СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Весна.Травы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид проекта: информационно -ориентированный.

Продолжительность проекта: Краткосрочный (апрель).

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Весна.Травы"»

Проект «Весна. Травы»

Проект «Весна. Травы»

Паспорт проекта Вид проекта: информационно -ориентированный. Продолжительность проекта: Краткосрочный (апрель). Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.

Паспорт проекта

Вид проекта: информационно -ориентированный.

Продолжительность проекта: Краткосрочный (апрель).

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.

Охватываемые образовательные области (ОО ): Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие.

Охватываемые образовательные области (ОО ): Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно - эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие.

Актуальность темы: Программные требования к организации социально-личностного развития дошкольников подчинены решению следующих задач:  Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.  Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.  Воспитывать любовь к природе, наблюдательность, желание разобраться в явлениях природы, понять их суть.

Актуальность темы:

Программные требования к организации социально-личностного развития дошкольников подчинены решению следующих задач:

  • Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.
  • Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы.
  • Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
  • Воспитывать любовь к природе, наблюдательность, желание разобраться в явлениях природы, понять их суть.
Цель проекта: Выстраивание всех видов детской деятельности вокруг темы наступления весны, воспитывать любовь к природе. Развитие детей в познавательной, социальной, эмоциональной, физической сферах. Формировать интерес к коллективной, игровой, продуктивной, творческой, познавательно-исследовательской деятельности, а также чтению.

Цель проекта:

Выстраивание всех видов детской деятельности вокруг темы наступления весны, воспитывать любовь к природе.

Развитие детей в познавательной, социальной, эмоциональной, физической сферах.

Формировать интерес к коллективной, игровой, продуктивной, творческой, познавательно-исследовательской деятельности, а также чтению.

Задачи проекта:   - Формировать восприятие целостной картины мира, расширять кругозор детей; дать представление о многообразии трав и их пользе (познавательное развитие) ; - Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности (социально-коммуникативное) ; -Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус, знакомить с литературными произведениями, связанными с темой проекта(речевое) ; - Развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество; знакомить с произведениями живописи, связанными с темой проекта(художественно-эстетическое) ; - Учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с лекарственными растениями (физическое);

Задачи проекта:

- Формировать восприятие целостной картины мира, расширять кругозор детей; дать представление о многообразии трав и их пользе (познавательное развитие) ;

- Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности (социально-коммуникативное) ;

-Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус, знакомить с литературными произведениями, связанными с темой проекта(речевое) ;

- Развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество; знакомить с произведениями живописи, связанными с темой проекта(художественно-эстетическое) ;

- Учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с лекарственными растениями (физическое);

Содержание проекта:   1 . Цикл мероприятий по теме «Растения». 2. Цикл мероприятий по теме «Весна, весенние деньки». 3. Заключительное мероприятие “Растения- помощники человека” 4. Заключительное мероприятие викторина «Цветущая весна»  

Содержание проекта:

1 . Цикл мероприятий по теме «Растения».

2. Цикл мероприятий по теме «Весна, весенние деньки».

3. Заключительное мероприятие “Растения- помощники человека”

4. Заключительное мероприятие викторина «Цветущая весна»

 

Системная паутинка проекта   Уход за растениями Способы использования лекарственных растений Царство растений: травы Травы Виды лекарственных растений Свойства лекарственных растений Ядовитые растения

Системная паутинка проекта

Уход за растениями

Способы использования лекарственных растений

Царство растений: травы

Травы

Виды лекарственных растений

Свойства лекарственных растений

Ядовитые растения

Предполагаемый результат Предполагаемый результат в воспитании интегративных качеств: дети любознательные, активные, интересуются новым, незнакомыми видами растений, задают вопросы взрослому, проявляют больше самостоятельно­сти в различных видах детской деятельности, в случаях затруднения обращаются ко взрослому.

Предполагаемый результат

Предполагаемый результат в воспитании интегративных качеств: дети любознательные, активные, интересуются новым, незнакомыми видами растений, задают вопросы взрослому, проявляют больше самостоятельно­сти в различных видах детской деятельности, в случаях затруднения обращаются ко взрослому.

Продукт проектной деятельности :   -«Маргаритки» - коллективная художественная лепка. - Рисунки детей «Весенний ковер». - Коллаж «Лекарственные растения». - Мультимедийная презентация «Планета целебных растений»    

Продукт проектной деятельности :

-«Маргаритки» - коллективная художественная лепка.

- Рисунки детей «Весенний ковер».

- Коллаж «Лекарственные растения».

- Мультимедийная презентация «Планета целебных растений»