СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект" Веселые гоасные" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Веселые гласные" для 1 класса .

Просмотр содержимого документа
«Проект" Веселые гоасные" 1 класс»

  ПРОЕКТ  «ВЕСЕЛЫЕ ГЛАСНЫЕ»  1 класс «В» Руководитель: Гильманова Н.Ю.

ПРОЕКТ

«ВЕСЕЛЫЕ ГЛАСНЫЕ»

1 класс «В»

Руководитель: Гильманова Н.Ю.

Цели : научить основам проектного метода обучения, обратить внимание родителей на речевые проблемы детей.

Цели : научить основам проектного метода обучения, обратить внимание родителей на речевые проблемы детей.

Задачи: 1. Создать условия для расширения представлений о гласных буквах и звуках 2. Способствовать формированию знаний детей о гласных звуках, особенностях их артикуляции 3. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в работе по изучению гласных букв и звуков

Задачи:

1. Создать условия для расширения представлений о гласных буквах и звуках

2. Способствовать формированию знаний детей о гласных звуках, особенностях их артикуляции

3. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в работе по изучению гласных букв и звуков

Этапы реализации проекта: 1.Знакомство с проектом. Формулирование вопросов, которые будут решаться в проекте. 2.Работа по поиску материалов к проекту. 3.Выполнение дидактических заданий к проекту. 4. Оформление результатов работы: - создание фотографий детей о буквах; - создание рисунков детей «Веселые гласные»;  - создание видео-презентации. 5.Оценивание работы по проекту участниками, учителем. 6.Подведение итогов, награждение участников.

Этапы реализации проекта:

1.Знакомство с проектом. Формулирование вопросов, которые будут решаться в проекте.

2.Работа по поиску материалов к проекту.

3.Выполнение дидактических заданий к проекту.

4. Оформление результатов работы:

- создание фотографий детей о буквах;

- создание рисунков детей «Веселые гласные»;

- создание видео-презентации.

5.Оценивание работы по проекту участниками, учителем.

6.Подведение итогов, награждение участников.

 ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ Учитель: Знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта, сюжетную ситуацию, цели и задачи; мотивирует учащихся Ученики: Происходит вживание в ситуацию

ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ

Учитель:

Знакомит с замыслом; формулирует проблему проекта, сюжетную ситуацию, цели и задачи; мотивирует учащихся

Ученики:

Происходит вживание в ситуацию

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель:  организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, вовлекает родителей в проект.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учитель:

организует деятельность, предлагает спланировать работу по решению задач проекта, вовлекает родителей в проект.

 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель: Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта. Осуществляет с помощью ответственных контроль за подбором картинок.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учитель:

Подбирает материал к урокам, связанный с темой проекта.

Осуществляет с помощью ответственных контроль за подбором картинок.

 ПРОЕКТ  «ВЕСЕЛЫЕ ГЛАСНЫЕ»   1 класс «В»

ПРОЕКТ «ВЕСЕЛЫЕ ГЛАСНЫЕ»

1 класс «В»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ