СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект презентация "Скоро,скоро Новый год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для детей 3-4 лет "Скоро,скоро Новый год".

Просмотр содержимого документа
«Проект презентация "Скоро,скоро Новый год"»

Проект для детей 3-4 лет  «Скоро, скоро Новый год!»    Разработала  Скрипко И.В.

Проект для детей 3-4 лет «Скоро, скоро Новый год!» Разработала Скрипко И.В.

Цель: формирование знакомство детей с традициями и празднованием Нового года. Задачи: формировать представления детей о новогодней елке развивать речевое взаимодействие со сверстниками. познакомить детей с историей новогодней елки; расширить знания детей о традиции новогодней елки . учить различать по цвету, размер, форме. привлекать родителей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. воспитывать основы праздничной культуры.  воспитывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Цель: формирование знакомство детей с традициями и празднованием Нового года.

Задачи:

формировать представления детей о новогодней елке

развивать речевое взаимодействие со сверстниками.

познакомить детей с историей новогодней елки;

расширить знания детей о традиции новогодней елки .

учить различать по цвету, размер, форме.

привлекать родителей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.

воспитывать основы праздничной культуры.

воспитывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.

Участники проекта: педагоги, дети второй младшей группы, родители. Тип проекта – творческий, краткосрочный – 1 неделя (с 26.12.2016 по 30.12.2016)

Участники проекта:

педагоги, дети второй младшей группы, родители.

Тип проекта – творческий, краткосрочный – 1 неделя (с 26.12.2016 по 30.12.2016)

Этапы реализации проекта (аналитический, организационный, практический, итоговый)  Совместная деятельность воспитателя и детей.  1. Чтение художественной литературы, рассказы, сказки.  2. Разучивание стихов, песен к новому году.  3. Игры: словесные, подвижные.  4. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Зима».  5. Создание выставки «Новогодняя елочка».  6. Просмотр мультфильмов про Новый год.  7. Раскраски новогодних картинок.  8. Дидактические игры.

Этапы реализации проекта (аналитический, организационный, практический, итоговый) Совместная деятельность воспитателя и детей. 1. Чтение художественной литературы, рассказы, сказки. 2. Разучивание стихов, песен к новому году. 3. Игры: словесные, подвижные. 4. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Зима». 5. Создание выставки «Новогодняя елочка». 6. Просмотр мультфильмов про Новый год. 7. Раскраски новогодних картинок. 8. Дидактические игры.

Цель:  обобщать знание детей о жизни животных и их детенышах.

Цель:

  • обобщать знание детей о жизни животных и их детенышах.
Задачи:  умение обобщать свои знания, самостоятельно строить высказывания из 1-2 фраз. Воспитание бережного отношения к животным. Развитие звукопроизношения в игровом и речевом взаимодействии.

Задачи:

  • умение обобщать свои знания, самостоятельно строить высказывания из 1-2 фраз.
  • Воспитание бережного отношения к животным.
  • Развитие звукопроизношения в игровом и речевом взаимодействии.
Методы и приемы:   Наглядные:  рассматривание книжек с иллюстрациями. Словесные: беседа, чтение стихов, загадок .

Методы и приемы:

  • Наглядные:  рассматривание книжек с иллюстрациями.
  • Словесные: беседа, чтение стихов, загадок .
Материалы, оборудование:   игрушки : машина, зайчиха с зайчонком, еж, ежиха и ежонок.

Материалы, оборудование:

  •   игрушки : машина, зайчиха с зайчонком, еж, ежиха и ежонок.
Предварительная работа:  беседа о животных, рассматривание книжек с иллюстрациями, проведение дидактической  игры «Чья мама?», заучивание наизусть стихотворений А. Барто «Зайка», и песенки «Маленький ежик четверо ножек …..».

Предварительная работа:  беседа о животных, рассматривание книжек с иллюстрациями, проведение дидактической  игры «Чья мама?», заучивание наизусть стихотворений А. Барто «Зайка», и песенки «Маленький ежик четверо ножек …..».

Содержание НОД.  Воспитатель ввозит в группу машину, в которой сидят зайчиха с зайчонком, еж, ежиха и ежонок. Дети рассматривают игрушки.

Содержание НОД. Воспитатель ввозит в группу машину, в которой сидят зайчиха с зайчонком, еж, ежиха и ежонок. Дети рассматривают игрушки.

Воспитатель: Дети давайте поздороваемся с нашими гостями. Берет игрушку и здоровается с каждым ребенком.(Дети здороваются. ) Вос-ль : « К нам в гости приехали звери. Кто это?(Ответы детей.) Это мама-зайчиха с сыночком зайчонком, папа-еж и сыночек-ежонок. У зайцев длинные…(показ: уши) и короткий …(хвост). Зайки любят грызть…(Морковку). У ежа колючие…(иголки).
  • Воспитатель: Дети давайте поздороваемся с нашими гостями. Берет игрушку и здоровается с каждым ребенком.(Дети здороваются. )
  • Вос-ль : « К нам в гости приехали звери. Кто это?(Ответы детей.)
  • Это мама-зайчиха с сыночком зайчонком, папа-еж и сыночек-ежонок.
  • У зайцев длинные…(показ: уши) и короткий …(хвост). Зайки любят грызть…(Морковку). У ежа колючие…(иголки).
Вос-ль: Дети давайте покажем нашим зверям, как мы играем в пальчиковую игру: Подставляй ладошку  (Протягиваем вперед руку вверх ладошкой)  Расскажу про кошку  (Гладим одну ладонь другой)  Будем пальчики считать?  (Шевелим вытянутыми вперед пальчиками)  Будем пальчики считать!  (Сживаем и разжимаем пальцы в кулачок )  Раз-два-три четыре-пять!  (По очереди загибаем пальцы на руке)  Вот – кулак,  (Опять пальцы сжимаем в кулак)  А вот – ладошка.  (И снова разжимаем, показывая ладошку)  На ладошку села кошка!  (Ставим на открытую ладонь пальцы другой руки)  И крадётся потихоньку,  (Пальцами «пробегаем» по руке вверх до плеча)  И крадётся потихоньку…  (Прячем пальцы второй руки под мышку)  Видно мышка там живёт!
  • Вос-ль: Дети давайте покажем нашим зверям, как мы играем в пальчиковую игру:
  • Подставляй ладошку  (Протягиваем вперед руку вверх ладошкой) Расскажу про кошку  (Гладим одну ладонь другой) Будем пальчики считать?  (Шевелим вытянутыми вперед пальчиками) Будем пальчики считать!  (Сживаем и разжимаем пальцы в кулачок ) Раз-два-три четыре-пять!  (По очереди загибаем пальцы на руке) Вот – кулак,  (Опять пальцы сжимаем в кулак) А вот – ладошка.  (И снова разжимаем, показывая ладошку) На ладошку села кошка!  (Ставим на открытую ладонь пальцы другой руки) И крадётся потихоньку,  (Пальцами «пробегаем» по руке вверх до плеча) И крадётся потихоньку…  (Прячем пальцы второй руки под мышку) Видно мышка там живёт!
Вос-ль: Молодцы ребята.  А вы знаете где живут зайцы…(В лесу)(Ответы детей). Убегают от лисы. Ловко прыгают ,скачут.  Мама зайчиха большая а сынок зайчонок-…(маленький). Покажите, как зайцы грызут морковку.(Выразительные движения и звукоподражание: ам-ам-ам- вместе с детьми). Вос-ль: Вместе с зайцами приехали…(ежики). Папа -…(еж), мама-…(ежиха) и сынок…(ежонок). Ежи колючие. Живут (в лесу). Фыркают: пых-пых-пых. Покажите как ежики фыркают.(звукоподражание вмести с детьми). Ежонок( маленький), мама ежиха (побольше), а папа- еж(самый большой).
  • Вос-ль: Молодцы ребята.
  • А вы знаете где живут зайцы…(В лесу)(Ответы детей).
  • Убегают от лисы. Ловко прыгают ,скачут.
  • Мама зайчиха большая а сынок зайчонок-…(маленький).
  • Покажите, как зайцы грызут морковку.(Выразительные движения и звукоподражание: ам-ам-ам- вместе с детьми).
  • Вос-ль: Вместе с зайцами приехали…(ежики). Папа -…(еж), мама-…(ежиха) и сынок…(ежонок). Ежи колючие. Живут (в лесу). Фыркают: пых-пых-пых. Покажите как ежики фыркают.(звукоподражание вмести с детьми). Ежонок( маленький), мама ежиха (побольше), а папа- еж(самый большой).
Вос-ль: приглашает детей на ковер и предлагает поиграть:  Физкультминутка: «Сейчас я буду как будто ваша мама зайчиха, а вы мои дети- (зайчата).Зайчата прыгают: скок-скок, греют лапки: хлоп-хлоп-хлоп ,грызут морковку: ам-ам-ам.( Повторить 3 раза). Ускакали домой в лес.  Вос-ль: Молодцы ребята. «Нашим гостям-зверюшкам будет приятно услышать, что они вам нравятся. Давайте их похвалим, расскажем про них».  Вос-ль: Вызывает активного ребенка. И спрашивает, кто ему больше понравился, кого он хочет похвалить. Дожидается ,чтобы ребенок произнес одну-две фразы. В случае необходимости оказывает помощь, подсказывает начало фразы
  • Вос-ль: приглашает детей на ковер и предлагает поиграть:
  • Физкультминутка:
  • «Сейчас я буду как будто ваша мама зайчиха, а вы мои дети- (зайчата).Зайчата прыгают: скок-скок, греют лапки: хлоп-хлоп-хлоп ,грызут морковку: ам-ам-ам.( Повторить 3 раза). Ускакали домой в лес.
  • Вос-ль: Молодцы ребята.
  • «Нашим гостям-зверюшкам будет приятно услышать, что они вам нравятся. Давайте их похвалим, расскажем про них».
  • Вос-ль: Вызывает активного ребенка. И спрашивает, кто ему больше понравился, кого он хочет похвалить. Дожидается ,чтобы ребенок произнес одну-две фразы.
  • В случае необходимости оказывает помощь, подсказывает начало фразы
Выслушивает всех желающих.  Вос-ль: Ребята давайте с вами посмотрим книжки, в которых живут наши гости.  Рефлексия. - Понравилось вам наше занятие. Кто вам понравился папа еж или сынок ежонок? Мама зайчиха или зайчонок? Наше занятие закончено. Молодцы!
  • Выслушивает всех желающих.
  • Вос-ль: Ребята давайте с вами посмотрим книжки, в которых живут наши гости.
  • Рефлексия.
  • - Понравилось вам наше занятие. Кто вам понравился папа еж или сынок ежонок? Мама зайчиха или зайчонок? Наше занятие закончено. Молодцы!
Конец!!!

Конец!!!