СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализуемого с применением элементарного обучения.

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов»

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов


Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Светличная Наталья Федоровна

Место работы

МБОУ «СОШ№5», г. Сергач

Общая информация

Предмет

математика

Класс

5

Тема урока

Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма.

Цель

Ввести новое понятие и выполнить первичное закрепление

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», «ротация станций», автономная группа», индивидуальный маршрут» и др.)

модель «Ротация станций»

Цифровые ресурсы (используемые открытые образовательные платформы, онлайн-сервисы)


интернет- ресурсы: ЯКласс (https://www.yaklass.ru/), Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ


Этап учебного занятия

Цель, содержание этапа

Используемые ресурсы открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов (со ссылками)

Описание занятия с использования цифровых ресурсов
(Деятельность педагога, Деятельность учащихся)

Организационный момент


Эмоциональный настрой учащихся на работу.



Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Тогда вперед!

Ученики приветствуют учителя.

1. Мотивация к деятельности


Активизирует знания по изучаемому вопросу, пробуждает интерес к теме



Работа со слайдами 1 – 2 презентации


Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задания с учителем.


2. Постановка учебной задачи.


Постановка учащимися цели  урока как собственной учебной задачи.


Как вы думаете, что больше занимает места– 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?



Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать величину, которая называется объём. В данной задаче ответ очевиден, так как мы можем представить предметы визуально. Но не всегда ответ может быть таким простым. Чаще всего нужно произвести определённые вычисления.

- Кто догадался, что мы сегодня будем с вами изучать на уроке?

Формулирует тему урока: «Объём прямоугольного параллелепипеда.»

- Для плодотворной работы я вас разделила на группы. Каждая группа получает маршрутный лист, где обозначен план работы по станциям

Ребята, предлагаю вам разделится на группы, каждой группе предложены Маршрутные листы.

Учащиеся высказывают свои предположения по теме урока

Формулируют

(уточняют) тему урока.

Учащиеся самостоятельно формулируют цели урока

1. группа остается за партами для фронтальной работы с учителем

2. группа переходит за столы для работы в группе.

3. группа садится за ноутбуки для индивидуальной работы.

3Изучение нового материала.

открытие новых знаний

Открытие новых знаний Технология смешанного обучения, модель «Ротация станций»













 



https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/main/272356/



https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-tela-13832/obem-priamougolnogo-parallelepipeda-13551/tv-42a30d8f-7a4f-4867-9b89-1b8e16efc442/te?testResultId=172071723&exercisePosition=1


Учитель кратко даёт понятие объёма, устно решает с обучающимися задачи

Активизирует знания учащихся, создаёт проблемную ситуацию.

Группа №1 работает по Маршрутному листу №1.

Станция 1: «Работа с учителем»

Изучают алгоритм построения прямоугольного параллелепипеда и решают задачи.

Выполняют практическую работу.

Проводят самостоятельное наблюдение по изучаемой теме. Делают выводы, записи в тетради.

Индивидуальная работа на ПК

Данный вид работы позволяет учащимся работать в индивидуальном темпе.


Группа №2работает по Маршрутному листу №2.

Станция 2: «Он-лайн обучение»

Изучить новый материал по ссылке: 


Выполнить тренировочный вариант работы по теме «Тренировка по теме Объём прямоугольного параллелепипеда» на он-лайн платформе Якласс:













Группа №3работает по Маршрутному листу №3

Станция 3: «Проектная работа»

Используя текст

  • Классная комната или учебный кабинет являются основным местом проведения обучающихся в школе, где они проводят большую часть времени, поэтому к гигиеническому состоянию этих помещений предъявляются особо высокие требования.

  • Несоблюдение гигиенических требований к воздушному режиму ухудшает восприятие и усвоение учебного материала.

  • В классной комнате во время урока возрастает концентрация углекислоты и падает содержание кислорода.

  • Минимальная кубатура воздуха, приходящаяся на одного школьника- достигает 4 куб. м.

Открытая задача:

Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость нормам СанПиН?

Проводят измерения классной комнаты при помощи электронной рулетки, вычисляют, делают вывод. Формулирует ответ к задаче.

4. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала; проведение коррекции


Осуществить контроль и самоконтроль.


Учащиеся выполняют задания, тем самым проходит осмысление, закрепление и коррекция знаний.Учащиеся отвечают на вопросы, делают выводы.

5. Обобщение и систематизация


Повышение познавательного интереса к изучению математики;

- Способность к самооценке своих действий.



Учащиеся отвечают на вопросы, делают выводы.



Учащиеся выполняют задания, тем самым проходит осмысление, закрепление и коррекция знаний.


6. Рефлексия деятельности


Усилить способность к аналитическим действиям.


Организует рефлексию.

Проводит беседу, организует самооценку результатов учащихся.

- Была ли вами достигнута цель, поставленная на уроке?

- Что нового вы узнали?

- Чему научились?

- Как полученные знания могут пригодиться в жизни?

Перед детьми лежат кубики лего желтого, зелёного и красного цвета. Каждый берёт кубик, оценивая свой внутренний результат и все вместе строят башни успеха.



у меня ничего не получилось



у меня были проблемы



мне всё удалось

Учащиеся отвечают на вопросы по усвоению нового материала.


7.Домашнее задание

Отработать практические наыки.

Домашняя работа по теме: https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/geometricheskie-tela-13832/obem-priamougolnogo-parallelepipeda-13551/tv-94e36e3a-7025-45e3-8e62-83fc592c1615 (Учащиеся получат оповещение о необходимости выполнить д/з по электронной почте)

Выполняют задания на он-лайн платформе Якласс.