СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Волшебный снежок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Волшебный снежок"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Волшебный снежок"»

МБДОУЦРР - детский сад «Звёздочка»  Волшебный снежок   Проект подготовила воспитатель МБДОУЦРР - детский сад «Звёздочка» Гнеушева Ольга Петровна С. Мухоршибирь 2019 год

МБДОУЦРР - детский сад

«Звёздочка»

Волшебный снежок

Проект подготовила

воспитатель

МБДОУЦРР - детский сад «Звёздочка»

Гнеушева Ольга Петровна

С. Мухоршибирь

2019 год

Зима –удивительное время года. Природа одевается в белый пушистый наряд, у детей появляется возможность кататься на санках, лыжах, сооружать различные постройки из снега. Перед новогодними каникулами в ДОУ был объявлен конкурс: «Самая оригинальная постройка из снега». Побеседовав с родителями, было принято решение о проекте « Волшебный снежок»

Зима –удивительное время года. Природа одевается в белый пушистый наряд, у детей появляется возможность кататься на санках, лыжах, сооружать различные постройки из снега.

Перед новогодними каникулами в ДОУ был объявлен конкурс: «Самая оригинальная постройка из снега». Побеседовав с родителями, было принято решение о проекте

« Волшебный снежок»

Актуальность проекта: Во всестороннем развитии ребенка важное место занимает физическое воспитание. Длительное пребывание на свежем воздухе в любое время года чрезвычайно полезно и необходимо для укрепления здоровья дошкольников. Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно – творческой и познавательной деятельности, двигательной активности.  Цель  проекта :   создание условий для укрепления связи с семьями воспитанников группы, творческого подхода к формированию снежных построек на участке для проведения зимних прогулок .

Актуальность проекта:

Во всестороннем развитии ребенка важное место занимает физическое воспитание. Длительное пребывание на свежем воздухе в любое время года чрезвычайно полезно и необходимо для укрепления здоровья дошкольников. Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно – творческой и познавательной деятельности, двигательной активности.

Цель  проекта :   создание условий для укрепления связи с семьями воспитанников группы, творческого подхода к формированию снежных построек на участке для проведения зимних прогулок .

Этапы работы над проектом:

Первый этап. Постановка проблемы

Привлечение внимания родителей к проблеме создания условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в зимний период

Второй этап. Определение цели деятельности

Цель, поставленная перед воспитателями (авторами проекта): координация действий участников проекта, подборка иллюстраций для изготовления снежных построек, определение единой тематики построек, подготовка презентации для участия в районном конкурсе снежных построек.

Цель, поставленная перед детьми:  привлечение родителей для участия в субботнике по снежным постройкам, составить примерные схемы для построек, расширение представлений об эстетическом оформлении  участка, развитие воображения,  интеллектуальных  и физических способностей.

Цель, поставленная перед родителями:  активное участие на субботнике, расширение разнообразия знаний и умений, совместных действий с детьми и родителями, способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей.

Третий этап. Подготовительный

Цель данного этапа:  совместная разработка и обсуждение воспитателями, родителями и воспитанниками детского сада плана зимних построек на участке ДОУ.

Четвертый этап. Конкретный замысел

Цель данного этапа:  совместное оформление  воспитателями, родителями и детьми участка детского сада

  Пятый этап. Работа по реализации проекта  В течение проведения данной недели использовались следующие формы работы с детьми на улице и в группе:  беседы, игры, наблюдения. 1. Круг детского чтения . Чтение сказки «Снежная королева» 2. Беседы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности:  «Внимание! горка! », «Осторожно, гололед!» и другие. 3. Наблюдения , экспериментирование снегом и льдом , 4. Изготовление лэпбука «Зима» 5. Подвижные игры «Колдуны», «Море волнуется» и многие другие. 6. Игровые упражнения: «Попади в цель», «Кто дальше бросит?» и другие. 7. Составление чертежей, схем, рисунков будущих построек по сказке «Снежная королева»  В ходе реализации проекта проводилась  работа с родителями: 1. Беседа с родителями о пользе игр на свежем воздухе. 2. Консультация родителей по поводу снежных построек, ответы на вопросы и обсуждение предложений. 3. Благодарность каждому участнику в проделанной работе.

Пятый этап. Работа по реализации проекта

В течение проведения данной недели использовались следующие формы работы с детьми на улице и в группе:  беседы, игры, наблюдения.

1. Круг детского чтения . Чтение сказки «Снежная королева»

2. Беседы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности:

«Внимание! горка! », «Осторожно, гололед!» и другие.

3. Наблюдения , экспериментирование снегом и льдом ,

4. Изготовление лэпбука «Зима»

5. Подвижные игры «Колдуны», «Море волнуется» и многие другие.

6. Игровые упражнения: «Попади в цель», «Кто дальше бросит?» и другие.

7. Составление чертежей, схем, рисунков будущих построек по сказке «Снежная королева»

В ходе реализации проекта проводилась  работа с родителями:

1. Беседа с родителями о пользе игр на свежем воздухе.

2. Консультация родителей по поводу снежных построек, ответы на вопросы и обсуждение предложений.

3. Благодарность каждому участнику в проделанной работе.

Предполагаемые продукты проекта  Создание снежных построек. Участие в конкурсе снежных построек Расширение игрового пространства на игровой площадке группы.  Активация творческого мышления дошкольников в процессе обсуждения темы создания снежных построек.

Предполагаемые продукты проекта

  • Создание снежных построек.
  • Участие в конкурсе снежных построек
  • Расширение игрового пространства на игровой площадке группы.
  • Активация творческого мышления дошкольников в процессе обсуждения темы создания снежных построек.
«Снежная крепость» –для разных видов зимних игр. «Попади в соперника снежком», «Самый меткий», «Взятие крепости».

«Снежная крепость» –для разных видов зимних игр. «Попади в соперника снежком», «Самый меткий», «Взятие крепости».

«Попади в цель» – мини-баскетбол со снежками. Так же используем для хранения снежков.

«Попади в цель» – мини-баскетбол со снежками. Так же используем для хранения снежков.

Символы Нового года: «Дед Мороз и Снегурочка» – для поднятия предновогоднего настроения.

Символы Нового года: «Дед Мороз и Снегурочка» – для поднятия предновогоднего настроения.

«Крокодил» – используем для развития физических качеств. «Перешагни через вал» большой(голова), средний (хвост), маленький (ноги).

«Крокодил» – используем для развития физических качеств. «Перешагни через вал» большой(голова), средний (хвост), маленький (ноги).

«Елочку зелёную, в гости мы позвали…» Развитие музыкально-хореографических способностей. Дети водят хоровод, выполняют танцевальные движения (подготовка к утреннику). Дети самостоятельно изготовили ледяные игрушки и нарядили ёлку.

«Елочку зелёную, в гости мы позвали…»

Развитие музыкально-хореографических способностей. Дети водят хоровод, выполняют танцевальные движения

(подготовка к утреннику).

Дети самостоятельно изготовили ледяные игрушки и нарядили ёлку.

Нам нравится морозная и снежная пора !

Нам нравится морозная и снежная пора !

Родители –лучшие помощники! Благодарим за снежные поделки: Плесовскую Марию Григорьевну, Иванову Татьяну Витальевну, Ревенскую Людмилу Валерьевну, Плюснину Анастасию Николаевну, Хамуеву Анну Ивановну, Пыжова Алексея Ивановича.

Родители –лучшие помощники!

Благодарим за снежные поделки: Плесовскую Марию Григорьевну, Иванову Татьяну Витальевну, Ревенскую Людмилу Валерьевну, Плюснину Анастасию Николаевну, Хамуеву Анну Ивановну, Пыжова Алексея Ивановича.

спасибо за внимание

спасибо за внимание