СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Всемирный день Земли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Всемирный день Земли"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Всемирный день Земли"»



Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11, Электронная почта:

[email protected]







ПРОЕКТ

«ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ»



Выполнила:

Боброва Е. И.









2022

Введение.























Проект «Всемирный День Земли»

Тип проекта: творческо-информационный.

Длительность проекта: краткосрочный (11.04-22.04)

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели

Цель: углублять экологические знания детей, воспитывать чувство ответственности за все живое на Земле.

Задачи:

- сформировать у детей понятие о Земле как планете;

- уточнить знания детей о природных ресурсах нашей планеты;

- развивать кругозор детей, навыки продуктивной деятельности;

- формировать умение передавать в работе своё отношение к окружающему миру.

Проблема:

Существует проблема формирования экологического сознания детей.











Актуальность.

Здесь знает каждый, ты и я!

Природу обижать нельзя!

Так скажем дружно раз, два, три,

Откроем праздник - День Земли!

Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к

окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. В

дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе отношение к

природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы

непрерывного экологического образования и воспитания. Особое значение для развития

личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и

человека. Экологическое воспитание дошкольников наравне с нравственным

воспитанием, т.к. в основе отношения человека к окружающему его миру природы

должны являться основополагающие гуманные чувства, т. е. осознание ценности любого

проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу. Таким образом, у детей

недостаточно сформированные экологические знания о природе. Родители не уделяют

достаточного внимания общению ребенка с природой, его экологической культуре,

сформированности экологических знаний, считая, что для подготовки к школе эти знания

не нужны.

Предполагаемый результат для воспитанников:

1. Каждый ребенок соблюдает правила поведения в природе (не только перед праздником, но и в течение всего года).

2. Каждый ребенок в дальнейшем осознаёт важность своего правильного экологического поведения.

3. Повышение взаимопонимания между детьми, родителями, воспитателями.

4. После праздника все участники расходятся в хорошем настроении и с призами.











План реализации проекта:

1. Подготовительный этап: 11. 04. 2022 -12. 04. 2022.

2.Основной этап: 13. 04. 2022 – 21. 04. 2022.

3.Заключительный этап: 22. 04. 2022.

1. Подготовительный этап (11. 04. 2022 – 12. 04. 2022)

1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

2. Подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи и т.п.), иллюстраций.

3. Сбор информации.

2. Основной этап (12. 04. 2022 – 20. 04. 2022)

п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат

Ответственный

1

Создание рабочей группы


12.04.2022

Сформирована рабочая команда

Боброва Е. И.

2

Проведение занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Полет в космос» (И. А. Помораева, В. А. Позина, занятие №2, стр. 60) (Приложение1).

13.04.2022


Боброва Е. И.

3

Чтение художественной литературы (Приложение 2).

13.04.2022


Боброва Е. И.

4

Проведение занятия по речевому развитию «Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» (Гербова В. В., занятие 4, стр.102) (Приложение 3).

14.04.2022


Боброва Е. И.

5

Проведение игры «Хорошо – плохо».

14.04.2022


Боброва Е. И.

6

Знакомство с пословицами и загадками о Земле (Приложение 4).

15.04.2022


Боброва Е. И.

7

Оформление «огорода на окне» в группе.

15.04.2022


Боброва Е. И.

8

Беседа «Как мы можем помочь нашей планете?»

18.04.2022


Боброва Е. И.

9

Пересадка комнатного растение и беседа о том, что необходимо для роста и жизни растений.

18. 04.2022


Боброва Е. И.

10

Изготовление поделок из бросового материала.

19. 04. 2022



11

Организация трудовой деятельности по уборке участка.

19. 04. 2022


Боброва Е. И.

12

Составление рассказа по картине «Труд людей весной».

20. 04. 2022


Боброва Е. И.



  1. Заключительная часть (21. 04. 2022 – 22. 04. 2022)

1.Организация выставки поделок из бросового материала.

2.Выставка совместных с родителями рисунков «Планета Земля глазами детей»;

3.Презентация проекта в виде совместной деятельности педагога с детьми «Земля - наш общий дом».

4.Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехи и неудачи).

Вывод:

Таким образом, внедряя бережливые технологии в образовательную деятельность, у детей прививаются навыки экономии времени.

Проводя занятия, мы наглядно видим, что организованная работа экономит время выполнения задания.

Чтобы результат работы был эффективным, необходимо использовать разнообразные приемы и методы работы по внедрению бережливых технологий. В дальнейшем буду продолжать искать новые приемы, которые будут способствовать формированию интереса к различным видам деятельности.

Рекомендую применять всем воспитателям.

































Приложение.

Фотографии состояния «ДО»

Фотографии состояния «ПОСЛЕ»