СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность как инструмент подготовки к осознанному выбору профессии

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность – это мощный инструмент для подготовки к осознанному выбору профессии.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность как инструмент подготовки к осознанному выбору профессии»

Муниципальный семинар «Профессиональное самоопределение обучающихся – возможности центров «Точка роста»» Проектная деятельность как инструмент подготовки к осознанному выбору профессии Пеньшина Галина Николаевна Учитель физики МАОУ «СОШ №10» 28 ноября 2024 года

Муниципальный семинар «Профессиональное самоопределение обучающихся – возможности центров «Точка роста»»

Проектная деятельность как инструмент подготовки к осознанному выбору профессии

Пеньшина

Галина

Николаевна

Учитель физики МАОУ «СОШ №10»

28 ноября 2024 года

Дополнительные возможности школы в рамках профориентационной работы Роль проектной деятельности при выборе профессии Создание полного представления о профессиональной среде. Знакомство с миром профессий . Осознание себя. Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.    Проектная деятельность — это не только создание продукта, но и целый процесс, который требует анализа, планирования и креативного мышления

Дополнительные возможности школы в рамках профориентационной работы

Роль проектной деятельности при выборе профессии

  • Создание полного представления о профессиональной среде.
  • Знакомство с миром профессий .
  • Осознание себя.
  • Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.   

Проектная деятельность — это не только создание продукта, но и целый процесс, который требует анализа, планирования и креативного мышления

Трудоустройство выпускников центра «Точка роста»  МАОУ «СОШ №10» Количество обучающихся по ООП СОО, изучающих естественно-научные предметы углубленно 9 класс Наблюдается положительная динамика в статистических данных мониторинга трудоустройства выпускников 9 и 11 классов центра «Точка роста» МАОУ «СОШ №10». Увеличивается количество выпускников, выбирающих сдавать предметы: физика, химия, биология, информатика и соответственно поступающих в учебные заведения инженерного и естественно-научного профилей. Центр «Точка роста» МАОУ «СОШ №10» реализует комплексный план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования на период до 2030 года в соответствии с Распоряжением Правительства РФ №3333-р от 19.11.2024 г. 11 класс

Трудоустройство выпускников центра «Точка роста» МАОУ «СОШ №10»

Количество обучающихся по ООП СОО, изучающих естественно-научные предметы углубленно

9 класс

Наблюдается положительная динамика в статистических данных мониторинга трудоустройства выпускников 9 и 11 классов центра «Точка роста» МАОУ «СОШ №10». Увеличивается количество выпускников, выбирающих сдавать предметы: физика, химия, биология, информатика и соответственно поступающих в учебные заведения инженерного и естественно-научного профилей. Центр «Точка роста» МАОУ «СОШ №10» реализует комплексный план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования на период до 2030 года в соответствии с Распоряжением Правительства РФ №3333-р от 19.11.2024 г.

11 класс

ПД способствует развитию эмоционального интеллекта

ПД способствует развитию эмоционального интеллекта

Проблемы и противоречия в проектной деятельности Несамостоятельность учащихся. Проблемы с анализом информации. Перегрузка учащихся и учителя. Опасность переоценить результат проекта и недооценить его процесс. Превращение исследовательского проекта в реферат. Отсутствие проблемы в работе.

Проблемы и противоречия в проектной деятельности

  • Несамостоятельность учащихся.
  • Проблемы с анализом информации.
  • Перегрузка учащихся и учителя.
  • Опасность переоценить результат проекта и недооценить его процесс.
  • Превращение исследовательского проекта в реферат.
  • Отсутствие проблемы в работе.
Креативность в проектной деятельности – это создание качественно нового продукта, имеющего ценность 

Креативность в проектной деятельности – это создание качественно нового продукта, имеющего ценность 

Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» - система соревнований по решению инженерных кейсов для школьников, студентов и молодых специалистов. Степень «имитации» в этом соревновании снижена практически до нуля, поскольку команды школьников получают максимально полное техническое задание и, выполняя его, достигают результата, востребованного в реальном бизнесе/производстве. КЕЙС: «СИБУР: новые географии – уверенное развитие» Кейс «СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА» КЕЙС «Бережливые технологии для устойчивого развития» КЕЙС  «Создавая производство»

Международный инженерный чемпионат «CASE-IN»

- система соревнований по решению инженерных кейсов для школьников, студентов и молодых специалистов.

Степень «имитации» в этом соревновании снижена практически до нуля, поскольку команды школьников получают максимально полное техническое задание и, выполняя его, достигают результата, востребованного в реальном бизнесе/производстве.

КЕЙС:

«СИБУР: новые географии – уверенное развитие»

Кейс

«СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА»

КЕЙС

«Бережливые технологии для устойчивого развития»

КЕЙС

«Создавая производство»

Присоединяйтесь к нам!  МАОУ «СОШ №10» Гайский городской округ  https://sh10-gaj-r56.gosweb.gosuslugi.ru/ http://school10gai.ru/ gai-school10@mail.ru Сомнение порождает поиск. Поиск порождает желание. Желание порождает действие. Действие порождает надежду. Надежда порождает уверенность. Уверенность порождает результат.

Присоединяйтесь к нам!

МАОУ «СОШ №10» Гайский городской округ

https://sh10-gaj-r56.gosweb.gosuslugi.ru/

http://school10gai.ru/

[email protected]

Сомнение порождает поиск.

Поиск порождает желание.

Желание порождает действие.

Действие порождает надежду.

Надежда порождает уверенность.

Уверенность порождает результат.