СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность «День семьи, любви и верности в средней группе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семья – это целый мир для каждого ребёнка и взрослого!

Семья – это дом, куда хочется возвращаться снова и снова!

Семья – это близкие и родные, которые окружают любовью и заботой!

Семья – это особые мысли и трепетные чувства!

Семья – это тёплые воспоминания своего счастливого безмятежного детства!

 

Цель проекта: расширение представлений детей о празднике «День семьи, любви и верности»

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность «День семьи, любви и верности в средней группе»»

Проектная деятельность

«День семьи, любви и верности в средней группе»

Автор: Семенова Анна Александровна.

Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №37»

Вид проекта: информационно - познавательный, творческий.

Продолжительность: краткосрочный (2 недели).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.


Семья – это целый мир для каждого ребёнка и взрослого!

Семья – это дом, куда хочется возвращаться снова и снова!

Семья – это близкие и родные, которые окружают любовью и заботой!

Семья – это особые мысли и трепетные чувства!

Семья – это тёплые воспоминания своего счастливого безмятежного детства!


Цель проекта: расширение представлений детей о празднике «День семьи, любви и верности»

Задачи:

1. Приобщать детей и их родителей к духовным ценностям православной культуры;

2. Формировать позитивное отношение к окружающему миру и самому себе;

3. Поддерживать и развивать детскую инициативу, самостоятельность при создании оригинальных продуктов изобрази­тельной деятельности;

4. Обогащать представления детей о святых Петре и Февронии.

На первом этапе ознакомили родителей с целями и задачами проектной деятельности (красочные памятки, буклеты, коллективное, индивидуальное оповещение в устной форме и родительском чате). Электронные консультации, индивидуальные беседы "8 июля - День семьи, любви и верности".

Мастер-класс в чате средней группы для родителей «Примеры создания ромашек из бросового материала».

Буклеты «"Ромашка – символ праздника «День семьи, любви и верности»,

«Средняя группа – наша дружная семья».

Предложили родителям совместными усилиями украсить группу и беседку любыми работами, в которых будет присутствовать именно цветок ромашка (поделки, рисунки, подвесные объёмные ромашки, аппликации)


Были проведены мероприятия:

1. Беседы: "Что такое семья?", "Семья и семейные ценности", "Любимые праздники вашей семьи», «Хобби и увлечения членов семьи», «Семейный отдых»

Проблемные беседы "Зачем нужен праздник «День семьи, любви и верности»?", "Как можно украсить группу, беседку к празднику?", «Какие подарки и сюрпризы можно преподнести родным?»

Ситуативные разговоры: "Ромашка – символ праздника «День семьи, любви и верности», «Сколько лепестков у ромашки?», «Пётр и Феврония»

2. Прослушивание аудиозаписи «Три медведя», «Репка», «Три поросенка», просматривание сюжетных картин о семье, фотоальбома «Моя семья», «Отдых в моей семье», «Профессии в моей семье»; чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Петушок и бобовое зернышко»;

Просмотр презентации «День семьи, любви и верности» в младшей группе», «Что мы знаем о ромашке?».

3. Сюжетно-ролевые игры «Моя семья», «Семья на прогулке», «Семья в кафе», «Дочки-матери», «Детский сад», «Морское путешествие моей семьи».

Пальчиковые игры «Пальцы - дружная семья», «Моя семья», «Солнышко».

Дидактические игры «Разрезные сюжетные картинки о семье», «Сложи узор», «Бусы для мамочки», «Матрёшки – шнуровки», «Игры с прищепками, «Одень куклу на прогулку».

Игры-эстафеты «Семейная эстафета», «Кто быстрее?», «Самый меткий», игры с мячами, скакалками, обручами, казачьи игры «Цепи-цепи», «Чехарда».

4. Нетрадиционные техники рисования.

В коллективных творческих работах «Ромашковое поле», «Ромашки моей мамочке», «Сердечные ромашки», «Ромашки для барашки», «Пётр и Феврония», «Ромашка объёмная», «Ободки с ромашками», «Ромашка для фотосессии» «Семейный фотоколлаж», «Средняя группа – дружная семья» применялось много различных нетрадиционных технологий рисования: аппликация обрывная, рисование ватными палочками, рисование восковыми мелками, рисование пальчиками, ладошкой.

5. Конструирование «Ромашка» из природного материала; плоскостное моделирование «Букет ромашек» из цветных счётных палочек Кюизенера; оригами "Ромашка" из квадрата бумаги с использованием рисования и аппликации.

Моделирование «Венок из ромашек» из продуктов детско-взрослых семейных работ.

6. Театрализованные игры. Игры-импровизации «На ромашковом поле», драматизация «Гуси-лебеди», игры-забавы «Хороводы».

7. Итоговое мероприятие – музыкальный досуг «Бабушка Рассказушка в гостях у ребят ".

Продукты проектной деятельности:

1. Выставка детско-взрослых работ «Ромашковое настроение»;

2. Развлечение для детей «Бабушка Рассказушка в гостях у ребят ".

3. Презентация «Ромашковое настроение средней группы».

4. Оформление группового помещения, беседки и участка группы.