СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект" Школа – мастерская личностного развития"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлен фрагмент проекта " Школа – мастерская личностного развития".      В современном обществе в условиях модернизации общего образования слабость образовательной системы – это угроза конкурентоспособности страны в целом. При этом школьное образование, «представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны».

Просмотр содержимого документа
«Проект" Школа – мастерская личностного развития"»

Школа – мастерская личностного развития Авторы проекта: коллектив учителей МО естественных наук, физической культуры. 2010 г.

Школа – мастерская личностного развития

Авторы проекта:

коллектив учителей МО естественных наук,

физической культуры.

2010 г.

«Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет, и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом».  Президент РФ Д.А.Медведев  (из обращения к парламенту 2009 год)    

«Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет, и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом».

Президент РФ Д.А.Медведев

(из обращения к парламенту 2009 год)

 

 

Актуальность проекта Цель и задачи проекта Ожидаемые результаты проекта Механизмы реализации проекта Мониторинг изменений Риски реализации проекта Перспективы реализации проекта
  • Актуальность проекта
  • Цель и задачи проекта
  • Ожидаемые результаты проекта
  • Механизмы реализации проекта
  • Мониторинг изменений
  • Риски реализации проекта
  • Перспективы реализации проекта
В современном обществе в условиях модернизации общего образования слабость образовательной системы – это угроза конкурентоспособности страны в целом. При этом школьное образование, «представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны». Школа всегда стремилась реагировать на изменения в обществе, изменения социальных требований к образованию. В настоящее время российская образовательная система «оставляет желать лучшего».
  • В современном обществе в условиях модернизации общего образования слабость образовательной системы – это угроза конкурентоспособности страны в целом. При этом школьное образование, «представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны».
  • Школа всегда стремилась реагировать на изменения в обществе, изменения социальных требований к образованию. В настоящее время российская образовательная система «оставляет желать лучшего».
 Подготовка инициативных, самостоятельных и ответственных работников глобальной экономики и граждан постиндустриального общества, воспитанных в культуре свободы и творчества, достоинства и уважения прав личности, способных к самообучению и самосовершенствованию, умеющих работать в команде и индивидуально - задача современной образовательной системы.  Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом. Наша школа не может, не имеет права быть ветхой и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Должен измениться облик школ – как по форме, так и по содержанию.
  • Подготовка инициативных, самостоятельных и ответственных работников глобальной экономики и граждан постиндустриального общества, воспитанных в культуре свободы и творчества, достоинства и уважения прав личности, способных к самообучению и самосовершенствованию, умеющих работать в команде и индивидуально - задача современной образовательной системы.
  • Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом. Наша школа не может, не имеет права быть ветхой и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Должен измениться облик школ – как по форме, так и по содержанию.
Обоснование проекта: Школа №25 введена в эксплуатацию в 1968 году. Проектная мощность школы рассчитана на 960 учащихся, в настоящее время обучается 1139. Существует тенденция к увеличению числа обучающихся. Принципиально должна измениться школьная инфраструктура. Необходимы не только передовые образовательные стандарты, но и новые нормы проектирования школьных зданий и кабинетов, оснащение медпунктов, столовых и спортивных залов. Находиться в школе ребенку должно быть комфортно как психологически, так и физически. Профессиональная успешность закладывается еще в школе. Наша школа должна реализовать достижения ребенка в том, к чему у него есть склонности, например, в спорте, туризме, эстетических и творческих направлениях.

Обоснование проекта:

Школа №25 введена в эксплуатацию в 1968 году. Проектная мощность школы рассчитана на 960 учащихся, в настоящее время обучается 1139. Существует тенденция к увеличению числа обучающихся. Принципиально должна измениться школьная инфраструктура. Необходимы не только передовые образовательные стандарты, но и новые нормы проектирования школьных зданий и кабинетов, оснащение медпунктов, столовых и спортивных залов. Находиться в школе ребенку должно быть комфортно как психологически, так и физически. Профессиональная успешность закладывается еще в школе. Наша школа должна реализовать достижения ребенка в том, к чему у него есть склонности, например, в спорте, туризме, эстетических и творческих направлениях.

Миссия школы заключается в создании такого образовательного пространства, продуктом которого будет личность, компетентностная в различных видах деятельности, способная далее продолжить свое образование. Проектная идея «Школа – мастерская личностного развития» - школа нового поколения.
  • Миссия школы заключается в создании такого образовательного пространства, продуктом которого будет личность, компетентностная в различных видах деятельности, способная далее продолжить свое образование.
  • Проектная идея «Школа – мастерская личностного развития» - школа нового поколения.