СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме "Жизненные ценности и ориентиры молодежи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жизненные ценности молодежи не утрачены,обучающиеся рассматривают их с другой точки зрения

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме "Жизненные ценности и ориентиры молодежи"»

Проектная РАБОТА  «Жизненные ЦЕННОСТИ и ориентары СОВРЕМЕННой молодежи»  ВЫПОЛНИЛи : Сокуров Никита , Уваров Виктор  студенты 2 курса группы2ЭР РУКОВОДИТЕДЬ : БутузоваН.Ю.

Проектная РАБОТА «Жизненные ЦЕННОСТИ и ориентары СОВРЕМЕННой молодежи»

ВЫПОЛНИЛи : Сокуров Никита , Уваров Виктор

студенты 2 курса группы2ЭР

РУКОВОДИТЕДЬ : БутузоваН.Ю.

СОДЕРЖАНИЕ 1. АКТУАЛЬНОСТЬ 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 2. ПРОБЛЕМА 6. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ  РАБОТЫ 4. ГИПОТЕЗА 5. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ 9. БИЛИОГРАФИЧЕС  КИЙ СПИСОК 7. РЕЗУЛЬТАТЫ 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

1. АКТУАЛЬНОСТЬ

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2. ПРОБЛЕМА

6. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

РАБОТЫ

4. ГИПОТЕЗА

5. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ

9. БИЛИОГРАФИЧЕС

КИЙ СПИСОК

7. РЕЗУЛЬТАТЫ

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ Современная молодежь, несмотря на век индивидуализма, не утратила жизненные ценности Индивидуализм (от лат. individuum — неделимое) — моральное, политическое и социальное мировоззрение, которое подчёркивает индивидуальную свободу, первостепенное значение личности .

АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Современная молодежь, несмотря на век индивидуализма, не утратила жизненные ценности

Индивидуализм (от лат. individuum — неделимое) — моральное, политическое и социальное мировоззрение, которое подчёркивает индивидуальную свободу, первостепенное значение личности .

Проблема Современной молодежи свойственна ориентация на ценности индивидуализма .

Проблема

  • Современной молодежи свойственна ориентация на ценности индивидуализма .
Гипотеза Мы предполагаем, что современные подростки не утратили ценности, которые были свойственны их предкам во все времена .

Гипотеза

  • Мы предполагаем, что современные подростки не утратили ценности, которые были свойственны их предкам во все времена .
Цели и задачи Цель исследования : выявление ценностей современных подростков Задачи проекта :  изучить литературу по выбранной теме  сделать анкету и провести опрос  проанализировать и зафиксировать полученные результаты

Цели и задачи

Цель исследования : выявление ценностей современных подростков

Задачи проекта :

  • изучить литературу по выбранной теме
  • сделать анкету и провести опрос
  • проанализировать и зафиксировать полученные результаты
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются подростки в возрасте 17- 18 лет . Предметом исследования являются виды ценностей у подростков .

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются подростки в возрасте 17- 18 лет .

Предметом исследования являются виды ценностей у подростков .

 Основные этапы работы Поиск информации по теме Анализ полученных данных Проведение опроса Создание анкеты

Основные этапы работы

Поиск информации по теме

Анализ полученных данных

Проведение

опроса

Создание анкеты

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОПРОСЫ 1.Есть ли у вас цель в жизни РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГРАММЫ По данной диаграмме видно, что большая часть опрошенных -75% имеют главную цель в жизни 2.Выберитте наиболее ценное для Вас в жизни По данной диаграмме видно, что наибольшей ценностью для большинства студентов является здороье, на втором месте семья

РЕЗУЛЬТАТЫ

ВОПРОСЫ

1.Есть ли у вас цель в жизни

РЕЗУЛЬТАТЫ

ДИАГРАММЫ

По данной диаграмме видно, что большая часть опрошенных -75% имеют главную цель в жизни

2.Выберитте наиболее ценное для Вас в жизни

По данной диаграмме видно, что наибольшей ценностью для большинства студентов является здороье, на втором месте семья

3 Какие жизненные цели Вы считаете для себя наиболее важными По данным этой таблицы для большинства студентов главной целью является быть здоровым, на втором месте жить в достатке, на третьем иметь хорошую семью 4.Что вызывает опасения и неуверенность в Вашей дальнейшей жизни 5 Чем вы предпочитаете заниматьмя в свободное вемя Для больше чем половины респондентов, их беспокоят проблеммы с устройством на работу. По данным таблицы наибольшее количество респондентов выбрало утверждение сидеть в телефоне

3 Какие жизненные цели Вы считаете для себя наиболее важными

По данным этой таблицы для большинства студентов главной целью является быть здоровым, на втором месте жить в достатке, на третьем иметь хорошую семью

4.Что вызывает опасения и неуверенность в Вашей дальнейшей жизни

5 Чем вы предпочитаете заниматьмя в свободное вемя

Для больше чем половины респондентов, их беспокоят проблеммы с устройством на работу.

По данным таблицы наибольшее количество респондентов выбрало утверждение сидеть в телефоне

6.Какое настроение Вы испытываете чаще всего? 7. Чем ценна для Вас учеба?  47% опрошенных студентов ответили, что их настроениезависит от конкретной жизенной ситуации  42% студента считают, что учеба позволит приобрести профессию 8.Какие качества Вы больше всего цените в людях? Современные подростки больше всего ценят отзывчивость, целеустремленность,уверенноть в себе, доброту и ум

6.Какое настроение Вы испытываете чаще всего?

7. Чем ценна для Вас учеба?

47% опрошенных студентов ответили, что их настроениезависит от конкретной жизенной ситуации

42% студента считают, что учеба позволит приобрести профессию

8.Какие качества Вы больше всего цените в людях?

Современные подростки больше всего ценят отзывчивость, целеустремленность,уверенноть в себе, доброту и ум

9.Отношение к работе 10. Отношения богатых к бедным 58 % респондентов ответили, чтобы получать удовольствие, а 38% ради денег  72 % респондентов ответили, что необходимо проявлять гуманность, для 17% духовные ценности важнее материальных  11. Работа по специальности  40 % студентов ответили, не собираются работать по специальности, 25% не сомневаются в выборе своей профессии

9.Отношение к работе

10. Отношения богатых к бедным

58 % респондентов ответили, чтобы получать удовольствие, а 38% ради денег

72 % респондентов ответили, что необходимо проявлять гуманность, для 17% духовные ценности важнее материальных

11. Работа по специальности

40 % студентов ответили, не собираются работать по специальности, 25% не сомневаются в выборе своей профессии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Выполнив задачи проекта, мы смогли достигнуть цели, а именно выявить ценности современных подростков. Я могу сказать, что для большего количества опрашиваемых студентов оказались важны ценности, связанные с семьей и учебой, и отсюда следует, что подтвердилась моя гипотеза о том, что современные подростки не утратили жизненные ценности, такие как любовь, отзывчивость и доброта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Выполнив задачи проекта, мы смогли достигнуть цели, а именно выявить ценности современных подростков. Я могу сказать, что для большего количества опрашиваемых студентов оказались важны ценности, связанные с семьей и учебой, и отсюда следует, что подтвердилась моя гипотеза о том, что современные подростки не утратили жизненные ценности, такие как любовь, отзывчивость и доброта.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1.Баева Л.В. Баев.Л.В. Ценности молодежи в глобализирующемся постнеклассическом обществе / Л.В. Баева; Л. В. Баева //Философия образования. 2019.№1. С. 33-44 2.Боринштейн Е.Р. Система ценностных ориентаций личности в условиях социально-культурной трансформации / Е.Р. Боринштейн // Гранi. 2023. №3 С. 95-100 3.Волкос Ю.Г. Социология молодежи: Учебное пособие. Ростов –н./ Д.: Феникс, 2021. 576.с 4.Данилов Е. Динамика базовых ценностей молодежи / Е. Данилов //Социология: теория, методы. 2017.№4 С. 99-107 5.Донской О.А. Трансформация ценностных ориентаций /О.А. Донских // Философия образования. 2022№2. С. 121-127  Ресурсы сети интернет 6. Ведмеш Н.А. Психология подростка https://psihomed.com/psihologiya-podrostka/

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Баева Л.В. Баев.Л.В. Ценности молодежи в глобализирующемся постнеклассическом обществе / Л.В. Баева; Л. В. Баева //Философия образования. 2019.№1. С. 33-44

2.Боринштейн Е.Р. Система ценностных ориентаций личности в условиях социально-культурной трансформации / Е.Р. Боринштейн // Гранi. 2023. №3 С. 95-100

3.Волкос Ю.Г. Социология молодежи: Учебное пособие. Ростов –н./ Д.: Феникс, 2021. 576.с

4.Данилов Е. Динамика базовых ценностей молодежи / Е. Данилов //Социология: теория, методы. 2017.№4 С. 99-107

5.Донской О.А. Трансформация ценностных ориентаций /О.А. Донских // Философия образования. 2022№2. С. 121-127

Ресурсы сети интернет

6. Ведмеш Н.А. Психология подростка

https://psihomed.com/psihologiya-podrostka/

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!