Война. Победа. Память.
К 75-летию Великой Победы
Память всем тем, кто погиб безвозвратно; Память всем тем, кто живёт до сих пор. Память, почёт и «ура!» многократно. Спасибо за жизнь, за душевный простор! Борис Морозов
МБОУ Новониколаевская ООШ
Подготовили учащиеся 4 класса
Руководитель: учитель начальных классов
Рева С.Е.
Информационно-познавательный проект,
посвященный 75-летию
Победы в Великой Отечественной войне
«Война. Победа. Память.»
Перед педагогами встает вопрос: как донести до подрастающего поколения значимость и величие этого события? Всё меньше становится очевидцев тех далёких лет, которые своим примером и воспоминаниями играли огромную воспитательную роль в обществе. Как раскрыть дошкольникам огромный пласт истории, в который входят военные годы нашей страны?
Так возникла идея реализации проекта «Мы – наследники Великой Победы».
Паспорт проекта
Вид
комплексный, познавательный
По составу участников
внутригрупповой, фронтальный
Состав участников
обучающиеся 4 класса, классный руководитель
По содержанию
воспитательный
По продолжительности
1 месяц
Актуальность
С каждым годом все дальше от нас тот памятный День Победы в Великой Отечественной Войне, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Путь к победе был долгим и трудным, и преодолеть его удалось только благодаря мужеству и героизму нашего народа. Все меньше остается тех, кто был непосредственным участником той войны и кому мы благодарны за мирное небо над головой
Цели:
- формирование представлений о Великой Отечественной войне на основе уже имеющихся знаний и представлений;
-формирование у школьников уважения к военной истории России, гражданских позиций;
- воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину .
Задачи:
-пробуждать интерес к прошлому нашей страны;
-познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, с городами - героями;
-показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;
Проблема
Дети мало знают о героизме русского народа
во время Великой Отечественной войны
и о героическом прошлом родного края.
Гепотеза
Память о Великой Отечественной войне будет
сохранена, если каждый человек будет знать и
помнить о войне и передавать это по наследству.
.
№ п/п
Этапы реализации проекта
1.
Мероприятия
2.
Подготовительно-проектировочный этап
Сроки
Практический этап
-выбор темы
3.
Обобщающе - результативный этап
-сбор информации
30.04 – 06.05
реализация проекта
4.
Презентация проекта
(по плану)
06.05 – 15.05
-составление плана работы над проектом
-подведение итогов
15.05 – 19.05
-презентация работы над проектом
-презентация проекта
20.05
Ожидаемые результаты:
В ходе реализации проекта планируется достичь следующих результатов:
- пробудить интерес подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной Войны;
-развитие и становление патриотического самосознания обучающихся;
- закрепление сведений о героях в памяти обучающихся;
- приобретение обучающимися навыков самостоятельного сбора информации из разных источников;
- развитие личности обучающихся путем привития чувства благодарности и сопереживания
Перед педагогами встает вопрос: как донести до подрастающего поколения значимость и величие этого события? Всё меньше становится очевидцев тех далёких лет, которые своим примером и воспоминаниями играли огромную воспитательную роль в обществе. Как раскрыть дошкольникам огромный пласт истории, в который входят военные годы нашей страны?
Так возникла идея реализации проекта «Мы – наследники Великой Победы».
Оглавление
1.Паспорт проекта : актуальность, цели, задачи, проблема, гепотеза, этапы работы, ожидаемые результаты.
2.Основная часть:
-хроника Великих боёв;
-города – герои;
-оружие Победы;
-пионеры – герои;
-награды Великой Отечественной войны.
3.Вывод.
Перед педагогами встает вопрос: как донести до подрастающего поколения значимость и величие этого события? Всё меньше становится очевидцев тех далёких лет, которые своим примером и воспоминаниями играли огромную воспитательную роль в обществе. Как раскрыть дошкольникам огромный пласт истории, в который входят военные годы нашей страны?
Так возникла идея реализации проекта «Мы – наследники Великой Победы».
Вывод:
Проект стал мощным импульсом к расширению и систематизации знаний детей о Великой Отечественной войне, к формированию уважительного отношения к участникам войны, к сохранению интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне.
В целом проект с детьми и родителями имеет прогрессивный характер и позволил не только сформировать знания о событиях и участниках Великой Отечественной войны, но и дал толчок для развития патриотических чувств дошкольников
Подвигу народа
жить в веках!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!