СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект Война. Победа. Память. Паспорт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт комплексно-индивидуального проекта в рамках ДО. Тема "Война. Победа. Память".

Просмотр содержимого документа
«Проект Война. Победа. Память. Паспорт»

    Война. Победа. Память.  К 75-летию Великой Победы

Война. Победа. Память.

К 75-летию Великой Победы

Память всем тем, кто погиб безвозвратно;  Память всем тем, кто живёт до сих пор.  Память, почёт и «ура!» многократно.  Спасибо за жизнь, за душевный простор!  Борис Морозов

Память всем тем, кто погиб безвозвратно; Память всем тем, кто живёт до сих пор. Память, почёт и «ура!» многократно. Спасибо за жизнь, за душевный простор! Борис Морозов

МБОУ Новониколаевская ООШ   Подготовили учащиеся 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Рева С.Е.

МБОУ Новониколаевская ООШ

Подготовили учащиеся 4 класса

Руководитель: учитель начальных классов

Рева С.Е.

Информационно-познавательный проект, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Война. Победа. Память.»      Перед педагогами встает вопрос: как донести до подрастающего поколения значимость и величие этого события? Всё меньше становится очевидцев тех далёких лет, которые своим примером и  воспоминаниями  играли огромную воспитательную роль в обществе. Как раскрыть дошкольникам огромный пласт истории, в который входят военные годы нашей страны? Так возникла идея реализации проекта «Мы – наследники Великой Победы». 

Информационно-познавательный проект,

посвященный 75-летию

Победы в Великой Отечественной войне

«Война. Победа. Память.»

  Перед педагогами встает вопрос: как донести до подрастающего поколения значимость и величие этого события? Всё меньше становится очевидцев тех далёких лет, которые своим примером и  воспоминаниями  играли огромную воспитательную роль в обществе. Как раскрыть дошкольникам огромный пласт истории, в который входят военные годы нашей страны?

Так возникла идея реализации проекта «Мы – наследники Великой Победы». 

Паспорт проекта Вид комплексный, познавательный По составу участников внутригрупповой, фронтальный Состав участников обучающиеся 4 класса, классный руководитель По содержанию воспитательный По продолжительности 1 месяц     

Паспорт проекта

Вид

комплексный, познавательный

По составу участников

внутригрупповой, фронтальный

Состав участников

обучающиеся 4 класса, классный руководитель

По содержанию

воспитательный

По продолжительности

1 месяц

 

Актуальность  С каждым годом все дальше от нас тот памятный День Победы в Великой Отечественной Войне, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Путь к победе был долгим и трудным, и преодолеть его удалось только благодаря мужеству и героизму нашего народа. Все меньше остается тех, кто был непосредственным участником той войны и кому мы благодарны за мирное небо над головой     

Актуальность

С каждым годом все дальше от нас тот памятный День Победы в Великой Отечественной Войне, но ценность подвига наших солдат никогда не меркнет. Путь к победе был долгим и трудным, и преодолеть его удалось только благодаря мужеству и героизму нашего народа. Все меньше остается тех, кто был непосредственным участником той войны и кому мы благодарны за мирное небо над головой

 

Цели: -   формирование представлений о Великой Отечественной войне на основе уже имеющихся знаний и представлений; -формирование у школьников уважения к военной истории России, гражданских позиций; воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину . Задачи: -пробуждать интерес к прошлому нашей страны; -познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, с городами - героями; -показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;        

Цели:

-   формирование представлений о Великой Отечественной войне на основе уже имеющихся знаний и представлений;

-формирование у школьников уважения к военной истории России, гражданских позиций;

  • воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину .

Задачи:

-пробуждать интерес к прошлому нашей страны;

-познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, с городами - героями;

-показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;

 

 Проблема    Дети мало знают о героизме русского народа  во время Великой Отечественной войны  и о героическом прошлом родного края.   Гепотеза  Память о Великой Отечественной войне будет сохранена, если каждый человек будет знать и  помнить о войне и передавать это по наследству. .       

Проблема  

Дети мало знают о героизме русского народа

во время Великой Отечественной войны

и о героическом прошлом родного края.

  Гепотеза 

Память о Великой Отечественной войне будет

сохранена, если каждый человек будет знать и

помнить о войне и передавать это по наследству.

.

 

№ п/п Этапы реализации проекта 1. Мероприятия 2. Подготовительно-проектировочный этап Сроки Практический этап -выбор темы 3.     Обобщающе - результативный этап -сбор информации   30.04 – 06.05   реализация проекта 4. Презентация проекта  (по плану)     06.05 – 15.05 -составление плана работы над проектом -подведение итогов   15.05 – 19.05   -презентация работы над проектом -презентация проекта 20.05         

п/п

Этапы реализации проекта

1.

Мероприятия

2.

Подготовительно-проектировочный этап

Сроки

Практический этап

-выбор темы

3.

 

 

Обобщающе - результативный этап

-сбор информации

  30.04 – 06.05

 

реализация проекта

4.

Презентация проекта

(по плану)

 

  06.05 – 15.05

-составление плана работы над проектом

-подведение итогов

  15.05 – 19.05

 

-презентация работы над проектом

-презентация проекта

20.05

 

 

 

Ожидаемые результаты:  В ходе реализации проекта планируется достичь следующих результатов: - пробудить интерес подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной Войны;  -развитие и становление  патриотического самосознания обучающихся; - закрепление сведений о героях в памяти обучающихся; - приобретение обучающимися навыков самостоятельного сбора информации из разных источников; - развитие личности обучающихся путем привития чувства благодарности и сопереживания      Перед педагогами встает вопрос: как донести до подрастающего поколения значимость и величие этого события? Всё меньше становится очевидцев тех далёких лет, которые своим примером и  воспоминаниями  играли огромную воспитательную роль в обществе. Как раскрыть дошкольникам огромный пласт истории, в который входят военные годы нашей страны? Так возникла идея реализации проекта «Мы – наследники Великой Победы». 

Ожидаемые результаты:

В ходе реализации проекта планируется достичь следующих результатов:

- пробудить интерес подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной Войны;

-развитие и становление  патриотического самосознания обучающихся;

- закрепление сведений о героях в памяти обучающихся;

- приобретение обучающимися навыков самостоятельного сбора информации из разных источников;

- развитие личности обучающихся путем привития чувства благодарности и сопереживания

  Перед педагогами встает вопрос: как донести до подрастающего поколения значимость и величие этого события? Всё меньше становится очевидцев тех далёких лет, которые своим примером и  воспоминаниями  играли огромную воспитательную роль в обществе. Как раскрыть дошкольникам огромный пласт истории, в который входят военные годы нашей страны?

Так возникла идея реализации проекта «Мы – наследники Великой Победы». 

Оглавление 1.Паспорт проекта : актуальность, цели, задачи, проблема, гепотеза, этапы работы, ожидаемые результаты. 2.Основная часть: -хроника Великих боёв; -города – герои; -оружие Победы; -пионеры – герои; -награды Великой Отечественной войны. 3.Вывод.      Перед педагогами встает вопрос: как донести до подрастающего поколения значимость и величие этого события? Всё меньше становится очевидцев тех далёких лет, которые своим примером и  воспоминаниями  играли огромную воспитательную роль в обществе. Как раскрыть дошкольникам огромный пласт истории, в который входят военные годы нашей страны? Так возникла идея реализации проекта «Мы – наследники Великой Победы». 

Оглавление

1.Паспорт проекта : актуальность, цели, задачи, проблема, гепотеза, этапы работы, ожидаемые результаты.

2.Основная часть:

-хроника Великих боёв;

-города – герои;

-оружие Победы;

-пионеры – герои;

-награды Великой Отечественной войны.

3.Вывод.

  Перед педагогами встает вопрос: как донести до подрастающего поколения значимость и величие этого события? Всё меньше становится очевидцев тех далёких лет, которые своим примером и  воспоминаниями  играли огромную воспитательную роль в обществе. Как раскрыть дошкольникам огромный пласт истории, в который входят военные годы нашей страны?

Так возникла идея реализации проекта «Мы – наследники Великой Победы». 

Вывод: Проект стал мощным импульсом к расширению и систематизации знаний детей о Великой Отечественной войне, к формированию уважительного отношения к участникам войны, к  сохранению интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне.        В целом проект с детьми и родителями имеет прогрессивный характер и позволил не только сформировать знания о событиях и участниках Великой Отечественной войны, но и дал толчок для развития патриотических чувств дошкольников

Вывод:

Проект стал мощным импульсом к расширению и систематизации знаний детей о Великой Отечественной войне, к формированию уважительного отношения к участникам войны, к сохранению интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне. 

  В целом проект с детьми и родителями имеет прогрессивный характер и позволил не только сформировать знания о событиях и участниках Великой Отечественной войны, но и дал толчок для развития патриотических чувств дошкольников

Подвигу народа  жить в веках!

Подвигу народа

жить в веках!

  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!