СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Занимательный квиллинг»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект предназначен для учащихся начальных классов. Знакомит учащихся с древнейшим искусством бумажной филиграни - квиллингом. 

Просмотр содержимого документа
«Проект «Занимательный квиллинг»»

МАОУ Лицей №21 г. Химки ПРОЕКТ  «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ КВИЛЛИНГ » 2015

МАОУ Лицей №21 г. Химки

ПРОЕКТ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ КВИЛЛИНГ »

2015

АННОТАЦИЯ   Проект предназначен для учащихся начальных классов. Знакомит детей с древнейшим искусством бумажной филиграни – квиллингом. На занятиях учащиеся овладевают методикой выполнения разнообразных оригинальных изделий. Принцип выполнения их заключается в закручивании серпантином бумажных полосок, которые принимают ажурный филигранный вид. Скрутив их в спираль и придав нужную форму, любой ребенок сможет сделать изящные картины, нарядные поздравительные открытки, оригинальные настенные панно и даже объемные композиции.

АННОТАЦИЯ

Проект предназначен для учащихся начальных классов.

Знакомит детей с древнейшим искусством бумажной филиграни – квиллингом. На занятиях учащиеся овладевают методикой выполнения разнообразных оригинальных изделий. Принцип выполнения их заключается в закручивании серпантином бумажных полосок, которые принимают ажурный филигранный вид. Скрутив их в спираль и придав нужную форму, любой ребенок сможет сделать изящные картины, нарядные поздравительные открытки, оригинальные настенные панно и даже объемные композиции.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: развитие художественно-эстетического мышления детей; сформировать у детей чувство успеха, уверенности в себе, пробудить желание постоянно творить.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

  • развитие художественно-эстетического мышления детей;
  • сформировать у детей чувство успеха, уверенности в себе, пробудить желание постоянно творить.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: формировать у детей практические навыки работы с бумагой в технике «квиллинг»; познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга; развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей; развивать у детей способность работать руками, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер, сенсорные и умственные способности, пространственное воображение; воспитывать интерес к работе с бумагой в технике «квиллинг»; формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  • формировать у детей практические навыки работы с бумагой в технике «квиллинг»;
  • познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга;
  • развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей;
  • развивать у детей способность работать руками, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер, сенсорные и умственные способности, пространственное воображение;
  • воспитывать интерес к работе с бумагой в технике «квиллинг»;
  • формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ Материал рекомендуется изучать в последовательности: Установочная беседа. Обсуждение плана работы и форм работы над проектом. Инструктаж по правилам техники безопасности. Основные рабочие материалы для квиллинга. – 1 урок (занятие). Тренировка в изготовлении основных базовых форм. – 1 урок (занятие). Знакомство и выполнение различных видов квиллинга (плоскостной, объемный и др.), коллективная работа. Подведение итогов. Выставка работ. – 1 урок (занятие).

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

Материал рекомендуется изучать в последовательности:

  • Установочная беседа. Обсуждение плана работы и форм работы над проектом. Инструктаж по правилам техники безопасности. Основные рабочие материалы для квиллинга. – 1 урок (занятие).
  • Тренировка в изготовлении основных базовых форм. – 1 урок (занятие).
  • Знакомство и выполнение различных видов квиллинга (плоскостной, объемный и др.), коллективная работа.
  • Подведение итогов. Выставка работ. – 1 урок (занятие).
В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТ ВХОДЯТ: Интернет-ресурсы Инструмент для закручивания полосок Клей ПВА Полоски для закручивания. Рамки для оформления работ.

В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАКЕТ ВХОДЯТ:

  • Интернет-ресурсы
  • Инструмент для закручивания полосок
  • Клей ПВА
  • Полоски для закручивания.
  • Рамки для оформления работ.