СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект предметно-пространственной среды учебного кабинета начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке вы можете ознакомиться с перечнем современного оборудования для реализации учебного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Проект предметно-пространственной среды учебного кабинета начальных классах»

Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета начальных классов

  1. Создайте проект собственного учебного кабинета, представьте его в виде презентации. В проекте представьте 3 зоны: учебную, креативную и зону на ваш выбор.

  2. Оцените собственный проект по критериям. Поместите критерии оценки в последний слайд презентации.

Критерии оценки


Баллы 0-2

Моя оценка

Баллы 0-2

Оценка преподавателя

Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов

Представлены схемы 4-5 вариантов расположения учебных столов (парт). Описано назначение

2


Представлена схема расположения учебных досок в кабинете, виды досок. Описано назначение.

2


Представлен перечень современного оборудования для реализации учебного процесса (не менее 8 пунктов). Указано на схеме расположение оборудования в кабинете. Указано назначение каждого оборудования.

2


Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов

Представлено подробное описание двух локаций, предназначенных для развития:

- познавательного интереса;

-самостоятельности, ответственности и инициативности;

Приведены примеры использования учащимися данных локаций.

2


Представлен проект зоны кабинета начальных классов на выбор (исследовательской, релакса и уединения, свой вариант)

Представлено описание (макет, схема или др.) выбранной зоны

2


Указано назначение выбранной зоны. Приведены примеры использования учащимися данной зоны.

2


12-11 баллов- отлично

10-8 баллов-хорошо

7-6 баллов-удовл

0-5 баллов-неуд


Приложение 1. Перечень современного оборудования для реализации учебного процесса

Название

Количество

Назначение (что развивает у обучающегося )

1

Лента букв

1

Наглядное представление о буквах.

2

Цифровой микроскоп

12

Представление о строении предметов.

3

Документ-камера

1

Позволяет рассмотреть мелкие детали плоского или объемного изображения, которые плохо различимы при реальном просмотре

4

Планшет

24

Помощник в отработке практических умений учащихся, в организации и проведении опроса и контроля школьников, в работе со схемами, таблицами, памятками, в редактировании текстов и исправлении ошибок, использование интернет ресурсов. При этом соблюдается принцип доступности и учитывается индивидуальный темп работы каждого ученика.

5

Интерактивная доска

1

Включает в себя различный набор возможностей - от простого рисования поверх изображения с компьютера или виртуального белого листа с возможностью сохранения результатов работы, до создания многостраничных уроков и презентаций с управляемыми объектами, вставленными на страницы видеофрагментами и многочисленными функциями, облегчающими работу с доской. Чтобы управлять интерактивной доской, достаточно только коснуться экрана. Используя доску, мы можем открывать файлы, работать с Интернетом, писать поверх любых приложений, вебсайтов и видеоизображений с помощью специальных маркеров. Окончив работу, вы можете сохранить все ваши записи для последующего использования.

6

Набор муляжей овощей, грибов, фруктов


12

Служит наглядным материалом, и пособием для решения учебных задач

7

Комплект таблиц для начальной школы «Математика. Величины. Единицы измерения»

20 табл., формат А1, лам.

Служит наглядным материалом, развивает зрительную память. Помогает учащемуся систематизировать знания

8

Настольные развивающие игры. Конструкторы

6

Комплект, необходимый для практической работы в группах, формирует навыки сотрудничества, развивает мелкую моторику