Практическая работа № 4
«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».
ФИО слушателя Русецкая Татьяна Ивановна
УМК Enjoy English 5,авторы Биболетова М.З, Добрынина Н.В. и др.
Section 3 You have got a pet, haven’t you?
Требования к содержанию учебного занятия:
Цели и задачи учебного занятия.
Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Животные».
Задачи:
Учить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме урока.
Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации.
Формировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения.
Познакомить с уникальными способностями животных и их преданностью человеку, на примере рассказа о собаке Келли и ее хозяине Себастьяне.
Планируемые результаты обучения.
Личностные результаты
Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений, а также ответственное отношение к животным.
Патриотического воспитания: уважение к законам России в области защиты животных.
Духовно-нравственного воспитания: приобщение к миру живой природы и нравственного отношения к ней.
Эстетического воспитания: понимание роли животных в общей картине мира.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: понимание роли и помощи животных в стремлении людей к ведению ЗОЖ
Трудового воспитания: уважение к труду связанному с заботой о животных
Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.
базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам полученной информации.
работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.
совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.
самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.
эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.
принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.
Предметные результаты
говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.
владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.
обладать базовыми знаниями о животном мире родной страны и страны изучаемого языка.
владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.
Краткое учебное содержание.
Раздел «Содержание учебного предмета». Тематика общения: Природа: Дикие и домашние животные.
Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»: Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише). Глаголы в видо-временных формах действительного залога (Present Simple.Past Simple). Построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Правила чтения s/es у глаголов,повторение 3 форм неправильных глаголов.
Виды организации учебной деятельности.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Раздел «Тематическое планирование»:
Монологическая речь: Высказываться о фактах, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, и иллюстрации. Описывать объекты по определённой схеме.
Аудирование: Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Смысловое чтение: Читать и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Фиксировать нужную информацию.
Фонетическая сторона речи: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Орфография и пунктуация: Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Грамматическая сторона речи: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной.
Социокультурные знания и умения: Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете страны изучаемого языка.
5.Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
Определите тему текста по иллюстрациям (ПР)
Расскажите о том, есть ли у вас домашние животные (ПР).
Расспросите партнера о том, есть ли у него домашнее животное (ПР).
Выразите свое отношение к животным (МР).
Расспросите партнера о его отношении к животным (ПР).
Аргументируйте, хотели бы вы посетить зоопарк (МР).
Оцените роль животного мира для людей (ЛР).
Задайте вопросы о животных (МР).
Оцените надёжность информации по критериям, предложенным педагогом (МР).
Оцените свою работу на уроке (МР).
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.
Построение предложений в Present Simple https://learningapps.org/2994154
Неправильные глаголы https://learningapps.org/19026037
Викторина «Угадай животное» в виде игры «Кто хочет стать миллионером»
https://learningapps.org/604545
Рефлексия