СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока русского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект урока русского языка во 2 классе»

Проект урока русского языка во 2 классе УМК «Школа России»  Курс «Проектирование образовательной деятельности в начальной школе.  Формирование универсальных учебных действий у младших школьников»   Выполнено слушателями курса БРИОП г.Улан-Удэ: Алексеева Л.Х. – СОШ 23 Батуева Т.В. – ФМШ 56 Доржиева С.Ц. – СОШ 52 Егорова И.И. – ФМШ 56 Иметхенова А.А. – ФМШ 56 Кравцова М.И. – СОШ 52 Маркисеева И.И. – ФМШ 56 Мингаева Л.В. – ФМШ 56 Назарова М.В. – Пестеревская СОШ Цырегмаева Б.О. – СОШ 2 (8 вида) Шолохова О.А. – СОШ 23

Проект урока русского языка во 2 классе УМК «Школа России» Курс «Проектирование образовательной деятельности в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников»

Выполнено слушателями курса БРИОП г.Улан-Удэ:

Алексеева Л.Х. – СОШ 23

Батуева Т.В. – ФМШ 56

Доржиева С.Ц. – СОШ 52

Егорова И.И. – ФМШ 56

Иметхенова А.А. – ФМШ 56

Кравцова М.И. – СОШ 52

Маркисеева И.И. – ФМШ 56

Мингаева Л.В. – ФМШ 56

Назарова М.В. – Пестеревская СОШ

Цырегмаева Б.О. – СОШ 2 (8 вида)

Шолохова О.А. – СОШ 23

Предмет: Русский язык Класс: 2 Тема урока: Что такое имя существительное? Цели урока: •  формировать понятие об имени существительном; •  развивать наблюдательность, речь; •  развивать орфографическую зоркость. Планируемые результаты:  - Личностные: - формировать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью; •  формировать коммуникативные умения детей;  - Предметные: - научатся различать слова - названия предметов; •  использовать специальную терминологию при определении части речи; •  находить и исправлять орфографические ошибки. Тип урока: Изучение нового материала Оборудование: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Русский язык. 2 класс.» В 2 ч. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.: 2014 - Ч.2 - 159с.в 2-х ч., 2 ч.
  • Предмет: Русский язык
  • Класс: 2
  • Тема урока: Что такое имя существительное?
  • Цели урока:
  • • формировать понятие об имени существительном;
  • • развивать наблюдательность, речь;
  • • развивать орфографическую зоркость.
  • Планируемые результаты:
  • - Личностные: - формировать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
  • • формировать коммуникативные умения детей;
  • - Предметные: - научатся различать слова - названия предметов;
  • • использовать специальную терминологию при определении части речи;
  • • находить и исправлять орфографические ошибки.
  • Тип урока: Изучение нового материала
  • Оборудование: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Русский язык. 2 класс.» В 2 ч. В.П. Канакина,
  • В.Г. Горецкий М.: 2014 - Ч.2 - 159с.в 2-х ч., 2 ч.
Организационный момент Цель - проверить готовность к уроку.  Здравствуйте, ребята! Встали дружно. Повернулись И друг другу улыбнулись.

Организационный момент

  • Цель - проверить готовность к уроку.

Здравствуйте, ребята!

Встали дружно.

Повернулись

И друг другу улыбнулись.

Мотивационный этап Цель – создать положительный настрой обучающихся к деятельности.

Мотивационный этап

  • Цель – создать положительный настрой обучающихся к деятельности.
Актуализация знаний Цель – создать условия для воспроизведения знаний, умений и навыков, необходимых и достаточных для построения нового знания, организовать ситуацию индивидуального затруднения. Один ученик работает у доски, остальные в тетради. Проверяют и исправляют ошибки.

Актуализация знаний

  • Цель – создать условия для воспроизведения знаний, умений и навыков, необходимых и достаточных для построения нового знания, организовать ситуацию индивидуального затруднения.

Один ученик работает у доски, остальные в тетради.

Проверяют и исправляют ошибки.

Целеполагание Цель – формулирование темы и задач урока. Называют тему урока, формулируют задачи урока с помощью опорных слов.

Целеполагание

  • Цель – формулирование темы и задач урока.

Называют тему урока, формулируют задачи урока с помощью опорных слов.

Изучение нового материала Цель – организовать подводящий к открытию нового знания диалог. Работают с учебником, знакомятся с правилом от тётушки Совы, делают вывод.

Изучение нового материала

  • Цель – организовать подводящий к открытию нового знания диалог.

Работают с учебником, знакомятся с правилом от тётушки Совы, делают вывод.

Физкультминутка Цель – смена деятельности. Если слово отвечает на вопросы кто? и что? То мы дружно приседаем, Чтоб не видел нас никто. Прилагательным в ответ Мы рукой помашем вслед. А когда глагол услышим, Сесть за парту надо тише.

Физкультминутка

  • Цель – смена деятельности.

Если слово отвечает на вопросы кто? и что?

То мы дружно приседаем,

Чтоб не видел нас никто.

Прилагательным в ответ

Мы рукой помашем вслед.

А когда глагол услышим,

Сесть за парту надо тише.

Закрепление изученного материала Цель - закрепление усвоенных новых знаний. Работают с учебником. Коллективное выполнение с комментированием,  самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.

Закрепление изученного материала

  • Цель - закрепление усвоенных новых знаний.

Работают с учебником.

Коллективное выполнение с комментированием, 

самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.

Подведение итогов урока  Цель – самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся. Самостоятельно выполняют задание.  Проверка — обмен тетрадями, самооценка с помощью «светофора

Подведение итогов урока 

  • Цель – самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся.

Самостоятельно выполняют задание. 

Проверка — обмен тетрадями, самооценка с помощью «светофора

Рефлексия деятельности Цель – провести рефлексивный анализ деятельности и оценить собственную деятельность, зафиксировать направление будущей деятельности Формулируют конечный результат своей деятельности на уроке. С помощью «смайликов-настроения» проводят анализ деятельности на уроке.

Рефлексия деятельности

  • Цель – провести рефлексивный анализ деятельности и оценить собственную деятельность, зафиксировать направление будущей деятельности

Формулируют конечный результат своей деятельности на уроке.

С помощью «смайликов-настроения» проводят анализ деятельности на уроке.

Домашнее задание Цель – обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Разноуровневое домашнее задание.

Домашнее задание

  • Цель – обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Разноуровневое домашнее задание.

Спасибо за внимание.
  • Спасибо
  • за
  • внимание.