СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Текстильные материалы. Определение лицевой и изнаночной сторон ткани. Составление коллекций".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект для 5 класса "Текстильные материалы. Определение лицевой и изнаночной сторон ткани.Составление коллекций".

Просмотр содержимого документа
«Проект "Текстильные материалы. Определение лицевой и изнаночной сторон ткани. Составление коллекций".»

ПРОЕКТ.


Текстильные материалы. Определение лицевой и изнаночной сторон ткани. Составление коллекций.


Инструменты и материалы: по одному образцу ткани размером 10*10 см с набивным рисунком, гладкой поверхностью (сатина и атласа), ворсовой ткани (вельвета или бархата), гладко окрашенной ткани белого или светлого цвета, лупа, лист бумаги формата А4 , клей, карандаш, линейка, ножницы.


Последовательность выполнения

  1. Рассмотреть предложенные образцы тканей.

  2. Выбрать образец ткани с рисунком.

  3. Определить лицевую и изнаночную стороны.

  4. Отрезать два кусочка ткани и приклеить в соответствующую колонку таблицы.

  5. Провести аналогичное исследование образцов тканей с ворсом, блеском, гладкокрашеной .

  6. Заполнить таблицу- отчет о проделанной работе.

  7. Сделать выводы.

  8. Оформить Презентацию по плану.


План

1.Будем знакомы:

а) наблюдатели:________________________________________

b) всезнайки: __________________________________________

с) дизайнеры:__________________________________________

2. Наша цель:__________________________________________

3. Информация, которой владеем _______________________________________

____________________________________________________________________


4.Чтобы провести исследования, мы выбрали в группе

а) наблюдателей (их цели и задачи);

b) всезнаек (их цели и задачи );

с) дизайнеров (их цели и задачи);

5.Мы внимательно изучили ____________________________________________

6. Вывод .____________________________________________________________

7. Список использованных источников:___________________________________







Таблица – отчет. Лицевая и изнаночная стороны ткани.


Вид ткани

Лицевая сторона

Изнаночная сторона

Ткань с рисунком



Ткань гладкокрашеная



Ткань с блеском



Ткань с ворсом