1 слайд Анастасия Николаевна - Сегодня вашему вниманию представляю коллективный проект « Мир экспериментов» Я пришла не одна, со своими помощниками. Они помогут мне представить проект и рассказать о нем!
2 слайд Арина - Мир, где нет экспериментов и опытов, становится неинтересным для нас! Так как мы дети очень любопытны и хотим много знать! Когда мы проводим опыты с водой, магнитом, для нас это волшебство и оно реально!
3 слайд. Анастасия Николаевна – Познавая окружающий мир, ребенок, стремится рассмотреть предмет, потрогать его рукой, понюхать, изучить его через лупу микроскопа.
4 слайд Проводя эксперименты, дети исследуют мир, развивают познавательно исследовательскую деятельность!
5 слайд. Цель нашего проекта: « Развитие познавательно исследовательской деятельности детей через опыты и эксперименты»
Задачи
Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями;
• Развивать связную речь детей, побуждать рассуждать, аргументировать, доказывать;
• Развивать наблюдательность;
• Обеспечивать переход от предметно- практического действия к образно- символическому( схематизация, символизация связей и отношений между предметами и явлениями окружающего мира);
• Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности;
• Воспитывать желание помогать сверстникам в работе, умение договариваться друг с другом для решения общих задач.
6 слайд София – Часто мы, слышим слова « Нельзя, не трогай, вырастешь, узнаешь». Но мы дети хотим в будущем быть известными учеными! Сейчас мы вам покажем, и расскажем, чему нас научил проект! Мы научились зарисовывать опыты и схемы, подбирать материал.
7 слайд. Анастасия Николаевна – на протяжение всего проекта, дети самостоятельно подбирали опыты и вносили их в нашу копилку. Опыты были разнообразны: с простыми предметами и материалами, и более усложнённые с реактивами и химическими веществами.
8 слайд. Василиса - Мы вам сейчас покажем опыт с водой. Он был простой, но очень интересный! Опыт «Перетекание воды» . Он рассказал нам о том что вода умеет двигается, течь.
Матвей - После того как мы познакомились со свойствами воды, я предложил Василисе узнать какие вещества растворяются в воде и что с ней происходит!
9 слайд .Василиса - Я решила растворить соль и узнала, что в ней может плавать предмет, даже яйцо! Представляю видео опыт « Плавающие яйцо»
10 слайд. Арина - Мы посещаем кружок « Занимательная наука», в Центре Детского Творчества.
11 слайд. Там мы узнали о магните и что наша планета, это большой магнит. Мне стало так интересно с ним работать и проводить опыты. Сейчас вы уведете опыт с Магнитом.
12 слайд. Арина – Моя подруга Катя очень любит писать записки и написала мне одну записку « Невидимыми чернилами»
Анастасия Николаевна – Как это было, вы увидите на экране.
Анастасия Николаевна – Очень много удивительных опытов проводили наши ребята. Какой опыт запомнился тебе София?
13 слайд. София - Мне понравился опыт моего друга Жени « Вулкан». Мы проводили его в группе, и было так интересно смотреть и любопытно мне.
Анастасия Николаевна- этот опыт проводился с согласованием родителей, так как в нем присутствует уксус и сода. Дети познакомились с реакцией двух этих веществ. Представляем его вашему вниманию (видео)
14 слайд. Анастасия Николаевна - В копилки экспериментов было много интересных опытов, которые дети находили в интернете вместе с родителями. Мне запомнился опыт « Надуй шарик углекислым газом» , ,который предложила Аня и этот опыт вы сейчас можете увидеть на экране.
15 слайд. Анастасия Николаевна - Родители наших воспитанников принимали активное участие в проекте. Приносили фабричные опыты, колбочки и материалы, а некоторые даже проводили опыты дома. Одна из участниц проекта Алена, все знает о свойстве снега , но не знала что его можно вырастить самостоятельно в домашних условиях и с мама приобрела для нее такой
16 слайд опыт « Светящийся снег» и Алена недолго думая принесла его в детский сад, что бы все дети могли посмотреть и узнать что то новое.
17 слайд . Матвей - Мне тоже так понравилось проводить опыты, что и я уговорил папу провести необыкновенный опыт « Пепельный джин». Вы увидите его на экране.
18 слайд. . Матвей- Анастасия Николаевна читала нам удивительную историю про кристаллы и что их можно вырастить. И такой опыт я провел дома. Вырастил кристалл на елочке.( Видео)
Анастасия Николаевна – Вы просмотрели видеоролики и познакомились с нашим проектом. Дети узнали много нового и интересного. Познакомились с разными веществами и предметами, со свойствами, реакциями. Эмоциональный настрой был всегда положительным. Научились работать и сотрудничать со сверстниками, родителями и педагогами. Ребята а чем же вам запомнился проект?
19 слайд. Арина - Я узнала свойства магнита
София - Я научилась рисовать схемы
Василиса – Я узнала много новых слов.
Матвей – самое главное, опыты нужно проводить только со взрослыми. Нам проект очень понравился, мы и дальше будем проводить опыти и узнавать что то нового. А сейчас проведем опыт « Мыльные пузыри»
Нам надо 2 стакана теплой воды, 2 чайные ложки сахара, 120 миллилитра средства для посуды. Все смешиваем и ставим в холодильник или холодное место на один день. Вот что у нас получилось, проверяем. Опыт удался, мы сделали мыльные пузыри. Спасибо за внимание.
Просмотр содержимого документа
«Проект подготовительной группы « Мир экспериментов»»