СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект воспитательной работы "Трудовая слава моей семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллективное творческое дело учащихся совместно со старшими членами семьи, направленное на раздумья о выборе своего места в трудовых семейных традициях. Способствует формированию патриотизма и сознательному выбору своей будущей деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Проект воспитательной работы "Трудовая слава моей семьи"»

Трудовая слава моей семьи Социальный проект по развитию межпоколенческих связей «Эстафета поколений» с учащимися 9-А класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия»  Время работы над проектом 1,5 года  Классный руководитель: Марахова О. Д.

Трудовая слава моей семьи

Социальный проект по развитию межпоколенческих связей «Эстафета поколений» с учащимися 9-А класса ГБОУ ЛНР «Кировская многопрофильная гимназия»

Время работы над проектом 1,5 года

Классный руководитель: Марахова О. Д.

Какую проблему решает проект? Воспитательную цель я выбрала для коллектива класса такую: «Формирование у учащихся интеллектуальных потребностей и патриотических чувств». Проводя работу на пути претворения в жизнь поставленных целей, я заметила слабую мотивацию учащихся к учёбе, смутное представление о своей будущей профессии, да и взрослой жизни, растерянность родителей перед переходным возрастом детей и потерей былого общения со своими дочерьми и сыновьями. Необходимо было найти коллективное дело, которое увлекло бы всех, и которое помогло бы разобраться каждому ребёнку, к какому славному роду он принадлежит, кем являются его прадедушки, прабабушки, дедушки, бабушки, родители; почувствовать духовную связь поколений.

Какую проблему решает проект?

  • Воспитательную цель я выбрала для коллектива класса такую: «Формирование у учащихся интеллектуальных потребностей и патриотических чувств». Проводя работу на пути претворения в жизнь поставленных целей, я заметила слабую мотивацию учащихся к учёбе, смутное представление о своей будущей профессии, да и взрослой жизни, растерянность родителей перед переходным возрастом детей и потерей былого общения со своими дочерьми и сыновьями.
  • Необходимо было найти коллективное дело, которое увлекло бы всех, и которое помогло бы разобраться каждому ребёнку, к какому славному роду он принадлежит, кем являются его прадедушки, прабабушки, дедушки, бабушки, родители; почувствовать духовную связь поколений.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН:  НА ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА ОБУЧАЮЩИХСЯ; СОТРУДНИЧЕСТВО ПОКОЛЕНИЙ ДЕТЕЙ,РОДИТЕЛЕЙ И СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ; РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРОВСКА.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

  • ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН:
  • НА ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА ОБУЧАЮЩИХСЯ;
  • СОТРУДНИЧЕСТВО ПОКОЛЕНИЙ ДЕТЕЙ,РОДИТЕЛЕЙ И СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ;
  • РЕАЛИЗУЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИРОВСКА.
 Планирование проекта Я спланировала серию классных часов, бесед, родительское собрание, индивидуальные встречи, посещение музея, библиотеки. Организовали поздравление дедушек и пап с днём Защитника Отечества; мам и бабушек с весенним женским праздником 8 Марта. Нацелила ребят, принимая участие в праздничных семейных мероприятиях, поговорить о трудовом пути старших членов семьи. Свои впечатления изложить в форме литературного эссе. В ходе работы над проектом, решили дополнить свои рассказы интересными фотографиями, ксерокопиями наград и поощрений, реликвий, которые бережно хранятся в каждом семейном альбоме.

Планирование проекта

  • Я спланировала серию классных часов, бесед, родительское собрание, индивидуальные встречи, посещение музея, библиотеки. Организовали поздравление дедушек и пап с днём Защитника Отечества; мам и бабушек с весенним женским праздником 8 Марта. Нацелила ребят, принимая участие в праздничных семейных мероприятиях, поговорить о трудовом пути старших членов семьи. Свои впечатления изложить в форме литературного эссе. В ходе работы над проектом, решили дополнить свои рассказы интересными фотографиями, ксерокопиями наград и поощрений, реликвий, которые бережно хранятся в каждом семейном альбоме.
Учимся планировать и мечтать  (тренинг)

Учимся планировать и мечтать (тренинг)

Сборник эссе, рассказов-раздумий, очерков. Ребята совместно с родителями, бабушками и дедушками написали эссе, рассказы-раздумья, очерки о своих славных родственниках, о их трудовых подвигах, заслугах, наградах. Высказали своё отношение к родственникам, их достижениям. Подчеркнули их роль в истории шахтёрского города Кировска.

Сборник эссе, рассказов-раздумий, очерков.

  • Ребята совместно с родителями, бабушками и дедушками написали эссе, рассказы-раздумья, очерки о своих славных родственниках, о их трудовых подвигах, заслугах, наградах. Высказали своё отношение к родственникам, их достижениям. Подчеркнули их роль в истории шахтёрского города Кировска.
Гимназический музей патриотизма

Гимназический музей патриотизма

Наш вклад в экспонаты музея Сборник детских работ выставлен в гимназическом музее патриотизма. Из обучающихся нашего класса подготовлен экскурсовод для проведения экскурсий по музею Федоренко Роман. Являются членами организации «Молодая гвардия» Костомарова Анна и Новикова Альбина. Волосатов Илья, Молчанов Никита, Федоренко Роман сняли фильм о своей родной гимназии.

Наш вклад в экспонаты музея

  • Сборник детских работ выставлен в гимназическом музее патриотизма.
  • Из обучающихся нашего класса подготовлен экскурсовод для проведения экскурсий по музею Федоренко Роман.
  • Являются членами организации «Молодая гвардия» Костомарова Анна и Новикова Альбина.
  • Волосатов Илья, Молчанов Никита, Федоренко Роман сняли фильм о своей родной гимназии.
Витрина музея, в которой  выставлен сборник эссе  девятиклассников  «Трудовая слава моей семьи »

Витрина музея, в которой выставлен сборник эссе девятиклассников «Трудовая слава моей семьи »

Будни членов  организации  «Молодая гвардия »

Будни членов организации «Молодая гвардия »

Активные участники проекта Костомарова Анна, Новицкая Анастасия, Чередник Виктория, Болдырев Олег, Новикова Альбина, Корасташевич Никита, Грищенко Сабрина, Лаврухина Алина, Дорошенко Ольга, Туников Виктор и их родители.

Активные участники проекта

  • Костомарова Анна, Новицкая Анастасия, Чередник Виктория, Болдырев Олег, Новикова Альбина, Корасташевич Никита, Грищенко Сабрина, Лаврухина Алина, Дорошенко Ольга, Туников Виктор и их родители.
 Из работ учащихся

Из работ учащихся

Из детских работ Для меня мой дедушка – яркий пример для подражания.(из эссе Костомаровой Анны) Я горжусь своим дедушкой.(из рассказа Новицкой Анастасии) Преданный делу человек. ( так написал о своём прадеде Болдырев Олег) Участник комсомольской стройки века БАМ (так озаглавила свой рассказ Новикова Альбина)

Из детских работ

  • Для меня мой дедушка – яркий пример для подражания.(из эссе Костомаровой Анны)
  • Я горжусь своим дедушкой.(из рассказа Новицкой Анастасии)
  • Преданный делу человек. ( так написал о своём прадеде Болдырев Олег)
  • Участник комсомольской стройки века БАМ (так озаглавила свой рассказ Новикова Альбина)
 Дальнейшие планы ребят Все учащиеся класса, кроме одного мальчика, планируют получить полное среднее образование и продолжить обучение в высших учебных заведениях Луганской Народной Республики. Имеют активную жизненную позицию, умеют отстаивать своё мнение, гордо несут звание гимназиста Кировской многопрофильной гимназии.

Дальнейшие планы ребят

  • Все учащиеся класса, кроме одного мальчика, планируют получить полное среднее образование и продолжить обучение в высших учебных заведениях Луганской Народной Республики.
  • Имеют активную жизненную позицию, умеют отстаивать своё мнение, гордо несут звание гимназиста Кировской многопрофильной гимназии.