы решить эту проблему, педагогу дополнительного образования необходимо постоянно на основе уже существующих наглядных средств обучения разрабатывать и совершенствовать новые современные. Сама суть складывания изделий оригами – в работе по различным схемам. Дети изучают условные обозначения и приёмы складывания. Но в силу своих психологических и физиологических способностей, не каждый ребёнок может научиться правильно и быстро работать по чертежу-схеме. А благодаря применению педагогом различных наглядных пособий можно более доступно и понятно объяснить и показать ребёнку приёмы складывания, условные обозначения, познакомить с понятием «схема-чертёж». Впервые о наглядном обучении заговорил чешский педагог Я.А.Коменский. Он доказал, что обучать следует на примерах, на деле. Он призывал к тому, чтобы знания добывались учениками из собственных наблюдений. Принцип наглядного обученияболее подробно был рассмотрен Г.Песталоцци. В своих трудах он отстаивал необходимость наглядности в обучении и считал, что органы чувств сами по себе доставляют нам беспорядочные сведения об окружающем мире .Обучение должно уничтожить беспорядочность в наблюдениях, разграничить предметы и сформировать у учащихся понятия.