Просмотр содержимого документа
«Проект урока русского языка во 2 классе»
Проект урока русского языка во 2 классе УМК «Школа России» Курс «Проектирование образовательной деятельности в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников»
Выполнено слушателями курса БРИОП г.Улан-Удэ:
Алексеева Л.Х. – СОШ 23
Батуева Т.В. – ФМШ 56
Доржиева С.Ц. – СОШ 52
Егорова И.И. – ФМШ 56
Иметхенова А.А. – ФМШ 56
Кравцова М.И. – СОШ 52
Маркисеева И.И. – ФМШ 56
Мингаева Л.В. – ФМШ 56
Назарова М.В. – Пестеревская СОШ
Цырегмаева Б.О. – СОШ 2 (8 вида)
Шолохова О.А. – СОШ 23
- Предмет: Русский язык
- Класс: 2
- Тема урока: Что такое имя существительное?
- Цели урока:
- • формировать понятие об имени существительном;
- • развивать наблюдательность, речь;
- • развивать орфографическую зоркость.
- Планируемые результаты:
- - Личностные: - формировать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
- • формировать коммуникативные умения детей;
- - Предметные: - научатся различать слова - названия предметов;
- • использовать специальную терминологию при определении части речи;
- • находить и исправлять орфографические ошибки.
- Тип урока: Изучение нового материала
- Оборудование: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Русский язык. 2 класс.» В 2 ч. В.П. Канакина,
- В.Г. Горецкий М.: 2014 - Ч.2 - 159с.в 2-х ч., 2 ч.
Организационный момент
- Цель - проверить готовность к уроку.
Здравствуйте, ребята!
Встали дружно.
Повернулись
И друг другу улыбнулись.
Мотивационный этап
- Цель – создать положительный настрой обучающихся к деятельности.
Актуализация знаний
- Цель – создать условия для воспроизведения знаний, умений и навыков, необходимых и достаточных для построения нового знания, организовать ситуацию индивидуального затруднения.
Один ученик работает у доски, остальные в тетради.
Проверяют и исправляют ошибки.
Целеполагание
- Цель – формулирование темы и задач урока.
Называют тему урока, формулируют задачи урока с помощью опорных слов.
Изучение нового материала
- Цель – организовать подводящий к открытию нового знания диалог.
Работают с учебником, знакомятся с правилом от тётушки Совы, делают вывод.
Физкультминутка
- Цель – смена деятельности.
Если слово отвечает на вопросы кто? и что?
То мы дружно приседаем,
Чтоб не видел нас никто.
Прилагательным в ответ
Мы рукой помашем вслед.
А когда глагол услышим,
Сесть за парту надо тише.
Закрепление изученного материала
- Цель - закрепление усвоенных новых знаний.
Работают с учебником.
Коллективное выполнение с комментированием,
самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.
Подведение итогов урока
- Цель – самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся.
Самостоятельно выполняют задание.
Проверка — обмен тетрадями, самооценка с помощью «светофора
Рефлексия деятельности
- Цель – провести рефлексивный анализ деятельности и оценить собственную деятельность, зафиксировать направление будущей деятельности
Формулируют конечный результат своей деятельности на уроке.
С помощью «смайликов-настроения» проводят анализ деятельности на уроке.
Домашнее задание
- Цель – обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
Разноуровневое домашнее задание.