СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока в 6-м  классе по теме "Teeangers life in Great Britain".

Просмотр содержимого документа
««Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО».»

«Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО».   Учитель английского языка  МКОУ «Лицей №15» города Черкесска Гукова А.А.

«Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО».

Учитель английского языка МКОУ «Лицей №15» города Черкесска

Гукова А.А.

Проектирование урока английского языка в 6 классе по УМК Spotlight (ФГОС).   Проектирование урока английского языка в 6 классе по теме

Проектирование урока английского языка в 6 классе по УМК Spotlight (ФГОС).

  • Проектирование урока английского языка в 6 классе по теме "Teenage Life in Britain" (УМК Spotlight).
  • Предмет: Английский язык
  • Класс : 6
  • УМК: Spotlight 6 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina) модуль 4D (стр 41).
  • Тип урока: Урок усвоения новых знаний и первичного закрепления.

Урок усвоения новых знаний и первичного закрепления . 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Урок усвоения новых знаний и первичного закрепления .

  • 1) Организационный этап.
  • 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 3) Актуализация знаний.
  • 4) Первичное усвоение новых знаний.
  • 5) Первичная проверка понимания
  • 6) Первичное закрепление.
  • 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  • 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Тема урока: Teenage Life in Britain.    Цели и задачи учебного занятия: Цель: Формирование у обучающихся представления о жизни подростков в Великобритании, расширение социокультурной компетенции. Задачи: Образовательные: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме

Тема урока: Teenage Life in Britain.

  • Цели и задачи учебного занятия:
  • Цель: Формирование у обучающихся представления о жизни подростков в Великобритании, расширение социокультурной компетенции.
  • Задачи:
  • Образовательные:
  • Познакомить учащихся с новой лексикой по теме "Teenage Life" (хобби, школьные предметы, свободное время).
  • Активизировать употребление лексики в устной и письменной речи.
  • Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания.
  • Совершенствовать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: Развивать умение сравнивать и анализировать информацию. Развивать коммуникативные навыки при работе в парах и группах. Развивать познавательный интерес к культуре англоязычных стран. Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к культуре других стран. Формировать толерантность и умение работать в коллективе.
  • Развивающие:
  • Развивать умение сравнивать и анализировать информацию.
  • Развивать коммуникативные навыки при работе в парах и группах.
  • Развивать познавательный интерес к культуре англоязычных стран.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать уважительное отношение к культуре других стран.
  • Формировать толерантность и умение работать в коллективе.
Планируемые результаты обучения:   Личностные: Формирование мотивации к изучению английского языка и культуры англоязычных стран. Развитие умения выражать собственное мнение и уважать мнение других. Осознание своей принадлежности к мировому сообществу. Метапредметные: Регулятивные: Умение планировать свою деятельность на уроке под руководством учителя. Умение контролировать и оценивать свои результаты. Умение адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Планируемые результаты обучения:

  • Личностные:
  • Формирование мотивации к изучению английского языка и культуры англоязычных стран.
  • Развитие умения выражать собственное мнение и уважать мнение других.
  • Осознание своей принадлежности к мировому сообществу.
  • Метапредметные:
  • Регулятивные:
  • Умение планировать свою деятельность на уроке под руководством учителя.
  • Умение контролировать и оценивать свои результаты.
  • Умение адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.
Познавательные: Умение находить и извлекать информацию из различных источников (текст, аудио). Умение сравнивать и анализировать информацию. Умение устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: Умение работать в паре и группе, договариваться и приходить к общему решению. Умение слушать и понимать речь других. Умение выражать свои мысли четко и ясно. Предметные: Знание лексики по теме
  • Познавательные:
  • Умение находить и извлекать информацию из различных источников (текст, аудио).
  • Умение сравнивать и анализировать информацию.
  • Умение устанавливать причинно-следственные связи.
  • Коммуникативные:
  • Умение работать в паре и группе, договариваться и приходить к общему решению.
  • Умение слушать и понимать речь других.
  • Умение выражать свои мысли четко и ясно.
  • Предметные:
  • Знание лексики по теме "Teenage Life in Britain".
  • Умение понимать основное содержание текста и аудиоматериала по теме.
  • Умение рассказывать о жизни подростков в Великобритании.
  • Умение писать короткое сообщение о своих интересах и хобби.
Краткое учебное содержание:   Введение в тему: Обсуждение интересов и увлечений подростков (вопросы учителя, мозговой штурм). Введение новой лексики: Представление новых слов и выражений по теме

Краткое учебное содержание:

  • Введение в тему: Обсуждение интересов и увлечений подростков (вопросы учителя, мозговой штурм).
  • Введение новой лексики: Представление новых слов и выражений по теме "Teenage Life" (хобби, школьные предметы, свободное время) с использованием визуальных опор (картинки, видео).
  • Чтение текста: Чтение текста о жизни британских подростков (например, из учебника Spotlight 6) с целью понимания основного содержания.
  • Аудирование: Прослушивание аудиозаписи с интервью с британским подростком.
  • Закрепление лексики и грамматики: Выполнение упражнений на отработку новой лексики и грамматических конструкций (например, упражнения из учебника, онлайн-тесты).
  • Говорение: Обсуждение прочитанного и услышанного материала, ответы на вопросы, составление коротких рассказов о своих интересах и увлечениях.
  • Письмо: Написание короткого сообщения о своих интересах и хобби.
Виды организации учебной деятельности:   Фронтальная работа (обсуждение, введение лексики). Индивидуальная работа (выполнение упражнений, чтение текста). Работа в парах (обсуждение вопросов, составление диалогов). Работа в группах (проектная деятельность, ролевые игры). Самостоятельная работа (выполнение заданий в рабочей тетради, подготовка сообщений).

Виды организации учебной деятельности:

  • Фронтальная работа (обсуждение, введение лексики).
  • Индивидуальная работа (выполнение упражнений, чтение текста).
  • Работа в парах (обсуждение вопросов, составление диалогов).
  • Работа в группах (проектная деятельность, ролевые игры).
  • Самостоятельная работа (выполнение заданий в рабочей тетради, подготовка сообщений).
 Учебные задания для разных этапов учебного занятия:   Этап 1: Организационный момент и введение в тему (3 минуты). Приветствие, проверка готовности к уроку, создание позитивного настроя .

Учебные задания для разных этапов учебного занятия:

  • Этап 1: Организационный момент и введение в тему

(3 минуты).

  • Приветствие, проверка готовности к уроку, создание позитивного настроя .
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся . Цель: Формирование представлений о жизни британских подростков, развитие лексических навыков по теме, совершенствование навыков чтения и говорения. Образовательные задачи: Познакомить учащихся с лексикой по теме

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся .

  • Цель: Формирование представлений о жизни британских подростков, развитие лексических навыков по теме, совершенствование навыков чтения и говорения.
  • Образовательные задачи:
  • Познакомить учащихся с лексикой по теме "Teenager’s life" (увлечения, школа, свободное время). Научить употреблять новую лексику в речи. Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания и с извлечением конкретной информации. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. Развивающие: Развивать умение работать в парах и группах. Воспитательные: Воспитывать активность и самостоятельность.
  • Познакомить учащихся с лексикой по теме "Teenager’s life" (увлечения, школа, свободное время).
  • Научить употреблять новую лексику в речи.
  • Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания и с извлечением конкретной информации.
  • Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.
  • Развивающие:
  • Развивать умение работать в парах и группах.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать активность и самостоятельность.
 3. Актуализация знаний. Вопросы для актуализации знаний:

3. Актуализация знаний.

  • Вопросы для актуализации знаний: "What are your favourite hobbies?", "What do you usually do in your free time?", "What are your favourite subjects at school?"
  • Показ слайда с картинками, изображающими различные хобби и занятия подростков
4. Первичное усвоение новых знаний.    Введение новой лексики (7 минут).   Представление новых слов и выражений с использованием картинок, видео, жестов. Повторение слов за учителем. Составление предложений с новыми словами. Задание: Сопоставьте слово с картинкой. (Matching exercise)

4. Первичное усвоение новых знаний.

  • Введение новой лексики (7 минут).
  • Представление новых слов и выражений с использованием картинок, видео, жестов.
  • Повторение слов за учителем.
  • Составление предложений с новыми словами.
  • Задание: Сопоставьте слово с картинкой. (Matching exercise)
5. Первичная проверка понимания. Составление предложений с новыми словами. Задание: Сопоставьте слово с картинкой. (Matching exercise)

5. Первичная проверка понимания.

  • Составление предложений с новыми словами.
  • Задание: Сопоставьте слово с картинкой. (Matching exercise)
6. Первичное закрепление.  (Аудирование (7 минут).   Предтекстовый этап: Обсуждение темы аудирования. Первое прослушивание: Понимание общего содержания. Второе прослушивание: Ответы на вопросы. Задание: Заполните пропуски в предложениях (Gap-filling exercise).

6. Первичное закрепление. (Аудирование (7 минут).

  • Предтекстовый этап: Обсуждение темы аудирования.
  • Первое прослушивание: Понимание общего содержания.
  • Второе прослушивание: Ответы на вопросы.
  • Задание: Заполните пропуски в предложениях (Gap-filling exercise).
 6. Первичное закрепление.  ( Чтение текста (10 минут).    Предтекстовый этап: Обсуждение заголовка текста, прогнозирование содержания. Чтение текста про себя. Чтение текста вслух по абзацам. Ответы на вопросы по тексту (например,

6. Первичное закрепление. ( Чтение текста (10 минут).

  • Предтекстовый этап: Обсуждение заголовка текста, прогнозирование содержания.
  • Чтение текста про себя.
  • Чтение текста вслух по абзацам.
  • Ответы на вопросы по тексту (например, "What does Sarah do in her free time?", "What is her favourite subject at school?", "What does she want to be in the future?").
  • Задание: Найдите в тексте информацию о … (Finding specific information).
6. Первичное закрепление.  Закрепление лексики и грамматики (7 минут)   Выполнение упражнений на отработку новой лексики и грамматических конструкций (например, упражнения из учебника, онлайн-тесты, кроссворды).Задание: Составьте предложения, используя данные слова (Sentence building).

6. Первичное закрепление. Закрепление лексики и грамматики (7 минут)

  • Выполнение упражнений на отработку новой лексики и грамматических конструкций (например, упражнения из учебника, онлайн-тесты, кроссворды).Задание: Составьте предложения, используя данные слова (Sentence building).
6. Первичное закрепление.  Говорение (6 минут)   Обсуждение прочитанного и услышанного материала. Составление диалогов в парах:

6. Первичное закрепление. Говорение (6 минут)

  • Обсуждение прочитанного и услышанного материала.
  • Составление диалогов в парах: "What are your interests?", "What do you usually do on weekends?".
  • Рассказ о своих интересах и увлечениях.
  • Задание: Представьте, что вы берете интервью у британского подростка. (Role-play).
7-8. Рефлексия и домашнее задание (5 минут).   Обсуждение того, что нового узнали на уроке. Оценка своей работы на уроке. Домашнее задание: Выучить новые слова, упражнения в рабочей тетради. Написание короткого сообщения о своих интересах и хобби. (Writing)

7-8. Рефлексия и домашнее задание (5 минут).

  • Обсуждение того, что нового узнали на уроке.
  • Оценка своей работы на уроке.
  • Домашнее задание: Выучить новые слова, упражнения в рабочей тетради. Написание короткого сообщения о своих интересах и хобби. (Writing)
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения: Текущий контроль: Наблюдение за активностью учащихся на уроке. Проверка выполнения упражнений в классе. Оценка устных ответов и диалогов. Проверка письменных работ.

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения:

  • Текущий контроль:
  • Наблюдение за активностью учащихся на уроке.
  • Проверка выполнения упражнений в классе.
  • Оценка устных ответов и диалогов.
  • Проверка письменных работ.
Промежуточный контроль:   Тест по лексике и грамматике. Проверка навыков чтения и аудирования (например, с помощью заданий на множественный выбор, заполнение пропусков). Проверка навыков говорения (например, с помощью заданий на описание картинки, ролевую игру).

Промежуточный контроль:

  • Тест по лексике и грамматике.
  • Проверка навыков чтения и аудирования (например, с помощью заданий на множественный выбор, заполнение пропусков).
  • Проверка навыков говорения (например, с помощью заданий на описание картинки, ролевую игру).
Примеры диагностических заданий:   Vocabulary: Match the words with the pictures. Write a sentence using each word. Reading: Read the text and answer the questions. Are the sentences true or false? Listening: Listen to the recording and fill in the gaps. Choose the correct answer. Speaking: Describe your favourite hobby. Compare your life with a British teenager's life. Writing: Write a short paragraph about your interests and hobbies.

Примеры диагностических заданий:

  • Vocabulary: Match the words with the pictures. Write a sentence using each word.
  • Reading: Read the text and answer the questions. Are the sentences true or false?
  • Listening: Listen to the recording and fill in the gaps. Choose the correct answer.
  • Speaking: Describe your favourite hobby. Compare your life with a British teenager's life.
  • Writing: Write a short paragraph about your interests and hobbies.
Критерии оценивания:   Активность на уроке. Правильность выполнения упражнений. Умение использовать новую лексику и грамматику. Понимание прочитанного и услышанного материала. Умение выражать свои мысли четко и ясно. Умение работать в паре и группе.

Критерии оценивания:

  • Активность на уроке.
  • Правильность выполнения упражнений.
  • Умение использовать новую лексику и грамматику.
  • Понимание прочитанного и услышанного материала.
  • Умение выражать свои мысли четко и ясно.
  • Умение работать в паре и группе.
Итоговый контроль:   Проектная работа: Создание презентации о жизни британских подростков.

Итоговый контроль:

  • Проектная работа: Создание презентации о жизни британских подростков.