СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект " Волшебница вода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект предназначен для детей дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Волшебница вода"»

« Волшебница вода» проект в средней группе « Пташки»

« Волшебница вода» проект в средней группе « Пташки»

Вид проекта: краткосрочный (1 неделя, исследовательский, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей.

Вид проекта: краткосрочный (1 неделя, исследовательский, познавательный, творческий, групповой.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей.

Цель проекта: формирование представлений детей о воде, важности воды для всех живых организмов, расширение знаний детей о свойствах воды.  Задачи проекта: Расширить знания детей о воде и её свойствах; Познакомить детей с круговоротом воды в природе; Развивать любознательность и познавательную активность детей; Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

Цель проекта: формирование представлений детей о воде, важности воды для всех живых организмов, расширение знаний детей о свойствах воды.

Задачи проекта:

  • Расширить знания детей о воде и её свойствах;
  • Познакомить детей с круговоротом воды в природе;
  • Развивать любознательность и познавательную активность детей;
  • Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
Планируемые результаты: Дети узнают: О свойствах воды, о ее формах и видах (родники. реки, моря, озера, океаны, осадки) и т. д. О роли воды в жизни человека и живых организмов. Узнают, что такое – круговорот воды в природе. Узнают о том, что воду загрязняют, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Узнают, кто живет в воде, понимать взаимосвязь воды и всего живого на Земле. Дети будут бережно относиться к воде.

Планируемые результаты:

  • Дети узнают:
  • О свойствах воды, о ее формах и видах (родники. реки, моря, озера, океаны, осадки) и т. д.
  • О роли воды в жизни человека и живых организмов.
  • Узнают, что такое – круговорот воды в природе.
  • Узнают о том, что воду загрязняют, мероприятиях по предотвращению загрязнения.
  • Узнают, кто живет в воде, понимать взаимосвязь воды и всего живого на Земле.
  • Дети будут бережно относиться к воде.
3 этапа  1. Подготовительный  2. Основной  3.Заключительный

3 этапа 1. Подготовительный 2. Основной 3.Заключительный

Основной этап. Беседы: Где встречается вода? Кому и зачем нужна вода? Если б не было воды, Берегите воду! Чтение художественной литературы: стихи, загадки, заклички, пословицы, поговорки, К. Чуковский Мойдодыр, Б. Заходер Что случилось с рекой, Э. Мошковская Капля в море, Речка, А. Тараскин Сколько знаю я дождей. Прослушивание аудиозаписей из цикла звуки природы.Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевые игры: Прачечная, Автомойка, Купание куклы, Готовим обед. Пальчиковые игры: Рыбка плавает в водице, Дождик, Лодочка, Рыбки весело резвятся. Подвижные и малоподвижные игры: Горная река, Болото, Водная охота, Море волнуется раз, Ручеек, Снежинки и ветер, Ручеек-река-океан, Ходят капельки по кругу. Рисование: Дождик (пальцами) Опытно-экспериментальная деятельность: Вода не имеет формы; Вода без вкуса, цвета и запаха; Растворимость веществ в воде; Предметы на поверхности воды и их погружение; Испарение воды; Лед – это твердая вода, тает в тепле, Растения пьют воде .

Основной этап.

Беседы: Где встречается вода? Кому и зачем нужна вода? Если б не было воды, Берегите воду!

Чтение художественной литературы: стихи, загадки, заклички, пословицы, поговорки, К. Чуковский Мойдодыр, Б. Заходер Что случилось с рекой, Э. Мошковская Капля в море, Речка, А. Тараскин Сколько знаю я дождей.

Прослушивание аудиозаписей из цикла звуки природы.Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевые игры: Прачечная, Автомойка, Купание куклы, Готовим обед.

Пальчиковые игры: Рыбка плавает в водице, Дождик, Лодочка, Рыбки весело резвятся.

Подвижные и малоподвижные игры: Горная река, Болото, Водная охота, Море волнуется раз, Ручеек, Снежинки и ветер, Ручеек-река-океан, Ходят капельки по кругу.

Рисование: Дождик (пальцами)

Опытно-экспериментальная деятельность: Вода не имеет формы; Вода без вкуса, цвета и запаха; Растворимость веществ в воде; Предметы на поверхности воды и их погружение; Испарение воды; Лед – это твердая вода, тает в тепле, Растения пьют воде .

Опыт «Разноцветная водичка».

Опыт «Разноцветная водичка».

Давайте же воду все будем беречь. От трат неразумных ее все стеречь. Иначе закончится, может вода, И жизнь на планете затихнет тогда.

Давайте же воду все будем беречь.

От трат неразумных ее все стеречь.

Иначе закончится, может вода,

И жизнь на планете затихнет тогда.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание