МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 28»
Конструктор Core как эффективный инструмент для повышения мотивации и организации онлайн уроков
Выполнила:
Омельченко Л.А.,
учитель истории
г. Ростов-на-Дону
2022 г.
CORE – это онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с обратной связью. Конструктор урока позволяет составить целое учебное занятие - интерактивные уроки, которые начинаются с целеполагания и заканчиваются рефлексией, а также блоком проверочных работ. Он оснащен самыми необходимыми инструментами для моделирования этапов урока. Данный ресурс русскоязычный и бесплатный. Учитель сам регистрируется, создает свой личный кабинет, а учащимся регистрация не обязательна.
Регистрация в конструкторе осуществляется по ссылке: https://coreapp.ai/
Рис. 1. Регистрация
Далее осуществляется Вход в конструктор (жёлтая кнопка)
Далее открывается окно Мои уроки . В данном окне имеется две активные кнопки Создать папку (папка создаётся для разработки нескольких уроков по разделу) и Создать урок (конкретный урок).
Нажимаем Создать папку и даём название папки.
Далее нажимаем на папку и Создаём урок . Можно воспользоваться предложенными шаблонами или начать конструировать свой урок.
Рис.2. Создание папки Рис.3. Создание урока
Можно использовать шаблоны уроков или конструировать свой урок - Пустой урок.
Рис.4 Шаблон пустого урока
Открывается рабочий лист и приступаем к разработке урока: необходимо отобрать информацию по теме урока, презентации, видеоматериалы, текстовые файлы, а также задания для самостоятельной работы. Учителю необходимо умение не только найти и отобрать цифровые коллекции («знаю», «где») для определённой учебной задачи, но и понимание того, каким образом можно организовать работу учащихся с той или иной выборкой материала («знаю», «как»). Необходимо записать тему урока, а также план урока, понятия и термины .
С левой стороны расположены стандартные элементы - инструменты для составления урока: текст, инструкция, медиафайл, изображение, упражнение, документ, также контрольные задания: опрос, тест, открытый вопрос, классификация, вопрос с автопроверкой, заполни пробелы.
Выбирается инструмент левой кнопкой мыши, удерживается и перетаскивается на страницу урока. Далее идет процесс редактирования инструмента - наполнение соответствующей информацией.
Урок может содержать несколько страниц. Для этого в нижнем окне необходимо Добавить страницу и продолжить наполнять соответствующей информацией.
Инструменты для контроля и формирующего оценивания
Инструменты для контроля и формирующего оценивания учащихся разнообразны. Тест содержит один или множественный выбор нескольких правильных ответов. Открытый вопрос - данный инструмент позволяет ввести задание с открытым ответом. Обучающийся может написать эссе и прикрепить изображение.
Рис. 5. Использование инструментов контроля
В блоке Текст доступна функция форматирования текста (жирный текст/курсив/подчеркнутый, создание списков, добавление ссылок и т. д.)
Рис. 6. Форматирование текста
Видеофайл:
Рис. 7. Использование видеоматериалов
Упражнение . Данный инструмент позволяет ввести созданные вами в LearningApps и в других сервисах интерактивные задания, дидактические игры. Достаточно скопировать ссылку и любое задание появится на создаваемой вами странице в полном объёме
Рис.8. Использование блока Упражнение
Инструменты для контроля и формирующего оценивания
Инструменты для контроля и формирующего оценивания учащихся разнообразны. Тест содержит один или множественный выбор нескольких правильных ответов. Открытый вопрос - данный инструмент позволяет ввести задание с открытым ответом. Обучающийся может написать эссе и прикрепить изображение.
Рис. 9. Использование инструментов контроля
Инструмент Классификация позволяет составить задание, благодаря которому ученик должен развести ряд подчинённых понятий по категориям.
Вопрос с автопроверкой . Учитель предлагает задание, где ученик должен выбрать один или несколько версий развёрнутых ответов.
Заполни пробелы . Вы можете создать интерактивный текст, где ученик должен вставить пропущенные слова или буквы.
С справой стороны расположены кнопки управления созданным уроком. После составленного урока необходимо с правой стороны найти Поделиться
Рис. 10. Кнопки управления уроком
и опубликовать урок или отправить по ссылке ученикам или коллегам.
Рис.11. Публикация урока Рис.12. Ссылки для учащихся и коллег
Учащиеся, получив ссылку на урок, могут выбрать вариант Без регистрации, но обязательно указать свою фамилию для дальнейшей проверки выполнения заданий.
Рис.13. Вход учащихся в урок Рис.14. Мониторинг прохождения урока
По окончании выполнения заданий все ответы сохраняются. Доступ имеет учитель, который просматривает работу и выставляет оценку. Также учащийся может просмотреть свои ответы и ответы других учащихся, прошедших тестирование.
Применяя платформу CORE в учебной деятельности, учитель управляет учебным процессом- создаёт условия для приобретения опыта, способствует саморазвитию обучаемых, которые будут использовать полученный опыт в своих жизненных ситуациях. Смешанное обучение позволяет применять индивидуальный подход к учащимся. Выполняя тестовые задания дома, учащийся определяет сам темп своей работы. Ученики стали проявлять интерес к предмету, учебная деятельность стала продуктивной.
У обучающихся развиваются личностные, метапредметные и предметные компетенции.
Участие конкурсе