СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ «Пока все дома» для дошкольников 4-5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционная работа с детьми в период самоизоляции.

Самоизоляция нам не помеха:

вместе познаем, играем и творим, вот залог успеха!

По всей стране сложилась непростая ситуация. Ограничительные меры, вынужденная самоизоляция, дистанционное обучение. Обстановка сложная, но важно помнить главное: она не будет вечной. Рано или поздно все закончится, и мы вернемся к привычной жизни. Поэтому давайте переключаться, позитивно мыслить, ведь карантин – это не повод унывать, а отличный способ наладить отношения с ребёнком.

В период самоизоляции нашим деткам приходится сидеть дома с родителями. Но чтобы детям не было скучно дома был создан проект «Пока все дома» для  дошкольников 4-5 лет, в котором  я провожу  занятия дистанционно, предлагаю рекомендации для совместного времяпровождении  и организации развивающих занятий и игр.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ «Пока все дома» для дошкольников 4-5 лет»

         УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН   МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 58 «ЩЕЛКУНЧИК» Московская область, г. о. Клин, ул.Чайковского, д.64А, корпус 2 тел: 2-33-43, 2-11-71      ПРОЕКТ «Пока все дома» Воспитатель: Зореева Оксана Александровна для дошкольников 4-5 лет

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 58 «ЩЕЛКУНЧИК»

Московская область, г. о. Клин, ул.Чайковского, д.64А, корпус 2 тел: 2-33-43, 2-11-71

ПРОЕКТ «Пока все дома»

Воспитатель: Зореева Оксана Александровна

для дошкольников 4-5 лет

  Дистанционная работа с детьми в период самоизоляции. Самоизоляция нам не помеха: вместе познаем, играем и творим, вот залог успеха!   По всей стране сложилась непростая ситуация. Ограничительные меры, вынужденная самоизоляция, дистанционное обучение. Обстановка сложная, но важно помнить главное: она не будет вечной. Рано или поздно все закончится, и мы вернемся к привычной жизни. Поэтому давайте переключаться, позитивно мыслить, ведь карантин – это не повод унывать, а отличный способ наладить отношения с ребёнком. В период самоизоляции нашим деткам приходится сидеть дома с родителями. Но чтобы детям не было скучно дома был создан проект «Пока все дома» для дошкольников 4-5 лет, в котором  я провожу занятия дистанционно, предлагаю рекомендации для совместного времяпровождении и организации развивающих занятий и игр.

Дистанционная работа с детьми в период самоизоляции.

Самоизоляция нам не помеха:

вместе познаем, играем и творим, вот залог успеха!

 

По всей стране сложилась непростая ситуация. Ограничительные меры, вынужденная самоизоляция, дистанционное обучение. Обстановка сложная, но важно помнить главное: она не будет вечной. Рано или поздно все закончится, и мы вернемся к привычной жизни. Поэтому давайте переключаться, позитивно мыслить, ведь карантин – это не повод унывать, а отличный способ наладить отношения с ребёнком.

В период самоизоляции нашим деткам приходится сидеть дома с родителями. Но чтобы детям не было скучно дома был создан проект «Пока все дома» для дошкольников 4-5 лет, в котором я провожу занятия дистанционно, предлагаю рекомендации для совместного времяпровождении и организации развивающих занятий и игр.

  Целью проекта стала – разработка и апробация моделей взаимодействия воспитателя и родителей в условиях самоизоляции. (Сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса). Задачи: - вовлечь родителей в творческую работу с детьми; - укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом; - гармонизировать детско-родительские отношения. Участники проекта: - дети дошкольного возраста 4 – 5 лет (группа «Рукавичка»); - педагоги; - родители. Возраст дошкольников участников проекта : дети 4-5 лет. Продолжительность проекта : 1 месяц. Апрель 2020г. Тип проекта: творческий, групповой.

Целью проекта стала – разработка и апробация моделей взаимодействия воспитателя и родителей в условиях самоизоляции. (Сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса).

Задачи:

- вовлечь родителей в творческую работу с детьми;

- укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом;

- гармонизировать детско-родительские отношения.

Участники проекта:

- дети дошкольного возраста 4 – 5 лет (группа «Рукавичка»);

- педагоги;

- родители.

Возраст дошкольников участников проекта : дети 4-5 лет.

Продолжительность проекта : 1 месяц. Апрель 2020г.

Тип проекта: творческий, групповой.

Весна – красна идет!

Весна – красна идет!

Весна – красна идет!

Весна – красна идет!

«Наши руки не для скуки»

«Наши руки не для скуки»

Космическое путешествие Сурковой Лизы, не выходя из дома! Когда ребёнок сидит дома из-за вынужденных каникул - это может оказаться испытанием и для него, и для всех домашних. Оказывается, у него сто-о-олько энергии! Чем же его занять? Свободное время, которого у ребёнка вдруг стало очень много, надо тратить с умом. Вариантов довольно много. Мы решили отправиться в космическое путешествие. А что из это получилось? Смотрите сами.

Космическое путешествие Сурковой Лизы, не выходя из дома!

Когда ребёнок сидит дома из-за вынужденных каникул - это может оказаться испытанием и для него, и для всех домашних. Оказывается, у него сто-о-олько энергии! Чем же его занять? Свободное время, которого у ребёнка вдруг стало очень много, надо тратить с умом. Вариантов довольно много. Мы решили отправиться в космическое путешествие. А что из это получилось? Смотрите сами.

Для чего нужна зарядка? — Это вовсе не загадка — Чтобы силу развивать И весь день не уставать

Для чего нужна зарядка? —

Это вовсе не загадка —

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать

И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски... Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле.

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски...

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать!

Посадили огород,

Посмотрите, что растёт!

Будем мы ухаживать,

Будем поливать,

Будем за росточками

Дружно наблюдать!

Раз, два, три, четыре, пять Любим с игрушками поиграть. Интересных игр много. Чтобы нам не унывать

Раз, два, три, четыре, пять

Любим с игрушками поиграть.

Интересных игр много.

Чтобы нам не унывать

Христово Воскресенье – всем на веселье!

Христово Воскресенье – всем на веселье!

Если трудная задача…   Если трудная задача, Нам бояться-то зачем? Мы семья, и лучше, значит, Нам за дело взяться всем!

Если трудная задача…

 

Если трудная задача,

Нам бояться-то зачем?

Мы семья, и лучше, значит,

Нам за дело взяться всем!

Кулинарное мастерство детей и родителей

Кулинарное мастерство детей и родителей

Кулинарное мастерство детей и родителей

Кулинарное мастерство детей и родителей

Воспитатели в период «самоизоляции» В период «самоизоляции» я проводила активную работу как с детьми, так и с родителями. Тематика комплексно-тематического планирования реализовывалась в полном объеме. В основном, общение происходило в формате онлайн, в вайбере и ватсапе. Конечно, взаимодействие необычное, но оно позволяет как педагогам, так и родителям научиться общаться в особом формате. Родители, проведя достаточное количество времени со своими детьми, смогли увидеть их способности и продолжили их развивать в дальнейшем. … Каждый день – это день открытий. Тематика каждого дня разнообразна и зависит от многих обстоятельств: от календарных праздников, тематики недели, желания дошколят. Каждому ребенку хочется показать то, чему он научился дома и поделиться с друзьями….

Воспитатели в период «самоизоляции»

В период «самоизоляции» я проводила активную работу как с детьми, так и с родителями. Тематика комплексно-тематического планирования реализовывалась в полном объеме. В основном, общение происходило в формате онлайн, в вайбере и ватсапе.

Конечно, взаимодействие необычное, но оно позволяет как педагогам, так и родителям научиться общаться в особом формате. Родители, проведя достаточное количество времени со своими детьми, смогли увидеть их способности и продолжили их развивать в дальнейшем.

… Каждый день – это день открытий. Тематика каждого дня разнообразна и зависит от многих обстоятельств: от календарных праздников, тематики недели, желания дошколят. Каждому ребенку хочется показать то, чему он научился дома и поделиться с друзьями….

В период самоизоляции дети принимали активное участие в онлайн-викторинах, конкурсах, акциях, флешмобах, марафонах

В период самоизоляции дети принимали активное участие в онлайн-викторинах, конкурсах, акциях, флешмобах, марафонах

Вебинары онлайн-проекта «Детский сад дома»

Вебинары онлайн-проекта

«Детский сад дома»

Итак, нам удалось вовлечь родителей в творческую работу с детьми, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом. Работая совместно по данному направлению с родителями, мы пришли к следующим результатам: –  Были разработаны методические рекомендации по проектной деятельности с дошкольниками; –  Повысился уровень социальной компетенции дошкольников, их познавательной активности, инициативности, самостоятельности; –  Гармонизировались детско-родительские отношения; –  Улучшился досуг семьи. Родители и дети стали активными участниками всех мероприятий, проводимых в ДОУ и городе.

Итак, нам удалось вовлечь родителей в творческую работу с детьми, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

Работая совместно по данному направлению с родителями, мы пришли к следующим результатам:

–  Были разработаны методические рекомендации по проектной деятельности с дошкольниками;

–  Повысился уровень социальной компетенции дошкольников, их познавательной активности, инициативности, самостоятельности;

–  Гармонизировались детско-родительские отношения;

–  Улучшился досуг семьи.

Родители и дети стали активными участниками всех мероприятий, проводимых в ДОУ и городе.