Учитель кратко даёт понятие объёма, устно решает с обучающимися задачи Активизирует знания учащихся, создаёт проблемную ситуацию. Группа №1 работает по Маршрутному листу №1. Станция 1: «Работа с учителем» Изучают алгоритм построения прямоугольного параллелепипеда и решают задачи. Выполняют практическую работу. Проводят самостоятельное наблюдение по изучаемой теме. Делают выводы, записи в тетради. Индивидуальная работа на ПК Данный вид работы позволяет учащимся работать в индивидуальном темпе. Группа №2работает по Маршрутному листу №2. Станция 2: «Он-лайн обучение» Изучить новый материал по ссылке: Выполнить тренировочный вариант работы по теме «Тренировка по теме Объём прямоугольного параллелепипеда» на он-лайн платформе Якласс: Группа №3работает по Маршрутному листу №3 Станция 3: «Проектная работа» Используя текст Классная комната или учебный кабинет являются основным местом проведения обучающихся в школе, где они проводят большую часть времени, поэтому к гигиеническому состоянию этих помещений предъявляются особо высокие требования. Несоблюдение гигиенических требований к воздушному режиму ухудшает восприятие и усвоение учебного материала. В классной комнате во время урока возрастает концентрация углекислоты и падает содержание кислорода. Минимальная кубатура воздуха, приходящаяся на одного школьника- достигает 4 куб. м. Открытая задача: Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость нормам СанПиН? Проводят измерения классной комнаты при помощи электронной рулетки, вычисляют, делают вывод. Формулирует ответ к задаче. |