СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект учебного занятия по литературному чтению 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое внеклассное занятие во втором полугодии. Тема "Сказки разных народов"

Просмотр содержимого документа
«Проект учебного занятия по литературному чтению 3 класс»

Проект учебного занятия по литературному чтению в 3 классе по теме «Сказки разных народов» Учитель начальных классов МБОУ СОШ №131 Шашкова И.В.

Проект учебного занятия по литературному чтению в 3 классе по теме «Сказки разных народов»

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №131

Шашкова И.В.

Цель: формировать представления учащихся о том, что народная сказка  отражает быт и традиции народа на основе сравнения сказок разных народов . Задачи: Сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения (на уровне данного возраста), способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой, обладающего определённой начитанностью; Развивать умение выдвигать предложения, сравнивать, аргументировать своё мнение, развивать критическое мышление, память, воображение, речь; Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество, любовь к своей Родине, Отчизне

Цель: формировать представления учащихся о том, что народная сказка отражает быт и традиции народа на основе сравнения сказок разных народов .

Задачи: Сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения (на уровне данного возраста), способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой, обладающего определённой начитанностью;

Развивать умение выдвигать предложения, сравнивать, аргументировать своё мнение, развивать критическое мышление, память, воображение, речь;

Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество, любовь к своей Родине, Отчизне

Английская народная сказка «Джонни Пончик» Норвежская народная сказка «Блинчик» Американская народная сказка «Пряничный человечек»

Английская народная сказка «Джонни Пончик»

Норвежская народная сказка «Блинчик»

Американская народная сказка «Пряничный человечек»

Задания для работы в группе над сказкой:   1.Прочитайте сказку  2.Определите жанр сказки  3.Найдите непонятные слова, определите их значение с помощью словаря  4.Кто является главным героем?  5. Перечислите всех персонажей сказки  6. Определите сюжет  7.Чем закончилась сказка, и какова ее мораль?  8. Выберите подходящую пословицу  9.Заполните таблицу заданиям  10.Защитите свой проект

Задания для работы в группе над сказкой: 1.Прочитайте сказку 2.Определите жанр сказки 3.Найдите непонятные слова, определите их значение с помощью словаря 4.Кто является главным героем? 5. Перечислите всех персонажей сказки 6. Определите сюжет 7.Чем закончилась сказка, и какова ее мораль? 8. Выберите подходящую пословицу 9.Заполните таблицу заданиям 10.Защитите свой проект

    Пословицы:  «На языке медок, да на сердце ледок»  «Что посеешь, то и пожнешь»  «Без труда не вынешь и рыбку из пруда»  «Ласковый взгляд, а на сердце яд»  «Терпение и труд все перетрут»  «Язык мягок- что хочет, то и лопочет»

  Пословицы: «На языке медок, да на сердце ледок» «Что посеешь, то и пожнешь» «Без труда не вынешь и рыбку из пруда» «Ласковый взгляд, а на сердце яд» «Терпение и труд все перетрут» «Язык мягок- что хочет, то и лопочет»

 Название сказки: Жанр сказки Краткий сюжет Непонятные слова Главный герой Персонажи Финал сказки Мораль Пословица

Название сказки:

Жанр сказки

Краткий сюжет

Непонятные слова

Главный герой

Персонажи

Финал сказки

Мораль

Пословица

-Сегодня я узнал…  -У меня получилось..  -Было интересно…

-Сегодня я узнал… -У меня получилось.. -Было интересно…

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!