Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность как инструмент подготовки к осознанному выбору профессии»
Муниципальный семинар «Профессиональное самоопределение обучающихся – возможности центров «Точка роста»»
Проектная деятельность как инструмент подготовки к осознанному выбору профессии
Пеньшина
Галина
Николаевна
Учитель физики МАОУ «СОШ №10»
28 ноября 2024 года
Дополнительные возможности школы в рамках профориентационной работы
Роль проектной деятельности при выборе профессии
- Создание полного представления о профессиональной среде.
- Знакомство с миром профессий .
- Осознание себя.
- Развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.
Проектная деятельность — это не только создание продукта, но и целый процесс, который требует анализа, планирования и креативного мышления
Трудоустройство выпускников центра «Точка роста» МАОУ «СОШ №10»
Количество обучающихся по ООП СОО, изучающих естественно-научные предметы углубленно
9 класс
Наблюдается положительная динамика в статистических данных мониторинга трудоустройства выпускников 9 и 11 классов центра «Точка роста» МАОУ «СОШ №10». Увеличивается количество выпускников, выбирающих сдавать предметы: физика, химия, биология, информатика и соответственно поступающих в учебные заведения инженерного и естественно-научного профилей. Центр «Точка роста» МАОУ «СОШ №10» реализует комплексный план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования на период до 2030 года в соответствии с Распоряжением Правительства РФ №3333-р от 19.11.2024 г.
11 класс
ПД способствует развитию эмоционального интеллекта
Проблемы и противоречия в проектной деятельности
- Несамостоятельность учащихся.
- Проблемы с анализом информации.
- Перегрузка учащихся и учителя.
- Опасность переоценить результат проекта и недооценить его процесс.
- Превращение исследовательского проекта в реферат.
- Отсутствие проблемы в работе.
Креативность в проектной деятельности – это создание качественно нового продукта, имеющего ценность
Международный инженерный чемпионат «CASE-IN»
- система соревнований по решению инженерных кейсов для школьников, студентов и молодых специалистов.
Степень «имитации» в этом соревновании снижена практически до нуля, поскольку команды школьников получают максимально полное техническое задание и, выполняя его, достигают результата, востребованного в реальном бизнесе/производстве.
КЕЙС:
«СИБУР: новые географии – уверенное развитие»
Кейс
«СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА»
КЕЙС
«Бережливые технологии для устойчивого развития»
КЕЙС
«Создавая производство»
Присоединяйтесь к нам!
МАОУ «СОШ №10» Гайский городской округ
https://sh10-gaj-r56.gosweb.gosuslugi.ru/
http://school10gai.ru/
[email protected]
Сомнение порождает поиск.
Поиск порождает желание.
Желание порождает действие.
Действие порождает надежду.
Надежда порождает уверенность.
Уверенность порождает результат.