3 | «Связь имени прилагательного с именем существительным» | Познакомить детей с взаимосвязью имени прилагательного с именем существительным; знакомство с правописанием сложных прилагательных | Образовательная: формировать у учащихся новые понятия Связь имени прилагательного с именем существительным Развивающая: развивать внимание, умение анализировать Воспитательная: воспитывать положительное отношение к знаниям | Предметные: - развивать умение отличать имя прилагательное от имени существительного; - повторить корневые орфограммы; - развивать мышление, внимание. Личностные: формировать интерес к учению; развивать самоконтроль, адекватную самооценку и взаимооценку; воспитывать положительное отношение к знаниям; | Орг. Момент Словесн.: приветствие Мотивацион- ный Словес.: беседа Практич.: каллиграфическое упражнение. Словес.: ответы на вопросы Практический: Словарный диктант Актуализация опорных знаний Словесн.: ответы на вопросы. Словесный: формулирование задачи урока Постановка учебной задачи Словесный: Ответы на вопросы Практический: анализ Физ.минутка Решение учебной задачи Практический: Письменное упражнение Итог урока. Рефлексия (предметная). Словесн.:ответы на вопросы,самоанализ. Дом. задание | Приветствовие учителя Проверять домашнее задание Высказывать свои предположения Ответы детей Формулировать свои мысли, рассуждать, отвечать на вопросы учителя. Отвечать на вопросы. Определять цель учебного задания Анализировать. Отвечать на вопросы учителя Приводить примеры Выполнять письменное упражнение Выполнять физические действия. Читать, отвечать на вопросы. Озаглавливать, Отвечать на вопросы, сравнивать, что получилось, а что нет. Проводят самооценку, рефлексию. Оценивают свою работу. Обобщать изученное. | Л: воспринимать речь непосредственно обращенную к учащимся К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; Р: целеполагание К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания. П: обобщают. П- осознанное построение речевого высказывания; построение логической цепи рассуждений, доказательств. Высказывать свои мысли в устной форме. П.: Структурировать Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала; | Фишбоун - таблица (рыбный скелет): голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятия,хвост – ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть. - Какие косточки можно заполнить сразу, что мы повторили о прилагательном? (вопросы, связь с частями речи, роль в предложении). Верхние косточки | Нижние косточки | Вопросы | какой? какая? какое? какие? | Связь с частями речи | Существительное (с предлогами) | Роль в предложении | Второст чл. предл. | Топонимы | Прилагательное в роли имени собственного | Сложные прилагательные | Пишутся через дефис | - Начнём с наблюдения. В городе Частиреченске мы сейчас построим один из великолепных домов , который называется «Лэпбук». Лэпбук пособие которое помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Лист самооценки |