СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Разноцветный шар земной"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Разноцветный шар земной" предполагает повторение цветов и их оттенков. Учащиеся повторяя цвета, подбирают цветы соотвествующего цвета и узнают историю выбранных цветов, закрепляют свои знанания в беседах, предполагается арттератпия - рисование цветов определенного цвета. Для закрепления материала возможно создание презентаций учащимися с представалением определенных цветов.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Разноцветный шар земной"»

Разноцветный шар земной Автор: педагог-психолог Назаровской коррекционной школы VIII вида Коновалова Л.Л. Учитель технологии Маслова Н.В.

Разноцветный шар земной

Автор: педагог-психолог Назаровской коррекционной школы VIII вида Коновалова Л.Л. Учитель технологии Маслова Н.В.

Цель Обучающая: в игровой форме познакомить с основными и оттеночными цветами и соответствующими по цвету названиями цветов, что обогащает словарный запас учащихся, создает условия для практического усвоения трудных названий и понятий, расширяет кругозор. развивающая Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику, учить учащихся прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти. Воспитательная учить учащихся понимать себя и других через работу с цветом. Формировать навыки позитивной коммуникации..

Цель

  • Обучающая: в игровой форме познакомить с основными и оттеночными цветами и соответствующими по цвету названиями цветов, что обогащает словарный запас учащихся, создает условия для практического усвоения трудных названий и понятий, расширяет кругозор.
  • развивающая Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику, учить учащихся прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти.
  • Воспитательная учить учащихся понимать себя и других через работу с цветом. Формировать навыки позитивной коммуникации..
Задачи Провести диагностику учащихся 7 а и б 8 классов. Согласовать действия интегрированных занятий с классным и руководителями. Организовать и провести интегрированные занятия 1 раз в неделю. Провести повторную диагностику результатов реализации проекта.

Задачи

  • Провести диагностику учащихся 7 а и б 8 классов.
  • Согласовать действия интегрированных занятий с классным и руководителями.
  • Организовать и провести интегрированные занятия 1 раз в неделю.
  • Провести повторную диагностику результатов реализации проекта.
          зеленый  синий Красный  голубой розовый фиолетовый белый желтый оранжевый

зеленый

синий

Красный

голубой

розовый

фиолетовый

белый

желтый

оранжевый

Подбор цветов Красноярского края в соответствии с изучаемым цветом

Подбор цветов Красноярского края в соответствии с изучаемым цветом

Синий  анютины глазки васильки

Синий анютины глазки васильки

Дощечкина Г. 7 а класс

Дощечкина Г. 7 а класс

ГОЛУБОЙ  Незабудка   колокольчик

ГОЛУБОЙ Незабудка колокольчик

Фиолетовый  анютины глазки, фиалка, шафраны, АСТРЫ

Фиолетовый анютины глазки, фиалка, шафраны, АСТРЫ

Разнообразные цветы

Разнообразные цветы

КРАСНЫЙ   георгин

КРАСНЫЙ

георгин

Дощечкина Геля 7 а и учащиеся 7-х классов

Дощечкина Геля 7 а и учащиеся 7-х классов

Желтый  одуванчик, анютины глазки, кувшинка, льнянка, нарцис.

Желтый одуванчик, анютины глазки, кувшинка, льнянка, нарцис.

Розовый

Розовый

Оранжевый

Оранжевый

Белый

Белый

Борисова В.

Борисова В.

Дорохова Л.

Дорохова Л.

Применение ИКТехнологий

Применение ИКТехнологий