СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект средней группы «Золотая осень»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать элементарные представление об осени, как времени года. Вызывать интерес к исследованию природы родного края. Формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.  Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов. Развивать творчество.

Просмотр содержимого документа
«Проект средней группы «Золотая осень»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

познавательно-речевого развития детей №28 «Колосок»








Проект

«Золотая осень»

Средняя группа №1 «Ягодка»



Воспитатели:

Крылова Раиса Фатиевна

Цымбал Ирина Владимировна

























2020 год

Тема проекта: «Золотая осень»

Длительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: воспитателями, дети, родители.

Цель проекта: 

• Обратить внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок.
• Воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи проекта:

• Дать элементарные представление об осени, как времени года.
• Вызывать интерес к исследованию природы родного края.
• Формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.
• Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов.
•Развивать творчество.

Выбор проблемы:

Учитывая особенности детей среднего дошкольного возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать сам, мы решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей, мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему.


Этапы проекта:


1 этап – подготовительный
Воспитатель:
1. Создавать развивающую среду.
2. Организовывать работу с родителями.
3. Составлять план проекта.
4. Осуществлять подбор сюжетных картин и художественных произведений про осень.

5. Подготовка к утреннику.


Родители:
1. Совместно с детьми собирать природный материал для изготовления поделок.
2. Дома вместе с детьми изготавливать поделки из природного материала для выставки в детском саду.

3. Подготовиться к утреннику - костюмы для осеннего утренника.
2 этап – основной (практический)
1. Целевые прогулки на участке, а так же по территории детского сада.
2. Прослушивание аудиозаписи П. И. Чайковского «Времена года» Осень.
3. Художественное творчество.
4. Чтение художественных произведений посвященных осени, беседы на осеннюю тему.
5. Заучивание наизусть стихотворений к утреннику.

6. Подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры.

3 этап - заключительный
1. Выставка поделок, выполненных родителями с детьми дома.

2. Осенний утренник.

Ход проекта:

НОД:
1.ФЦКМ тема: «Вот и осень на дворе». 

2.Развитие речи тема: «Стихи об осени».
3.ФЭМП тема: «Как мы гуляли».

4. Коллективная аппликация «Осеннее дерево».

5. Лепка тема: «Осенние листочки».
Чтение художественной литературы: М. Пришвин «Листопад». А. Плещеев «Осень наступила». И. Токмакова «Осенние листья».

Подвижные игры: «Раздувайся пузырь», «Листопад», «Птички и дождик».
Дидактические игры: «Найди такой же листик», «Найди листок, какой покажу», «Какое время года», «Что лежит в мешочке».
Сюжетно-ролевые игры: «Одень куклу на прогулку», «Магазин» (покупаем овощи и фрукты).
Беседы: «Время года – осень», «Как изменилась одежда людей», «Какая сегодня погода», «Наши деревья», «Что мы видели по дороге в детский сад».