СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект программы по теме: "Креативная одарённость"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект программы содержит информацию для учителей, классных руководителей по теме: "Креативная одарённость". Краткая информация о креативной одарённости, формах и методах работы с детьми, ожидаемые результаты.

Просмотр содержимого документа
«Проект программы по теме: "Креативная одарённость"»

Проект программы по теме: «Креативная одаренность» Подготовила: Захарова Ю.В.

Проект программы по теме:

«Креативная одаренность»

Подготовила: Захарова Ю.В.

Креативная одарённость  может проявляться в богатой фантазии и нестандартном мышлении. Частный случай — творческая одарённость, то есть склонность детей к рисованию, танцам, музыке, стихосложению, актёрскому мастерству и другим искусствам.

Креативная одарённость  может проявляться в богатой фантазии и нестандартном мышлении. Частный случай — творческая одарённость, то есть склонность детей к рисованию, танцам, музыке, стихосложению, актёрскому мастерству и другим искусствам.

Для креативной одарённости  можно использовать, например, тест дивергентного (творческого) мышления (Ф. Вильямс) (возраст — от 6 до 17 лет), опросник креативности Дж. Рензулли (возраст — от 11 до 18 лет).

Для креативной одарённости  можно использовать, например, тест дивергентного (творческого) мышления

(Ф. Вильямс) (возраст — от 6 до 17 лет),

опросник креативности Дж. Рензулли (возраст — от 11 до 18 лет).

Особенности образовательной программы  для одарённых детей включают: учёт интересов одарённого ребёнка  и поощрение углублённого изучения тем, выбранных самим ребёнком; обеспечение гибкости и вариативности учебного процесса  с точки зрения содержания, форм и методов обучения; использование разнообразных источников и способов получения информации , в том числе через компьютерные сети; включение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность .

Особенности образовательной программы  для одарённых детей включают:

  • учёт интересов одарённого ребёнка  и поощрение углублённого изучения тем, выбранных самим ребёнком;
  • обеспечение гибкости и вариативности учебного процесса  с точки зрения содержания, форм и методов обучения;
  • использование разнообразных источников и способов получения информации , в том числе через компьютерные сети;
  • включение учащихся в проектную и исследовательскую деятельность .
Формы и методы работы  с одарёнными детьми включают: урочную деятельность : проблемно-развивающее обучение, проектно-исследовательская деятельность, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативные технологии (тесты, презентации, тренажёры), творческие и нестандартные задания; внеурочную деятельность : факультативы, предметные недели, театрализованные праздники, олимпиады и конкурсы по предметам.

Формы и методы работы  с одарёнными детьми включают:

урочную деятельность : проблемно-развивающее обучение, проектно-исследовательская деятельность, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативные технологии (тесты, презентации, тренажёры), творческие и нестандартные задания;

внеурочную деятельность : факультативы, предметные недели, театрализованные праздники, олимпиады и конкурсы по предметам.

Ожидаемые результаты  работы с одарёнными детьми включают: развитие гибкости ума, оригинальности мышления, творческого воображения; формирование речевых умений; развитие познавательных интересов; формирование у учащихся положительной учебной мотивации, повышение навыков самоконтроля, развитие у детей уверенности в своих силах и способностях.

Ожидаемые результаты  работы с одарёнными детьми включают:

  • развитие гибкости ума, оригинальности мышления, творческого воображения;
  • формирование речевых умений;
  • развитие познавательных интересов;
  • формирование у учащихся положительной учебной мотивации, повышение навыков самоконтроля, развитие у детей уверенности в своих силах и способностях.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!