СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование урока ОПК

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено для урока ОПК по теме "Бог-Творец мира" рефлексивный этап урока и форма домашнего задания.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование урока ОПК»



«Проектирование урока ОПК»


Задание. В логике и содержании рассмотренного на практическом занятии урока «Бог – Творец мира», предложите форму проведения рефлексивного этапа урока и форму домашнего задания.


Рефлексия урока:

Для проведения рефлексии можно использовать прием ПОПС. П- позиция, О – объяснение, П – пример, С – следствие. Конечно, нужно учитывать, знакомы ли ученика класса с этим приемом, использует ли его учитель в системе.

В своей работе я использую этот прием.

Каждому ученику дана карточка. Ученики вписывают свой ответ.

суть элемента

мой ответ


позиция

Я считаю, что Бог - ….

Мне кажется, что Бог- …

На мой взгляд, Бог- …

объяснение

Потому что…

пример

Я могу это доказать на примере…

следствие

Исходя из этого, я сделал вывод ….



Домашнее задание:

Учитель комментирует домашнее задание и сообщает о том, что оно будет отправлено на электронную почту каждого ученика.

Ребята, перед вами три фотографии.







Как вы думаете, почему я хочу поговорить о них с вами? Какие чувства испытывают эти люди, почему?

В какой день Бог сотворил птиц? В какой день Бог сотворил человека?

Почему Бог сотворил человека после насекомых, рыб, птиц? Почему не сотворил человека первым?

Расскажите о своем общении с животными. Чувствуете ли вы ответственность за их жизнь, в чем это проявляется?

Ученикам предлагается письменно или устно высказать свое мнение по этим вопросам.

На следующий урок предлагается принести личные фотографии, связанные с животным или растительным миром, рассказать об истории их создания, о том, почему захотелось запечатлеть этот фрагмент.