СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект родительского собрания на тему " Компьютер в жизни наших детей"с использованием технологии РКМЧП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект родительского собрания на тему " Компьютер в жизни наших детей"с использованием технологии РКМЧП

Просмотр содержимого документа
«Проект родительского собрания на тему " Компьютер в жизни наших детей"с использованием технологии РКМЧП»

Ф.И.О.


Григорьева Елена Владимировна

Тема родительского собрания

Компьютер в жизни наших детей


Цель проведения

донести до сознания родителей необходимость соблюдать требования и правила физического и психического здоровьесбережения при организации взаимодействия ребенка с компьютером.

Этапы собрания

Используемые приемы

Содержание работы

Формы организации деятельности

I этап: вызов

Цель: актуализация имеющихся знаний, пробуждение интереса к получению новой информации.


  • Презентация учителя







  • приём «уголки»




  • Кластер, тезис










  • вступительное слово учителя, введение в тему посредством загадки

  • знакомство с результатами анкетирования родителей класса по вопросу пользования компьютером в их семье. 

  • 1 группа – доказывают, что компьютер положительно влияет на ребенка
    2 группа – называют отрицательные моменты влияния компьютера на ребенка.

  • информация составляется в виде кластера или тезисов и презентуется представителем от каждой группы, аналитиком выступает учитель

презентация учителем результатов проведенной анкеты


Распределение родителей по группам с помощью конфет.


Работа в группах , дискуссия



II этап: осмысление

Цель: получение новой информации и работа с ней,

поиск стратегий решения поставленной проблемы


«зигзаг»


«кластер», схема

Каждая группа получает статью «Позитивные и негативные аспекты использования компьютерных технологий у детей и подростков» Масловой Ю. В.,

разделенную на то количество частей, сколько групп.

Каждый работает со своей частью текста — прорабатывает информацию статьи.

анализирует, составляет опорный конспект, переходит к «коллегам» в экспертную группу, где обсуждается отрывок текста и выполняется презентация-схема или кластер.

Индивидуальная работа.

Групповая работа, обсуждение, презентация кластера слушателям

III этап: рефлексия

Цель:

формирование целостного осмысления, обобщение полученной информации, определение собственного отношения к рассматриваемой проблеме.

Прогноз(тестирование)



Синквейн (оценка)

Учитель предлагает родителям провести у детей тест "Определение зависимости от компьютерных игр" А.В. Котлярова

Знакомство с памятками «Рекомендации родителям по предупреждению компьютерной зависимости у ребёнка», « Упражнения для снятия напряжения глаз»


Составление синквейна «компьютер»


рекомендации учителя, планирование ,

индивидуальная работа родителей