СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Все в театр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Все в театр" принимал участие в районном конкурсе "Радуга пректов" и занял 3 место.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Все в театр"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – д/с №23» с.Радиомайка   Проект.  «Все в театр»   Выполнили ученики 4 класса Руководитель: учитель начальных  классов Исаева М.М.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа – д/с №23» с.Радиомайка

Проект. «Все в театр»

Выполнили ученики 4 класса

Руководитель: учитель начальных

классов Исаева М.М.

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)

.       Актуальность проблемы.    1. Недостаточное внимание к значению театра родителей и детей.  2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».  3. Поверхностные знания детей о разных видах театра.

. Актуальность проблемы. 1. Недостаточное внимание к значению театра родителей и детей. 2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве». 3. Поверхностные знания детей о разных видах театра.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Приобщение школьников к творчеству, выявление и развитие их творческих способностей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Приобщение школьников к творчеству, выявление и развитие их творческих способностей.

ЗАДАЧИ   Привить интерес к театру; Привить детям первичные умения и навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения). Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.  Продолжительность проекта: долгосрочный. (октябрь – февраль)

ЗАДАЧИ

  • Привить интерес к театру;
  • Привить детям первичные умения и навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения).
  • Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.

Продолжительность проекта: долгосрочный. (октябрь – февраль)

План работы 1.Познакомиться с театром, его разновидностями; 2. Познакомиться с театрами г.Челябинска. 3.Изучить правила поведения в театре. 4. Побывать в любом театре г.Челябинска 5. Подготовить постановку кукольного театра и показать малышам детского сада.

План работы

1.Познакомиться с театром, его разновидностями;

2. Познакомиться с театрами г.Челябинска.

3.Изучить правила поведения в театре.

4. Побывать в любом театре г.Челябинска

5. Подготовить постановку кукольного театра и показать малышам детского сада.

Знакомство с театром Что такое театр? Театр -  это вид искусства, сценическое  представление драматических произведений,  которое осуществляют актёры перед  зрителями. Театром  называется помещение, которое  занимается устройством представлений,  постановкой спектаклей.

Знакомство с театром

Что такое театр?

Театр -  это вид искусства, сценическое 

представление драматических произведений, 

которое осуществляют актёры перед 

зрителями.

Театром  называется помещение, которое 

занимается устройством представлений, 

постановкой спектаклей.

Какие театры бывают?   Некоторые из них: оперный;  драматический; театр кукол;  детский; театр одного актера; театр танца; эстрадный; театр роботов;  балетный; театр зверей; театр инвалидов;  театр теней; театр песни; уличный. театр роботов;

Какие театры бывают?

Некоторые из них:

  • оперный;
  • драматический;
  • театр кукол;
  • детский;
  • театр одного актера;
  • театр танца;
  • эстрадный;
  • театр роботов;
  • балетный;
  • театр зверей;
  • театр инвалидов;
  • театр теней;
  • театр песни;
  • уличный.
  • театр роботов;
Театр оперы и балета

Театр оперы и балета

Драматический театр В драматическом театре герои разговаривают. О героях и событиях драматург в пьесе рассказывает через диалоги.

Драматический театр

В драматическом театре герои разговаривают.

О героях и событиях драматург в пьесе рассказывает через диалоги.

Кукольный театр Куклы -перчатки Куклы- марионетки

Кукольный театр

Куклы -перчатки

Куклы- марионетки

Театр теней

Театр теней

Какие театры г. Челябинска мы можем посетить?

Какие театры г. Челябинска мы можем посетить?

Правила поведения в театре  Купи билет на спектакль в кассе театра Сдай верхнюю одежду в гардероб Покажи билет контролёру и пройди в зал Найди своё место в зале и спокойно жди начала спектакля Во время спектакля не шуми, не мешай другим зрителям Смотри спектакль внимательно Во время антракта веди себя спокойно, можешь подкрепиться в буфете Не ешь в зрительном зале Не опаздывай на спектакль после антракта Выражай благодарность артистам аплодисментами

Правила поведения в театре

  • Купи билет на спектакль в кассе театра
  • Сдай верхнюю одежду в гардероб
  • Покажи билет контролёру и пройди в зал
  • Найди своё место в зале и спокойно жди начала спектакля
  • Во время спектакля не шуми, не мешай другим зрителям
  • Смотри спектакль внимательно
  • Во время антракта веди себя спокойно, можешь подкрепиться в буфете
  • Не ешь в зрительном зале
  • Не опаздывай на спектакль после антракта
  • Выражай благодарность артистам аплодисментами

Театр, который мы посетили.

Театр, который мы посетили.

Наши рисунки

Наши рисунки

Подготовка к постановке кукольного театра

Подготовка к постановке кукольного театра

«Мы играли, мы играли и спектакль показали…»

«Мы играли, мы играли и спектакль показали…»

ВЫВОДЫ В ходе нашей работы мы достигли поставленных задач. Мы полюбили театр . Прошли путь от создания декораций до постановки театра. Планируем посещать другие театры, и может театр станет будущей профессией для кого – то из нас.

ВЫВОДЫ

  • В ходе нашей работы мы достигли поставленных задач.
  • Мы полюбили театр .
  • Прошли путь от создания декораций до постановки театра.
  • Планируем посещать другие театры, и может театр станет будущей профессией для кого – то из нас.
МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ  1. Большой Российский энциклопедический словарь. – М.:Большая Б79 Российская энциклопедия, 2006. – 1887, с.:ил.  2.Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка:80000 слов и фразеологических выражений. Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова – 4-е изд., дополнительное. – М.:Азбуковник, 1999. – 944 стр. 3. https://www.google.com/search?q=фото%20театры%20челябинска   4. https://ru.wikipedia.org/wiki/

МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ

1. Большой Российский энциклопедический словарь. – М.:Большая Б79 Российская энциклопедия, 2006. – 1887, с.:ил.

2.Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка:80000 слов и фразеологических выражений. Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова – 4-е изд., дополнительное. – М.:Азбуковник, 1999. – 944 стр.

3. https://www.google.com/search?q=фото%20театры%20челябинска

4. https://ru.wikipedia.org/wiki/