СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование мотивирующей образовательной среды с помощью современных инструментов-онлайн платформы CORE"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструктор CORE- онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с аналитической системой выработки индивидуальных рекомендаций для пользователей. Конструктор CORE- платформа для создания рабочих листов и активизация  мотивирующей образовательной среды для обучаемого. Отечественная разрабока

Просмотр содержимого документа
«Проектирование мотивирующей образовательной среды с помощью современных инструментов-онлайн платформы CORE"»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области  «РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 28» Конструктор Core как эффективный инструмент для повышения мотивации и организации онлайн уроков Выполнила: Омельченко Л.А., учитель истории г. Ростов-на-Дону 2022 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 28»

Конструктор Core как эффективный инструмент для повышения мотивации и организации онлайн уроков

Выполнила:

Омельченко Л.А.,

учитель истории

г. Ростов-на-Дону

2022 г.

CORE – это онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с обратной связью. Конструктор урока позволяет составить целое учебное занятие - интерактивные уроки, которые начинаются с целеполагания и заканчиваются рефлексией, а также блоком проверочных работ. Он оснащен самыми необходимыми инструментами для моделирования этапов урока. Данный ресурс русскоязычный и бесплатный. Учитель сам регистрируется, создает свой личный кабинет, а учащимся регистрация не обязательна. Регистрация в конструкторе осуществляется по ссылке: https://coreapp.ai/  Рис. 1. Регистрация  Далее осуществляется Вход в конструктор (жёлтая кнопка)

CORE – это онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с обратной связью. Конструктор урока позволяет составить целое учебное занятие - интерактивные уроки, которые начинаются с целеполагания и заканчиваются рефлексией, а также блоком проверочных работ. Он оснащен самыми необходимыми инструментами для моделирования этапов урока. Данный ресурс русскоязычный и бесплатный. Учитель сам регистрируется, создает свой личный кабинет, а учащимся регистрация не обязательна.

Регистрация в конструкторе осуществляется по ссылке: https://coreapp.ai/

Рис. 1. Регистрация

Далее осуществляется Вход в конструктор (жёлтая кнопка)

Далее открывается окно Мои уроки . В данном окне имеется две активные кнопки Создать папку (папка создаётся для разработки нескольких уроков по разделу) и Создать урок (конкретный урок). Нажимаем Создать папку и даём название папки. Далее нажимаем на папку и Создаём урок . Можно воспользоваться предложенными шаблонами или начать конструировать свой урок.  Рис.2. Создание папки     Рис.3. Создание урока

Далее открывается окно Мои уроки . В данном окне имеется две активные кнопки Создать папку (папка создаётся для разработки нескольких уроков по разделу) и Создать урок (конкретный урок).

Нажимаем Создать папку и даём название папки.

Далее нажимаем на папку и Создаём урок . Можно воспользоваться предложенными шаблонами или начать конструировать свой урок.

Рис.2. Создание папки Рис.3. Создание урока

Можно использовать шаблоны уроков или конструировать свой урок - Пустой урок. Рис.4 Шаблон пустого урока Открывается рабочий лист и приступаем к разработке урока: необходимо отобрать информацию по теме урока, презентации, видеоматериалы, текстовые файлы, а также задания для самостоятельной работы. Учителю необходимо умение не только найти и отобрать цифровые коллекции («знаю», «где») для определённой учебной задачи, но и понимание того, каким образом можно организовать работу учащихся с той или иной выборкой материала («знаю», «как»). Необходимо записать тему урока, а также план урока, понятия и термины .

Можно использовать шаблоны уроков или конструировать свой урок - Пустой урок.

Рис.4 Шаблон пустого урока

Открывается рабочий лист и приступаем к разработке урока: необходимо отобрать информацию по теме урока, презентации, видеоматериалы, текстовые файлы, а также задания для самостоятельной работы. Учителю необходимо умение не только найти и отобрать цифровые коллекции («знаю», «где») для определённой учебной задачи, но и понимание того, каким образом можно организовать работу учащихся с той или иной выборкой материала («знаю», «как»). Необходимо записать тему урока, а также план урока, понятия и термины .

С левой стороны расположены стандартные элементы - инструменты для составления урока: текст, инструкция, медиафайл, изображение, упражнение, документ, также контрольные задания: опрос, тест, открытый вопрос, классификация, вопрос с автопроверкой, заполни пробелы. Выбирается инструмент левой кнопкой мыши, удерживается и перетаскивается на страницу урока. Далее идет процесс редактирования инструмента - наполнение соответствующей информацией. Урок может содержать несколько страниц. Для этого в нижнем окне необходимо Добавить страницу и продолжить наполнять соответствующей информацией.

С левой стороны расположены стандартные элементы - инструменты для составления урока: текст, инструкция, медиафайл, изображение, упражнение, документ, также контрольные задания: опрос, тест, открытый вопрос, классификация, вопрос с автопроверкой, заполни пробелы.

Выбирается инструмент левой кнопкой мыши, удерживается и перетаскивается на страницу урока. Далее идет процесс редактирования инструмента - наполнение соответствующей информацией.

Урок может содержать несколько страниц. Для этого в нижнем окне необходимо Добавить страницу и продолжить наполнять соответствующей информацией.

Инструменты для контроля и формирующего оценивания Инструменты для контроля и формирующего оценивания учащихся разнообразны. Тест содержит один или множественный выбор нескольких правильных ответов. Открытый вопрос - данный инструмент позволяет ввести задание с открытым ответом. Обучающийся может написать эссе и прикрепить изображение. Рис. 5. Использование инструментов контроля

Инструменты для контроля и формирующего оценивания

Инструменты для контроля и формирующего оценивания учащихся разнообразны. Тест содержит один или множественный выбор нескольких правильных ответов. Открытый вопрос - данный инструмент позволяет ввести задание с открытым ответом. Обучающийся может написать эссе и прикрепить изображение.

Рис. 5. Использование инструментов контроля

В блоке Текст доступна функция форматирования текста (жирный текст/курсив/подчеркнутый, создание списков, добавление ссылок и т. д.) Рис. 6. Форматирование текста Видеофайл: Рис. 7. Использование видеоматериалов

В блоке Текст доступна функция форматирования текста (жирный текст/курсив/подчеркнутый, создание списков, добавление ссылок и т. д.)

Рис. 6. Форматирование текста

Видеофайл:

Рис. 7. Использование видеоматериалов

Упражнение . Данный инструмент позволяет ввести созданные вами в LearningApps и в других сервисах интерактивные задания, дидактические игры. Достаточно скопировать ссылку и любое задание появится на создаваемой вами странице в полном объёме Рис.8. Использование блока Упражнение

Упражнение . Данный инструмент позволяет ввести созданные вами в LearningApps и в других сервисах интерактивные задания, дидактические игры. Достаточно скопировать ссылку и любое задание появится на создаваемой вами странице в полном объёме

Рис.8. Использование блока Упражнение

Инструменты для контроля и формирующего оценивания Инструменты для контроля и формирующего оценивания учащихся разнообразны. Тест содержит один или множественный выбор нескольких правильных ответов. Открытый вопрос - данный инструмент позволяет ввести задание с открытым ответом. Обучающийся может написать эссе и прикрепить изображение. Рис. 9. Использование инструментов контроля

Инструменты для контроля и формирующего оценивания

Инструменты для контроля и формирующего оценивания учащихся разнообразны. Тест содержит один или множественный выбор нескольких правильных ответов. Открытый вопрос - данный инструмент позволяет ввести задание с открытым ответом. Обучающийся может написать эссе и прикрепить изображение.

Рис. 9. Использование инструментов контроля

Инструмент Классификация позволяет составить задание, благодаря которому ученик должен развести ряд подчинённых понятий по категориям. Вопрос с автопроверкой . Учитель предлагает задание, где ученик должен выбрать один или несколько версий развёрнутых ответов. Заполни пробелы . Вы можете создать интерактивный текст, где ученик должен вставить пропущенные слова или буквы. С справой стороны расположены кнопки управления созданным уроком. После составленного урока необходимо с правой стороны найти Поделиться    Рис. 10. Кнопки управления уроком

Инструмент Классификация позволяет составить задание, благодаря которому ученик должен развести ряд подчинённых понятий по категориям.

Вопрос с автопроверкой . Учитель предлагает задание, где ученик должен выбрать один или несколько версий развёрнутых ответов.

Заполни пробелы . Вы можете создать интерактивный текст, где ученик должен вставить пропущенные слова или буквы.

С справой стороны расположены кнопки управления созданным уроком. После составленного урока необходимо с правой стороны найти Поделиться

Рис. 10. Кнопки управления уроком

и опубликовать урок или отправить по ссылке ученикам или коллегам. Рис.11. Публикация урока Рис.12. Ссылки для учащихся и коллег Учащиеся, получив ссылку на урок, могут выбрать вариант Без регистрации, но обязательно указать свою фамилию для дальнейшей проверки выполнения заданий. Рис.13. Вход учащихся в урок Рис.14. Мониторинг прохождения урока

и опубликовать урок или отправить по ссылке ученикам или коллегам.

Рис.11. Публикация урока Рис.12. Ссылки для учащихся и коллег

Учащиеся, получив ссылку на урок, могут выбрать вариант Без регистрации, но обязательно указать свою фамилию для дальнейшей проверки выполнения заданий.

Рис.13. Вход учащихся в урок Рис.14. Мониторинг прохождения урока

По окончании выполнения заданий все ответы сохраняются. Доступ имеет учитель, который просматривает работу и выставляет оценку. Также учащийся может просмотреть свои ответы и ответы других учащихся, прошедших тестирование. Применяя платформу CORE в учебной деятельности, учитель управляет учебным процессом- создаёт условия для приобретения опыта, способствует саморазвитию обучаемых, которые будут использовать полученный опыт в своих жизненных ситуациях. Смешанное обучение позволяет применять индивидуальный подход к учащимся. Выполняя тестовые задания дома, учащийся определяет сам темп своей работы. Ученики стали проявлять интерес к предмету, учебная деятельность стала продуктивной. У обучающихся развиваются личностные, метапредметные и предметные компетенции.

По окончании выполнения заданий все ответы сохраняются. Доступ имеет учитель, который просматривает работу и выставляет оценку. Также учащийся может просмотреть свои ответы и ответы других учащихся, прошедших тестирование.

Применяя платформу CORE в учебной деятельности, учитель управляет учебным процессом- создаёт условия для приобретения опыта, способствует саморазвитию обучаемых, которые будут использовать полученный опыт в своих жизненных ситуациях. Смешанное обучение позволяет применять индивидуальный подход к учащимся. Выполняя тестовые задания дома, учащийся определяет сам темп своей работы. Ученики стали проявлять интерес к предмету, учебная деятельность стала продуктивной.

У обучающихся развиваются личностные, метапредметные и предметные компетенции.

Участие конкурсе

Участие конкурсе