Просмотр содержимого документа
«Проект "Садовые цветы", его итоги.»
Отчет о проделанной работе
за летний оздоровительный период в старшей группе «А» и «Б» 2022 г.
Слайд 2
Цель работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Слайд 3
Работа в летний период проводилась по направлениям:
Воспитательно - образовательная работа,
оздоровительная,
работа с родителями.
Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.
Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.
Слайд 8
Проект «В мире садовых цветов»
Цель: знакомство детей с разнообразием цветов, их строением, условиями, необходимыми для их роста, и влиянием на эмоциональное состояние человека.
Слайд 16
Дидактическая игра: «Сложи цветок», «Я знаю пять названий цветов», «Разрезные картинки», «Найди вазу», «Подбери лепесток», «Назови ласково», «Четвертый лишний», «Какого цветка не стало». -Графические задания «Обведи цветок по контуру», «Полей цветок».
Настольно-печатные игры на тему «Цветы»
Вывод:
В результате проведённой летней оздоровительной работы у детей:
• Повысились функциональные возможности организма;
• Дети получили новые знания, повысился их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;
• Развился интерес к природе, проявились положительные эмоциональные отношения, желание беречь её и заботиться о ней;
• Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.
В своей дальнейшей работе мы планируем:
— продолжать осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды, учитывая здоровье, индивидуальные особенности детей и местные условия.
— воспитывать интерес и желание детей участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке
— проводить физкультурные досуги.