СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "В гости к сказкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект с детьми группы раннего возраста «В гости к сказкам»

Тема: «В гости к сказкам».

Тип: информационно – познавательный.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники: воспитатели, дети 1.5-2 года и их родители.

Форма работы: групповая.

Актуальность:

Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. Сказка – это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Дошкольный возраст – возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенными, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

Сказка –источник проявления всех чувств ребёнка.

Цель: Воспитывать у детей любовь к книге, чтению посредствам сказок, приобщение детей к общечеловеческим нравственным ценностям.

Просмотр содержимого документа
«Проект "В гости к сказкам"»







Проект с детьми группы раннего возраста

Тема: «В гости к сказкам».



















Подготовила: воспитатель ТумгоеваР.Б.





















Проект с детьми группы раннего возраста «В гости к сказкам»

Тема: «В гости к сказкам».

Тип: информационно – познавательный.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники: воспитатели, дети 1.5-2 года и их родители.

Форма работы: групповая.

Актуальность:

Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. Сказка – это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Дошкольный возраст – возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенными, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

Сказка –источник проявления всех чувств ребёнка.

Цель: Воспитывать у детей любовь к книге, чтению посредствам сказок, приобщение детей к общечеловеческим нравственным ценностям.

Задачи:

1. Развивать эмоционально- речевое общение детей на основе сказки.

2. Воспитывать интерес к произведениям народной литературы.

3. Совершенствовать имеющиеся у детей знания о сказках.

Русские народные сказки можно читать детям любого возраста. Обычно, русские сказки о животных больше нравятся малышам. До пяти лет дети легко идентифицируют себя с животными, стараются быть похожими на них. К тому же, в раннем возрасте обязательно нужны сказки с повторяющимися действиями ("Репка", "Колобок", "Теремок", "Курочка Ряба, "). Часто дети просят читать одну и ту же сказку помногу раз. Зачастую, они точно помнят детали и не дают родителям отступить от текста ни на шаг. Это естественная особенность психического развития крохи.

Поэтому русские сказки о животных лучше всего передадут маленьким детям жизненный опыт.

Путешествуя по сказкам, мы решили каждый день посвятить сказке.

Сказка «Курочка Ряба»

-На ковралине «Курочка Ряба»

- Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба».

- Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

- Лепка «Зернышки для Рябы».

- Настольный театр «Курочка Ряба».

Сказка «Колобок»:

- Рассказывание сказки «Колобок» с показом иллюстраций.

-Просмотр мультфильма

- Лепка «Колобок»

- Подвижная игра «Веселый колобок».

- Настольный театр «Колобок».

-Инсценировка с детьми сказки «Колобок»

Сказка «Репка»:

- Чтение сказки «Репка».

-Пальчиковый театр

- Рисование с элементами дорисовывания «Репка».

- Показ сказки «Репка» на фланелеграфе.

- Д.\и «Чудесный мешочек»

-Пальчиковые игры»

Сказка «Теремок»:

- Рассматривание иллюстраций «Дикие животные».

- Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

- Рассматривание книг русских народных сказок.

- На ковралине «Теремок»

- Настольный театр «Теремок»

Работа с родителями:

- Консультации «Влияние русской народной сказки на развитие ребенка», «Зачем детям нужны сказки?».

- Наша библиотека

- Изготовление вязаного театра «Теремок»

В результате проведенных мероприятий дети познакомились с русскими народными сказками. Научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям. Ребятишки закрепили знания основных цветов и обогатили словарный запас .Сказки любят дети разного возраста, поэтому решила продолжать начатую работу.





















.