Просмотр содержимого документа
«Проект-презентация ,, Развитие РДШ в нашей школе"»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –Средняя общеобразовательная школа №2 им.И.Г.Петровского г.Севска
.
Индивидуальный проект
Тема: «История родной школы. Развитие РДШ»
Выполнила: Кушова Юлия Олеговна
Руководитель проекта:
Кожевникова Ольга Михайловна
Севск 2022г.
Введение
- Российское движение школьников (РДШ) — Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников.
Введение
- Актуальность мой темы состоит в том , что многие функции и направления деятельности отделения Рдш моей школы до сих пор не понятны и неизвестны некоторым школьникам и их описание поможет создать у них более точное представление о сфере деятельности РДШ .
Что такое РДШ? История создания РДШ
- 29 октября 2015 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал указ о создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
- РДШ имеет свой устав и эмблему.
- Цель РДШ- совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения; содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы
- ценностей.
История развития РДШ в моей школе.
- Наша школа вступила в РДШ 10 ноября 2018 года, а первичное отделение РДШ в школе появилось16 декабря 2020года. Изначально куратором нашего отделения была Анна Валерьевна Никитина. На данный момент куратором первичного отделения РДШ в нашей школе является Батталова Любовь Михайловна.
Направления РДШ в МБОУ «Севская средняя школа №2» Гражданская активность
- Волонтёрская деятельность, поисковая работа, изучение истории и краеведения,
«Школа Безопасности»-воспитание культуры безопасности среди детей и подростков.
Куратор направления- Аникутина Ангелина.
Акция «Мы вместе»
Направления РДШ в МБОУ «Севская средняя школа №2» Военно-патриотическое направление
- - Работа военно-патриотических клубов и вовлечение в неё детей.
- - Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе в ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций.
- - Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов.
- Куратор направления- Хозин Алексей.
Акция «Марафон добра»
Направления РДШ в МБОУ «Севская средняя школа №2» Личностное развитие
- «Личностное развитие» включает в себя три направления: творческое развитие, популяризацию здорового образа жизни и популяризацию профессий.
- Куратор направления-Гончарова Дарья.
День здоровья
Направления РДШ в МБОУ «Севская средняя школа №2» Информационно-медийное направление
- Подготовка детского информационного контента, информационное развитие в рамках деятельности РДШ, съёмки роликов, работа в соц.сетях. Куратор направления-Барышникова Дарья.
Рисование плакатов к Дню Матери
Мероприятия РДШ, в которых школа принимает участие
- МБОУ «Севская средняя школа №2» принимает активное участие в различных акциях и мероприятиях РДШ.
Всероссийская акция "Километр красоты "
Акция "Экодежурный по стране"
Мероприятия РДШ, в которых школа принимает участие
Акция «Бумбатл»
Принятие второклассников в ряды РДШ.
Наши достижения!
- 21 января 2021 года 3 активиста нашей школы Хозин Алексей, Володин Назар и Володин Дмитрий были награждены медалями "Юнармейской доблести 3й степени."
Конкурс "Лидер 21 века и достижения в нём."
- Ежегодно на протяжении нескольких лет наша школа принимает участие в Всероссийском конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений "Лидер XXI века в ДОО."
Конкурс "Лидер 21 века и достижения в нём."
- Более 10 лет наша школа занимает 1 место в муниципальном этапе конкурса. В 2020 году Кузема Евгений занял 1 место в региональном этапе, а в 2021 году Головкова Олеся заняла 2 место.
Значение РДШ для нашей школы.
- В результате работы над проектом мне удалось узнать много нового из истории развития РДШ в моей родной школе. Она полна яркими и значимыми событиями. РДШ позволяет оптимизировать социально-воспитательную деятельность в школе, т.к. развивает социальную направленность личности обучающихся, привлекает школьников к различным видам активности, формирует благоприятный микроклимат для детей в школе, семье, ближайшем социальном окружении, выстраивает взаимодействие с другими общественными детскими и молодежными организациями и объединениями.
Спасибо за внимание!