СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в 5-6 класс-комплекте РПТД "И это все о нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект проведен в 5-6 класс -комплекте по итогам изученной темы и по поводу выписки из лечебного учреждения с целью сохранить информацию об одноклассниках.

Просмотр содержимого документа
«Проект в 5-6 класс-комплекте РПТД "И это все о нас"»

Проектная работа Тема : « Визитная карточка нашего класса»( Это всё о нас) Учитель –Асонкова З.А. Класс-комплект 5-6 противотуберкулезного диспансера 2012-2013 уч.год)

Проектная работа

  • Тема : « Визитная карточка нашего класса»( Это всё о нас)
  • Учитель –Асонкова З.А.
  • Класс-комплект 5-6 противотуберкулезного диспансера 2012-2013 уч.год)
Цели: Практическая - создание презентации о своем класс-комплекте ,которую можно отвезти домой ,показать родителям и близким друзьям. Учебная - повторение изученной лексики и грамматики по теме « About myself », умение высказаться о себе. Воспитательная - воспитание уважительного отношения к людям, которые тебя окружают. Развивающая - развитие умения работать в коллективе в духе сотрудничества, приобретение навыков работы на компьютере в программе “ Power Point ” ,интернетом и словарем.
  • Цели:
  • Практическая - создание презентации о своем класс-комплекте ,которую можно отвезти домой ,показать родителям и близким друзьям.
  • Учебная - повторение изученной лексики и грамматики по теме « About myself », умение высказаться о себе.
  • Воспитательная - воспитание уважительного отношения к людям, которые тебя окружают.
  • Развивающая - развитие умения работать в коллективе в духе сотрудничества, приобретение навыков работы на компьютере в программе “ Power Point ” ,интернетом и словарем.
Проект состоит из 5 этапов, 3 уроков. 1 этап ,1 урок- Определение с темой, целями, содержанием работы , планирование по этапам и урокам, определение критериев оценивания. Критерии: А) Правильность, аккуратность выполнения слайда визитки ,соблюдение единого стиля. Б) Умение работать в коллективе. С) умение представить свою работу.
  • Проект состоит из 5 этапов, 3 уроков.
  • 1 этап ,1 урок- Определение с темой, целями, содержанием работы , планирование по этапам и урокам, определение критериев оценивания.
  • Критерии:
  • А) Правильность, аккуратность выполнения слайда визитки ,соблюдение единого стиля.
  • Б) Умение работать в коллективе.
  • С) умение представить свою работу.
2 этап - домашнее задание – заполнить скелет своей визитки на черновике, приготовить фото. 3 этап-2 урок – Работа над техническим выполнением проекта (на компьютере в программах « Microsoft Word » и « Power Point » -набирание текста, вставка фотографий).- как оказалось ,самый сложный этап. 4 этап - домашнее задание – учить рассказ про себя и подготовить проверочное задание – игру, упражнение.
  • 2 этап - домашнее задание – заполнить скелет своей визитки на черновике, приготовить фото.
  • 3 этап-2 урок – Работа над техническим выполнением проекта (на компьютере в программах « Microsoft Word » и « Power Point » -набирание текста, вставка фотографий).- как оказалось ,самый сложный этап.
  • 4 этап - домашнее задание – учить рассказ про себя и подготовить проверочное задание – игру, упражнение.
5 этап-3 урок –демонстрация своей визитки в классе;  6 этап - сборка всех визиток в 1 альбом - презентацию; демонстрация перед старшеклассниками.
  • 5 этап-3 урок –демонстрация своей визитки в классе;
  • 6 этап - сборка всех визиток в 1 альбом - презентацию; демонстрация перед старшеклассниками.
проверка понимания слушающих посредством задания:  1.Составь предложение.  2.Угадай слово.  3.Составь из букв слово.  4.Открой скобки.  5.Найди ошибку в предложении.
  • проверка понимания слушающих посредством задания:

1.Составь предложение.

2.Угадай слово.

3.Составь из букв слово.

4.Открой скобки.

5.Найди ошибку в предложении.

Самооценка ( анкета по критериям); Взаимооценка ( графа в анкете); Оценка учителя( графа в анкете); Рефлексия:
  • Самооценка ( анкета по критериям);
  • Взаимооценка ( графа в анкете);
  • Оценка учителя( графа в анкете);
  • Рефлексия:
Рефлексия Самый трудный этап работы- оформление на компьютере ( набирание текста на английском языке, вставка фотографий, соблюдение единого стиля) Приняли решение- 1)тренироваться в создании презентаций,  2)в анкету можно добавлять в дальнейшем другие пункты.  3)свое задание также можно оформить на слайде.

Рефлексия

  • Самый трудный этап работы- оформление на компьютере ( набирание текста на английском языке, вставка фотографий, соблюдение единого стиля)
  • Приняли решение- 1)тренироваться в создании презентаций,

2)в анкету можно добавлять в дальнейшем другие пункты.

3)свое задание также можно оформить на слайде.

All about us…

All about us…

My home… :

My home…

: