СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "В помощь учителю истории" работа с заданием №24. ЕГЭ по истории.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет при подготовке к ЕГЭ по истории. Систематизация знаний

Просмотр содержимого документа
«Проект "В помощь учителю истории" работа с заданием №24. ЕГЭ по истории.»

21.7.2014


Урок - осмотр самодеятельной выставки: технологическая карта


Урок - осмотр самодеятельной выставки: технологическая карта

22.08.2012 22:36 Автор: Акимиева Александра Семеновна | Размер щэифта Печать

«Вчера, буквально же вчера,

Вы мяч гоняли где-нибудь на даче,

А вот сейчас судьбу решать пора И надо пробиваться в мастера,

Во всяком деле только в мастера,

Такое время, что нельзя иначе.

(Э .Асадов)

*"*‘4'4=f Выставка - публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях еыстаЧ* общественной жизни. Понятие может означать как само мероприятие, так и место его проведения. Различают выставки периодические и постоянные. В учебном процессе целесообразно проводить выставки, в которых всю организационную работу проводят сами учащиеся. Самодеятельная выставка предполагает наличие экспонатов, изготовленных руками учащихся.


Физика

Класс:

Урок №

Дата:

Тема:


Образовательные цели:

Предоставить учащимся возможность получения практической информации по теме «...».

Пробудить познавательную активность и творчество.

Формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельной деятельностью учащихся.

http://www.protema.ru/didactics/forms-of-learning/itBm/120-urok-osmotr-sanxxteyatelnoy-vyistavM?tmpl=txjmponent&print=1


1/6


21.7.2014


Урок - осмотр самодеятельной выставки: технологическая карта



Повысить интерес к предмету.

Показать объективность проявления законов физики в работе различных машин и механизмов, учёт и использование этих законов в практической деятельности человека

Развивающие цели:

Развивать умение объяснять физические явления и понимать

Продолжить формирование политехнических навыков. Фпрмирпяянир умрния применять •зияния R НПЯПЙ гитуя! 'ИИ. Расширение технического кругозора учащихся

Воспитательные цели:

Воспитывать навыки адекватной самооценки работы по заранее оговоренным условиям; формировать волевые качества личности учащихся: терпеливость, выносливость, доведение работы до конца

Место урока в системе уроков данного


раздела:


Тип урока:

Урок комплексного применения ЗУН и СУД

Основные термины и понятия:


Межпредметные связи:


Познавательные УУД:

Осуществляют поиск информации, необходимой для выполнения учебных заданий, с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

осуществляют запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире, в том числе с помощью инструментов ИКТ

Коммуникативные УУД:

Учатся адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, средства и инструменты ИКГ и дистанционного общения;

http://www.protema.ru/didactics/forms-of-learning /item/120-urok-osmotr-sanxxteyatelnoy-vyistavM?tmpl=component&print=1


2/6


21.7.2014


Урок - осмотр самодеятельной выставки: технологическая карта



Учатся строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действий;

Приобретают умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

Регулятивные УУД:

ОйПЯЛРПЯЮТ ПЯЯПИЧНЫМИ ТИПЯМИ \AJpfinklY лрйгтяий няппяяпрнныу НЯ ППГЯНИЯЯМИЮ ГИПРМ пя^пты R

образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение

Личностные УУД:

Овладевают действием смыслообразования, т. е. установлением связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Задаются вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и пытаются находить ответ на него.

Формируют способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Ориентируются на моральные нормы и их выполнение

Этап урока

Форма/приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурс

I

Подготовительный.

Подробное резюмирование учителем каждого законченного этапа.

Самостоятельная работа учащихся с различными

  1. Занимается содержательной разработкой мероприятия.

  2. Рекомендует текстовый и экспериментальный материал.

  3. Помогает учащимся в распределении функций, исполняемых учащимися на выставке. Знакомит каждого участника с функциями, формами и методами отчета,

1.3накомятся с рекомендованной литературой.

  1. Выбирают тему презентации на выставке.

  2. Распределяют между собой функции: администратор, экскурсоводы; представители СМИ.

  3. Совместно с учителем готовят

Рекомендованная литература: учебники, журнал «Галилео. Наука опытным путем» и т.п.

3.Интернет-ресурсы по теме мероприятия.

4.0борудование

http://www.protema.ru/didactics/forms-of-learning /item/120-urok-osmotr-sanxxteyatelnoy-vyistavM?tmpl=component&print=1


3/6


21.7.2014


Урок - осмотр самодеятельной выставки: технологическая карта




источниками

информации

критериями оценивания.

  1. Привлекает учащихся к подготовке и подбору оборудования и наглядных пособий.

  2. Помогает экскурсоводам в выборе текстового, иллюстративного и экспериментального материала по теме.

  3. Помогает в составлении карточки «Маршрута экспозиции» и карточки «Описание экспоната».

  4. Проводит индивидуальные и групповые консультации

текстовый и экспериментальный материал.

  1. Помогают учителю в подготовке торжественного открытия.

  2. Участвуют в репетиции/ консультации

лабораторное и самодельное

п

Организационный

Коллективная/

фронтальная

беседа




  1. Проверит luiuDnuuo класса к уроку.

  2. Сообщает учащимся о цели мероприятия.

  3. Настраивает учащихся на плодотворную работу и желает им успеха

1тГ0т0вятСЯ учен- гвовать в мероприятии


ш.

Торжественное

открытие

Фронтальная

  1. Организует выбор жюри.

  2. Желает успеха участникам

  1. Участвуют в торжественном открытии.

  2. Принимают или нет выдвинутые кандидатуры жюри

Музыкальное

сопровождение

IV.

Центральный

Фронтальная

  1. Координирует ход процесса.

  2. Наблюдает за поведением участников.

З.Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.

  1. Представляют самодельное (либо профессиональное) оборудование, приборы, приспособления по теме мероприятия.

  2. Слушают выступление докладчика,

1. Фрагменты

презентаций,

подготовленных

экскурсоводами-

учащимися

http://www.protema.ru/didactics/forms-of-learning /item/120-urok-osmotr-sanxxteyatelnoy-vyistavM?tmpl=component&print=1


4/6


21.7.2014


Урок - осмотр самодеятельной выставки: технологическая карта





4.0казывает своевременную помощь при возникновении непредвиденных ситуаций

который в тезисной форме излагает физические основы, устройство и принцип действия предлагаемых экспонатов.

  1. Участвуют в обсуждении сообщения по следующим параметрам: научность, доступность, эстетический аспект.

  2. Готовятся оценивать работу экскурсоводов и свою работу на занятии

  1. Наглядные пособия

  2. Самодельные наглядные приспособления, приборы

  3. Карточка «Маршрут экспозиции»

  4. Карточка «Описание экспоната»

V.

14гоговый

Фронтальное обсуждение. Индивидуальное оценивание в таблице-шаблоне.

1. Участвует в экспертной оценке сообщений.

1. Оценивают работу экскурсоводов и

Таблица-шаблон для

  1. Подстраховывает экспертную оценку жюри.

  2. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

  3. Дает оценку успешности достижения цели урока

свою работу на занятии в заранее заготовленной табличке-шаблоне

оценивания

VI

Рефлексия

Г рупповая рефлексия. Фронтальная беседа.

  1. Благодарит учащихся за активную и плодотворную работу, отмечает успешность овладения содержанием темы.

  2. Выслушивает мнения, аккумулирует их и в заключение высказывает своё компетентное суждение.

  3. Позитивно характеризует работу каждого

  1. Ученики в группах делятся впечатлениями от происходившего на уроке, обсуждают результаты.

  2. Оценивают эффективность своей деятельности, анализируют возникшие трудности и способы их преодоления


http://www.protema.ru/didactics/forms-of-learning /item/120-urok-osmotr-sanxxteyatelnoy-vyistavM?tmpl=component&print=1


5/6


21.7.2014


Урок - осмотр самодеятельной выставки: технологическая карта


Прочитано: 4028 раз


участника, нацеливает на выявление дополнительных возможностей, оставшихся вне обсуждения


О


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ


Сайт


л

Осталось: 7000 символов

В Подписаться на уведомления о новых комментариях

Отправить

ФГОС


http://www.protema.ru/didactics/forms-of-learning /item/120-urok-osmotr-sanxxteyatelnoy-vyistavM?tmpl=component&print=1


6/6